Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф

Какая содержится информация

Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.

Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.

ЕРП включает следующие сведения:

  • номер запланированной проверки;
  • сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
  • формулировка документов, составляемых во время проверки;
  • перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
  • меры реагирования, применяемые прокурорами.

Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.

Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81

Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.

Какие проводятся контрольные мероприятия

ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:

  • плановыми;
  • внеплановыми.

Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.

Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.

В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. ЕРП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.

Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.

Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса. Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами. Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров. Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.

Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.

К правилам составления плана относится:

  • прокуратура каждого региона самостоятельно в конце года утверждает новые планы на следующий год;
  • информация о проверках публикуется в ЕРП в конце декабря каждого года;
  • компания или ИП проверяются только при условии, что прошло 3 года с момента регистрации или окончания предыдущей проверки;
  • если проводятся внеплановые мероприятия на основании актуальной информации о нарушениях, то не учитывается срок в 3 года;
  • правила и нюансы реализации проверки приводятся в положениях ФЗ №294;
  • для начала мероприятия требуется распоряжение или приказ руководства прокуратуры или местной администрации;
  • если проводится плановое исследование, то предприниматель уведомляется за три дня до начала, для чего ему направляется копия приказа;
  • по результатам процедуры формируется специальный акт, причем один экземпляр остается у прокурора, а второй передается представителю компании;
  • если выявляются несерьезные нарушения, то выдается предписание об их устранении, причем прокурор через некоторое время должен убедиться, что его требования исполнены;
  • если обнаруживаются серьезные проблемы, то фирма может принудительно закрываться и привлекаться к административной или уголовной ответственности.

При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.

Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям

Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.

Нормативно-правовые акты

Базовая модель утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 № 19(3)

PDF 220,1 КБ

Методика утв. Правительством РФ 09.07.2019

PDF 878,4 КБ

Перечень утв. Председателем Правительства РФ 04.07.2019

PDF 132,8 КБ

План утв. Правительством РФ 29.05.2019 № 4714п-П36

PDF 62,2 КБ

Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697

PDF 97,5 КБ

Постановление Правительства РФ от 13.01.2020 № 7

PDF 625,9 КБ

Постановление Правительства РФ от 14.09.2019 № 1200

PDF 186 КБ

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313

PDF 1,6 МБ

Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806

PDF 218,2 КБ

Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 № 482

PDF 66,4 КБ

Постановление Правительства РФ от 21.11.2018 № 1398

PDF 65,5 КБ

Постановление Правительства РФ от 24.07.2020 № 1108

PDF 43,9 КБ

Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680

PDF 84,1 КБ

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415

PDF 241,5 КБ

Постановление Правительства РФ от 30.01.2020 № 65

PDF 860,8 КБ

Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489

PDF 91,5 КБ

Приказ Минкомсвязи России от 08.05.2019 № 185

PDF 5,3 МБ

Проект_Архитектуры_ЕИС_КНД_2017_06_15_УТВ

PDF 2,1 МБ

Проект_Стандарта_ВИС_КНО_2017_06_16_УТВ

PDF 493,1 КБ

Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2020 №302-р

PDF 32,7 КБ

Распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р

PDF 299,7 КБ

Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2019 №2860-р

PDF 121 КБ

Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р

PDF 359,4 КБ

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ

PDF 731,2 КБ

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ

PDF 532,8 КБ

Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ

PDF 102,3 КБ

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ

PDF 20,4 МБ

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 №2383 (новая редакция 482 постановления)

PDF 894,7 КБ

Постановление_Правительства_РФ___338_от_06_03_2021

PDF 629,5 КБ

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. № 604 (ЕРКНМ)

PDF 695,7 КБ

Кто может получить сведения из реестра

Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.

Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.

Какая информация содержится в едином реестре?

График проверок является открытой информацией, то есть такими сведениями, которые видны всем лицам без исключения и доступны для любых видов обработки как автоматизированными, так и не автоматизированными способами. Лица, пользующиеся открытыми данными, размещенными в Реестре, не должны злоупотреблять ими или искажать их.

Единый реестр ведется под руководством единого оператора — Генеральной Прокуратуры РФ и объединяет такие виды данных как:

  • порядковый номер проверки;
  • ИНН, ОГРН проверяемого субъекта и иные его идентификационные данные;
  • официальные формулировки проверочной документации;
  • содержание проведенных проверочных мероприятий, касающееся обнаруженных нарушений российского законодательства;
  • меры прокурорского реагирования.

Данный ресурс сводит воедино накопленную прокурорскими служащими информацию и позволяет проверяемым организациям ясно представлять себе допущенные ими ошибки и пути их устранения. Кроме того, на ресурсе видны проверки, относимые к будущему времени. Включение в реестр графика будущих проверок несомненно служит огромным преимуществом для тех субъектов права, кто вплотную пользуется данными, предоставляемыми им властными органами посредством сети Интернета.

Какие проверки проводят МЧС

Проверки от МЧС делятся на 2 вида:

  • Плановые. При такой проверке инспекторы выезжают в офис или на производство. О проверке сообщают за 3 рабочих дня бумажным письмом или по e-mail. Проверяющие смотрят документы о пожарной безопасности: правила действий при пожаре, инструкции о противопожарной безопасности, правила использования противопожарных систем. Календарь проверок обычно публикуют на сайте МЧС каждого региона. 
  • Внеплановые. О такой проверке сообщают за 1 рабочий день или инспекторы придут внезапно при угрозе несчастного случая. Обычно такие мероприятия проводят, чтобы проверить выполнения предыдущих предписаний, по жалобе в МЧС или по распоряжению прокуратуры. 

1 июля 2021 года в МЧС определили все проверки, которые они имеют право проводить:

  • Выездная проверка. Инспекторы проверяют документацию и сам объект. На это может уйти до 10 рабочих дней.
  • Инспекционный визит. Облегченный вариант проверки. Обычно проходит в течение дня и сотрудники МЧС просто консультируют о правилах безопасности.
  • Рейдовый осмотр. В этом случае инспекторы проверяют скопом предпринимателей одной сферы. Например, общепит или продавцов одежды. Эта проверка всегда проводится внепланово.
  • Документарная проверка. Внеплановый запрос документов или объяснений от руководства.
  • Выборочный контроль. Внеплановые мероприятия, когда берут пробы, образцы или используют специальные инструменты.

Кого не будут проверять во время пандемии

До 2022 года в России действует мораторий на плановые проверки малого бизнеса. Поэтому инспекторы не придут к предпринимателям, которые выполняют ряд условий:

  • Не более 100 человек в штате.
  • Не более 800 миллионов прибыли за предыдущий год.
  • Доля в компании крупного бизнеса не более 25%(для государственных учреждений) или 49% (для иностранных компаний).

Но мораторий не отменяет внеплановые проверки. Поэтому если есть жалоба или явные нарушения, то проверки будут. Плюс плановые мероприятия не отменили, а перенесли на следующий год и лучше контролировать календарь проверок, чтобы визит инспекторов не стал неожиданностью.

Внедрение и развитие ГИС ТОР КНД

приказ Минцифры 438 от 11_05_2021 межвед_рабгруппа

PDF 5,1 МБ

Цифровые Стандарты

Приложение №3 Розничная продажа алкогольной продукции V3

XLSX 716,5 КБ

Приложение_3_Муниципальный_земельный_контроль_V3

XLSX 705,5 КБ

Приложение_№_3_Лицензионный_контроль_по_управлению_многоквартирными_V3

XLSX 803 КБ

Приложение_№3 Такси_V3

XLSX 269,8 КБ

Приложение_№3_ Металлы_V3

XLSX 903,4 КБ

Приложение_№3_РГ_ЧС _V3

XLSX 773,5 КБ

Приложение_№3_Самоходная_техника_СМ_V3

XLSX 804,6 КБ

Приложение_№3_Тарифы_V3

XLSX 334,4 КБ

Приложение_№3_Эконадзор_V3

XLSX 921,4 КБ

Стандарт_№3_долевое_строительство_V3

XLSX 312,8 КБ

Стандарт_№3_Строительный_V3

XLSX 297,1 КБ

Стандарт_Приложение_№3_ГЖИ_МО_V3

XLSX 785,5 КБ

Стандарт_Приложение_№3_Дороги_муниципальный_V3

XLSX 707,9 КБ

Стандарт_Приложение_№3_Дороги_региональные_V3

XLSX 720,6 КБ

Стандарт_Приложение_№3_РГЖН_V3

XLSX 822,2 КБ

Стандарт_Приложения_№3_Культурное_наследие_V3

XLSX 799,8 КБ

ЦС_№2

XLSX 609,9 КБ

Стандарт Обращения с животными

XLSX 256,1 КБ

Порядок внедрения

Инструкция по проверке миграции данных

PDF 1,2 МБ

Описание соответствия моделей данных

PDF 632,5 КБ

Регламент управления разработкой

PDF 975 КБ

Схемы процессов КНД

PDF 53 МБ

Типовой план мероприятий пилотного проекта по внедрению ГИС ТОР КНД

PDF 131,1 КБ

Форма заявки на миграцию данных

DOCX 18 КБ

Форма сведений о готовности КНО к электронному документообороту

XLSX 13,4 КБ

Состав выходных сообщений (СЭД и ТОР КНД)

PDF 411,4 КБ

Порядок и сроки внесения информации о проверках, а также иных сведений и данных в ФГИС ЕРКНМ сотрудниками органов ГПН

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит)не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

  • реквизиты вынесенного начальником органа контроля (надзора) решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

  • данные об объекте контроля;

  • адрес места нахождения объекта;

  • вид контрольного (надзорного) мероприятия, дата его начала и окончания;

  • перечень контрольных (надзорных) действий, осуществляемых в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

← ПредыдущаяСледующая →

Возврат к списку

В разделе:

Читай также
Больше популярных статей

Проверки МЧС требований пожарной безопасности объектов в период коронавируса (Covid-19)
Узнайте, что изменилось в проведении проверок МЧС на объектах защиты, приостановка каких видов пожарных проверок предусмотрена в период коронавируса, какие основания есть для проведения внеплановых проверок требований пожарной безопасности и в какой форме допускаются проверки МЧС в связи с коронавирусом (Covid-19).

читать полностью

Готовимся к проверке в ДОУ: основные требования по обеспечению пожарной безопасности
Проверка пожарной безопасности, как и любая другая проверка, — малоприятное мероприятие, однако необходимое. Чтобы быть готовым к приходу пожарных инспекторов, нужно знать, на какие моменты они обращают больше всего внимания и какие документы проверяют. В данной статье мы постараемся кратко рассказать об организационных мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений.

читать полностью

Федеральный государственный пожарный надзор: органы ГПН, их задачи и функции, основные направления деятельности, компетенции и полномочия
Узнайте, какие службы являются органами ГПН (федерального государственного пожарного надзора), каковы их основные задачи и функции, направления деятельности, а также что входит в спектр их полномочий и компетенций.

читать полностью

S-1563 (А013)1520

В Единый реестр проверок вносятся сведения:

а) о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

б) о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

в) о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

г) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

д) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Указанная информация вносится в единый реестр проверок в отношении коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в отношении органов местного самоуправления — в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;

е) о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения.

Информация ЕРП включает в себя множ

-уникальный учетный номер проверки, контрольной закупки. Этот учетный номер присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр проверок информации, присваивается однократно и не может быть ни изменен, ни использован повторно;

-наименование органа контроля, дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, ФИО проверяющих и привлеченных экспертов, представителей экспертных организаций, предмет проверки, срок ее проведения, включая даты начала и окончания проверки, перечень применяемых административных регламентов и иная информация;

-информация, добавляемая по окончанию проверки (дата, время и место составления акта проверки; ФИО и должности должностного лица, проводившего проверку, и иные сведения;

-результаты проверки (обнаружены ли нарушения, какие меры приняты, обжалованы ли эти меры и с каким результатом, включая отмену результатов проведенной проверки).

Что если ваша организация оказалась в плане проверок?

Руководители компаний, при наличии должной бдительности и предусмотрительности, могут заблаговременно подправить всю внутреннюю документацию компании, разобраться в финансовых операциях и счетах, а также лишний раз проверить соблюдение кадровой службой предписаний российского трудового законодательства.

Наличие в графике проверок наименования и реквизитов Вашей компании — это весомый повод при наличии острой необходимости привлечь в компанию стороннего аудитора для организации обширной заблаговременной проверки всех наиболее важных сфер деятельности фирмы.

Заинтересованным лицам необходимо обратить внимание на еще один немаловажный момент: если прокурорская проверка уже была проведена, и компания захотела еще раз ознакомиться с проверочной документацией, воспользовавшись данными ЕРП, то возможен такой вариант, что она может столкнуться с отсутствием в базе данных искомых сведений. Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя

Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя

Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя.

Как проверить?

При наличии сети Интернет найти актуальную информацию о компании не составит никакого труда. Поисковая система базы данных может найти нужные сведения по номеру проведенной проверки, ИНН, ОГРН компании и ее фирменному наименованию. Найденная информация будет включать в себя постановление и иные акты прокурорской проверки, формулировки и выводы которых могут быть обжалованы проверенным субъектом в вышестоящие инстанции.

Единый реестр проверок – это своевременный ответ российской прокурорской системы на информационные требования нынешней эпохи, когда всё взаимодействие субъектов права с государственными органами плавно переводится в цифровую сферу.

Вместе с тем возрастает необходимость в повышении уровня защищенности информации о проверяемых субъектах от возможных неправомерных посягательств третьих лиц. Но это уже — область ответственности государственно-властных структур, по инициативе которых и был создан и запущен в активное использование Единый реестр проверок деятельности прокурорских служащих.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Кого чаще всего выбирают для проверки

У МЧС действует риск-ориентированный подход, то есть каждому объекту дают степень риска и от этого зависит, как часто проходят проверки. Раньше индикатора риска действовали для целых отраслей или ряда объектов, но с 2021 года инспекторы имеют право присваивать степень риска отдельным объектам.  На сайте МЧС работает калькулятор, которые помогает определить категорию риска. Также рекомендуем посмотреть критерии, по которым оценивают объекты. 

Если узнали о проверке, то подготовьте все регистрационные документы о бизнесе. Кроме этого, должны быть оформлены все документы о пожарной безопасности, приказы о назначении ответственных лиц, соглашения об обслуживании огнетушителей и другого противопожарного оборудования. На сайте МЧС есть чек-листы, которые помогут подготовиться к проверке. 

Зачастую предприниматели получают штрафы из-за того, что проходы заполнены разным хламом, нет инструкций с действиями на случай пожара, неправильно используются электросети и нет оборудования для оповещения об экстренной ситуации.

Если инспекторы нашли нарушения, то чаще всего предпринимателям грозит административная ответственность. Все наказания прописаны в статье 20.4 КоАП РФ. Например, можно получить до 1 миллиона рублей или приостановления деятельности до 90 суток.  Более того, если при пожаре погибли люди или произошли крупные финансовые потери, то могут возбудить уголовное дело по статье 219 УК РФ. За тяжкие последствия могут лишить свободы на 7 лет.

Субсидия из федерального бюджета

ЕФТТ_КНО_1.2

PDF 2,5 МБ

2020

Перечень приoритетных видов 2020

PDF 63,8 КБ

Пример дорожной карты реализации мероприятий субсидий

DOCX 19,4 КБ

Список поддерживаемых моделей устройств

XLSX 12,1 КБ

Требования_по_разработке_независимо-компилируемых_программных_модулей_(плагинов)

PDF 255,4 КБ

Приказ Минкoмсвязи России от 11.11.2019 № 707

PDF 1 МБ

Приказ Минкoмсвязи России от 03.06.2019 № 25

PDF 29,4 МБ

2021

Перечень_приоритетных_видов_регионального_государственного_контроля__надзора__2021

PDF 71,7 КБ

Приказ Минцифры России от 26 января 2021 г. № 29 (ЕФТТ)

PDF 22,9 МБ

19.07.2019_приказ_Минцифры__399

PDF 15,1 МБ

26.12.2019_приказ__906_о_внесении_изменений_в_приказ_Минцифры__399

PDF 1,1 МБ

Какие сведения можно получить?

После входа в систему через ЕСИА на проверки.гов.ру посетитель получает возможность найти сведения о конкретной инспекции с помощью специального сервиса. К этим данным относятся следующие:

  • дата и время проверки;
  • сколько времени она продолжалась;
  • место ее проведения;
  • информация из составленного на месте акта;
  • данные инспектора и руководителя организации;
  • личная информация об индивидуальном предпринимателе или его представителе, который присутствовал во время осуществления инспекции;
  • наличие или отсутствие подписи руководителя предприятия и ИП, подтверждающей ознакомление с актом, составленным в ходе мероприятия;

Также на портале указывается информация о результатах контроля:

  • выявленные недочеты и их характер;
  • сотрудники, ответственные за эти нарушения;
  • данные об отсутствии нарушений, если они не были обнаружены.

Если запланированная инспекция не была проведена, в отчете должны быть указаны причины, в следствии которых инспекционное мероприятие отменилось.

Помимо всех выше перечисленных сведений в «Едином реестре проверок» содержаться материалы о мерах, которые были приняты в результате контрольной инспекции. К ним относится:

  • постановления, свидетельствующие об устранении выявленных ошибок;
  • документы, в которых указаны основные ведения о действиях и мероприятиях, проведенных для исправления ситуации;
  • отчеты о том, что полученные в результате контроля сведения были направлены в соответствующие государственные учреждения, занимающиеся данными проблемами;
  • зафиксированные факты отсутствия действий со стороны ИП для устранения нарушений;
  • акты об административных правонарушениях и привлечении сотрудников, которые их допустили, к ответственности;
  • отзыв полученных ранее разрешений и лицензий;
  • отчет об исполнении необходимых требований, указанных в предписании;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector