Реестр проверок «комплан»

Порядок и сроки внесения информации о проверках, а также иных сведений и данных в ФГИС ЕРКНМ сотрудниками органов ГПН

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит)не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

  • реквизиты вынесенного начальником органа контроля (надзора) решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

  • данные об объекте контроля;

  • адрес места нахождения объекта;

  • вид контрольного (надзорного) мероприятия, дата его начала и окончания;

  • перечень контрольных (надзорных) действий, осуществляемых в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

← ПредыдущаяСледующая →

Возврат к списку

В разделе:

Читай также
Больше популярных статей

Проверки МЧС требований пожарной безопасности объектов в период коронавируса (Covid-19)
Узнайте, что изменилось в проведении проверок МЧС на объектах защиты, приостановка каких видов пожарных проверок предусмотрена в период коронавируса, какие основания есть для проведения внеплановых проверок требований пожарной безопасности и в какой форме допускаются проверки МЧС в связи с коронавирусом (Covid-19).

читать полностью

Готовимся к проверке в ДОУ: основные требования по обеспечению пожарной безопасности
Проверка пожарной безопасности, как и любая другая проверка, — малоприятное мероприятие, однако необходимое. Чтобы быть готовым к приходу пожарных инспекторов, нужно знать, на какие моменты они обращают больше всего внимания и какие документы проверяют. В данной статье мы постараемся кратко рассказать об организационных мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений.

читать полностью

Федеральный государственный пожарный надзор: органы ГПН, их задачи и функции, основные направления деятельности, компетенции и полномочия
Узнайте, какие службы являются органами ГПН (федерального государственного пожарного надзора), каковы их основные задачи и функции, направления деятельности, а также что входит в спектр их полномочий и компетенций.

читать полностью

S-1563 (А013)1520

Результаты проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Многие организации корректно ведут свою деятельность, поэтому прокурорская инспекция у них не находит нарушений. Но есть такие компании, где руководитель и коллектив практикуют безответственный подход к работе. Здесь прокуратура легко выявит недостатки и грубое попрание закона. В таком случае представитель надзорного органа имеет основание:

  1. Выписать требование об устранении выявленных нарушений со стороны сотрудников компании.
  2. Выписать предупреждение о недопустимости определенных действий (бездействий), образовывающих состав административного или уголовного правонарушения.
  3. Составить иск в судебный орган о приостановке деятельности или ликвидации предприятия в связи с грубейшими нарушениями действующего законодательства.

В процессе инспекции прокурорский работник может обратить внимание на другие факты пренебрежения законом, не входящие в регламент текущей проверки. В таком случае он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре…», а именно — сообщить о выявлении недостатков своему начальству

Возможно, по новым фактам будет назначена дополнительная проверка. Требовать устранения выявленных правонарушений в рамках текущего аудита должностное лицо не уполномочено. Но проигнорированы они не будут, а, как было сказано выше, информация поступит руководству.

Любая организация из числа ОАО, ООО или ИП не чаще чем 1 раз в 3 года может попасть под аудит надзорного органа. Генеральная прокуратура публикует сводный план проверок на своем сайте. Аналогичные действия по информированию производят региональные прокуратуры на ведомственных ресурсах. Поэтому узнать о визите инспекции можно заранее и подготовиться надлежащим образом. Главное — помнить, что у прокурорских работников широкие полномочия, и в случае грубых нарушений законодательства они вправе приостановить деятельность компании через суд.

Какая информация размещается из Единого реестра проверок

Размещение информации о предстоящем прокурорском аудите субъекта предпринимательства на государственном портале «Единый реестр проверок» утверждено ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юрлиц и ИП…» Оператор площадки указывает:

  • учетный номер проверки;
  • сведения из распоряжения или приказа;
  • сведения из акта предстоящей инспекции;
  • результаты прокурорского аудита (были ли выявлены нарушения);
  • указание на принятые меры в отношении выявленных нарушений.

Ведение реестра и точность предоставляемой информации в открытом доступе контролируется действующим законодательством РФ.

Какая содержится информация

Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.

Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.

ЕРП включает следующие сведения:

  • номер запланированной проверки;
  • сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
  • формулировка документов, составляемых во время проверки;
  • перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
  • меры реагирования, применяемые прокурорами.

Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.

Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81

Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.

ФГИС «Единый реестр проверок»

Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.

В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.

В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Новые проверки

  • № 422101248368
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КЕМСТРОЙ
  • № 272101243155
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АМУРСКИЙ ГИДРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
  • № 542101248494
    АО ССЦ
  • № 522101247110
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД РОСАЛИТ
  • № 422101248074
    ООО «УК «Союз»
  • № 222101242251
    Муниципальное унитарное предприятие «Восточный» муниципального образования Дальний сельсовет Рубцовского района Алтайского края
  • № 672101246318
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ВАШ ДОМ
  • № 612101241189
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВНАДОНУ
  • № 742101245756
    Общество с ограниченной ответственностью Никосс
  • № 382101246652
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИРКУТСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ
  • № 382101245630
    Общество с ограниченной ответственностью РТНЭО Иркутск
  • № 222101248077
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДЕЗ 2 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
  • № 762101247158
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗАВОЛЖСКИЙ ДОМ
  • № 182101241004
    ООО Управляющая Компания Многоквартирные дома
  • № 662101236286
    АО «Специализированный застройщик «ЛСР НедвижимостьУрал»
  • № 082101241629
    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
  • № 352101246191
    ООО УК СЕВЕРНАЯ
  • № 422101242114
    ООО ТВК
  • № 422101242183
    МБУ Служба заказчика ЖКХ
  • № 762101247316
    ЖИЛИЩНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ АВАНГАРД2
  • № 382101246624
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИРКУТСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ
  • № 562101239614
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РЕГИОН СЕРВИС
  • № 682101245626
    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКУСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • № 542101248332
    ООО УК Красная Горка

Понятие и виды проверок прокуратурой

Президент РФ Владимир Путин обещал «не кошмарить бизнес», однако многие предприниматели сетуют на то, что количество проверок не уменьшилось. Поймать бизнесмена на административном или уголовном правонарушении мечтают многие ведомственные органы. Среди них прокуратура, которая имеет широкие основания провести аудит любого субъекта частного экономического сектора 1 раз в 3 года. Такое право надзорному органу предоставляет Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…»

Правда, перед визитом, инспектируемые ООО, ОАО или ИП предупреждают. Данные о предстоящем аудите заносятся в реестр проверок прокуратуры, который находится в открытом доступе (согласно догматам федеральной программы «Открытое государство» от 2011 г.). В зависимости от деятельности организации и сложившихся обстоятельств, к интересующему субъекту могут быть применены следующие виды прокурорского аудита:

  • плановый;
  • внеплановый.

И та, и другая инспекция могут носить определенный характер:

  1. Целевая: по жалобе потребителя, муниципального или государственного органа.
  2. Комплексная: прокурорский аудит исполнения законодательства в разных сферах предоставления услуг. Например, медицина, общепит, гостиничный бизнес и др.
  3. Сквозная: аудит исполнения отдельно взятого предписания для определенных субъектов частного экономического сектора. Например, пожарные выходы из ТЦ должны соответствовать утвержденным размерам.
  4. Совместная: проводится сотрудниками различных специализированных прокуратур: контрольно-надзорная, транспортная, природоохранная и другие.
  5. Контрольная: надзорный аудит за полнотой проведенной проверки одной из специализированных прокуратур.
  6. Повторная: разновидность контрольной инспекции с целью выявления нарушений в исполнении ранее выданных предписаний.
  7. Показательная: проводится опытным прокурором для передачи опыта молодому сотруднику.

Вместе с этим, прокурорская проверка может быть:

  • выездной;
  • документарной (камеральной).

Здесь все понятно: либо вы отвозите документы в надзорный орган, либо сотрудники едут к вам — осматривать территорию, сверять с балансом здания, оборудование, транспортные средства и прочее. Вы можете найти свою организацию в реестре проверок Генеральной прокуратуры и заранее подготовиться к назначенному аудиту, с учетом его вида и характера.

Что надо знать о сводных планах проверок

Утверждением сводных планов проверок занимаются региональные прокуратуры. Как правило, это происходит в конце календарного года, и уже в 20-х числах декабря можно найти (не найти) свою организацию в «черном» списке. О проверках федерального государственного надзора (по отдельным регионам) информация размещена только на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Кому ждать проверку

Любая организация или ИП могут самостоятельно отыскать себя в сводном Плане проверок бизнеса на 2020 год. Для этого достаточно ввести в форму поиска:

  • наименование организации или ФИО ИП;
  • ИНН или ОГРН;
  • юридический адрес.

В Генропрокуратуре напоминают бизнесменам, что в план включены только те проверки, которые организуются и проводятся надзорными органами в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ. Но существуют проверки, которые исключены из сферы деятельности данного закона № 294-ФЗ. Это, в частности:

  • налоговые проверки;
  • прокурорские проверки;
  • антитеррористические проверки.

Такие мероприятия искать в сводном плане не имеет смысла.

Кроме того, в план могут быть включены мероприятия в отношении субъектов малого бизнеса, которые осуществляют виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, если существует вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее трех лет.

Последние проблемы

yoursex.ru
(1 ч. 18 м. 30 с. назад)

www.datafilehost.com
(1 ч. 31 м. 56 с. назад)

ulike.farm
(1 ч. 34 м. 48 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(1 ч. 43 м. 30 с. назад)

w1.musify.club
(2 ч. 58 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(2 ч. 6 м. 27 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(2 ч. 12 м. 58 с. назад)

hd.kinopoisk.ru
(2 ч. 25 м. 40 с. назад)

rblx.land
(3 ч. 9 м. 13 с. назад)

stoloto.ru
(3 ч. 32 м. 7 с. назад)

hitmo.me
(3 ч. 46 м. 31 с. назад)

ru-an.info
(3 ч. 53 м. 15 с. назад)

login.live.com
(4 ч. 27 м. 38 с. назад)

stoloto.ru
(4 ч. 31 м. 45 с. назад)

stoloto.ru
(4 ч. 53 м. 45 с. назад)

rzd.ru
(4 ч. 59 м. 35 с. назад)

ozon.ru
(5 ч. 1 м. 39 с. назад)

podvignaroda.ru
(5 ч. 59 м. 57 с. назад)

sex-studentki.vip
(6 ч. 50 м. 51 с. назад)

stoloto.ru
(7 ч. 16 м. 20 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(7 ч. 26 м. 17 с. назад)

stoloto.ru
(7 ч. 37 м. 50 с. назад)

ka9.ru
(7 ч. 41 м. 39 с. назад)

stoloto.ru
(7 ч. 56 м. 31 с. назад)

youngtube.ml
(8 ч. 8 м. 42 с. назад)

Какие проводятся контрольные мероприятия

ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:

  • плановыми;
  • внеплановыми.

Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.

Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.

В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. ЕРП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.

Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.

Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса. Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами. Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров. Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.

Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.

К правилам составления плана относится:

  • прокуратура каждого региона самостоятельно в конце года утверждает новые планы на следующий год;
  • информация о проверках публикуется в ЕРП в конце декабря каждого года;
  • компания или ИП проверяются только при условии, что прошло 3 года с момента регистрации или окончания предыдущей проверки;
  • если проводятся внеплановые мероприятия на основании актуальной информации о нарушениях, то не учитывается срок в 3 года;
  • правила и нюансы реализации проверки приводятся в положениях ФЗ №294;
  • для начала мероприятия требуется распоряжение или приказ руководства прокуратуры или местной администрации;
  • если проводится плановое исследование, то предприниматель уведомляется за три дня до начала, для чего ему направляется копия приказа;
  • по результатам процедуры формируется специальный акт, причем один экземпляр остается у прокурора, а второй передается представителю компании;
  • если выявляются несерьезные нарушения, то выдается предписание об их устранении, причем прокурор через некоторое время должен убедиться, что его требования исполнены;
  • если обнаруживаются серьезные проблемы, то фирма может принудительно закрываться и привлекаться к административной или уголовной ответственности.

При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.

Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям

Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.

Кто может получить сведения из реестра

Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.

Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.

Почему сайт epp.genproc.gov.ru не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт epp.genproc.gov.ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так
же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт epp.genproc.gov.ru
связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обход блокировки сайта epp.genproc.gov.ruОткрыть сайт во фрейме

Как открыть сайт epp.genproc.gov.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт epp.genproc.gov.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом epp.genproc.gov.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт epp.genproc.gov.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping epp.genproc.gov.ru или tracert epp.genproc.gov.ru . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Что случилось?

Генеральная прокуратура РФ разместила на своем официальном сайте сводный План проведения плановых проверок организаций и предпринимателей на 2020 год. Такой план Генпрокуратура публикует ежегодно в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Во время формирования сводного плана на 2020 год прокуроры рассмотрели 456 тысяч предложений контролирующих органов различных уровней о планируемых проверках юридических лиц и ИП и дали этим запросам правовое обоснование. В план включены только те мероприятия, которые не нарушают прав бизнеса и соответствуют требованиям законодательства. Всего Генпрокуратура отклонила 20% запросов на контрольно-надзорные мероприятия в 2020 году.

Проверки, включенные в сводный план, являются плановыми, и их проведение невозможно без уведомления прокуратуры и предупреждения субъекта проверки. Проведение плановой проверки вопреки указанным нормам, как напоминают прокуроры, является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки.

В 2020 году продолжают действовать «надзорные каникулы» для малого бизнеса, и такие организации и ИП, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в план Генпрокуратуры не попали, за исключением некоторых случаев. В частности, запрет на проверки МСП не распространяется на:

  • лицензионные проверки;
  • проверки объектов с присвоенной категорией риска/классом опасности;
  • проверки злостных нарушителей;
  • проверки в области радиационной безопасности, использования атомной энергии;
  • контроля за соблюдением государственной тайны;
  • федерального государственного пробирного надзора и некоторые другие сферы.

В Единый реестр проверок вносятся сведения:

а) о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

б) о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

в) о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

г) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

д) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Указанная информация вносится в единый реестр проверок в отношении коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в отношении органов местного самоуправления — в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;

е) о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения.

Информация ЕРП включает в себя множ

-уникальный учетный номер проверки, контрольной закупки. Этот учетный номер присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр проверок информации, присваивается однократно и не может быть ни изменен, ни использован повторно;

-наименование органа контроля, дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, ФИО проверяющих и привлеченных экспертов, представителей экспертных организаций, предмет проверки, срок ее проведения, включая даты начала и окончания проверки, перечень применяемых административных регламентов и иная информация;

-информация, добавляемая по окончанию проверки (дата, время и место составления акта проверки; ФИО и должности должностного лица, проводившего проверку, и иные сведения;

-результаты проверки (обнаружены ли нарушения, какие меры приняты, обжалованы ли эти меры и с каким результатом, включая отмену результатов проведенной проверки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector