Как открыть квест комнату

Содержание:

Особенности открытия бизнеса по франшизе

Если опыта в сфере развлечений нет, покупка франшизы подходит больше всего. Она даёт возможность под брендом известной компании легально раскрутить бизнес по разработанным её сотрудниками технологиям.

Плюсы франшизы:

  • известность организации;
  • наличие полного пакета юридических, санитарных и технических документов;
  • готовая модель бизнеса;
  • отработанные методики продвижения;
  • откатанные сценарии;
  • поддержка брендом (предоставление своего сайта, колл-центра, рекламной продукции и т.д.).

Минусы франшизы:

  • ограниченное количество сценариев в ассортименте (до 3);
  • отсутствие гибкости к местной специфике рынка;
  • невозможность реализовать собственный творческий потенциал;
  • большой паушальный взнос (от 350 000 руб.) и роялти (с 10% от оборота).

Франшизу предлагает более 60 компаний на российском рынке. Выбрать лучшие условия непросто.

На что обратить внимание при покупке франшизы:

  1. Раскрученность бренда.
  2. Сценарии квестов, входящих в пакет услуг.
  3. Количество игр.
  4. Максимальное количество участников.
  5. Комплектация пакета сопровождения (документы).
  6. Цена предоставляемых франчайзером дополнительных услуг (сайт, реклама и т.д.).
  7. Возможные штрафные санкции.
  8. Клиентоориентированность.
  9. Наличие других предпринимателей в вашем регионе с такой же франшизой.

Приобретение франшизы выглядит заманчивой идеей. Внимательно изучайте предлагаемые франчайзером условия, чтобы не попасть в финансовую кабалу.

Что такое квест-комната?

В переводе с английского quest означает «поиск, выполнение поручений».

Quest room — это увлекательная интеллектуальная игра, происходящая в определённой комнате. Любителей детективов, триллеров привлекает в данной игре возможность проявить смекалку, наблюдательность и логику.

Это современное развлечение, привлекающее к себе необычными острыми ощущениями, тайной, может стать весьма прибыльным бизнесом для предпринимателей.

Внимание! Квест-комната, в отличие от её предшественников квестов на просторах города, не зависит от погодных условий, сезонности, а поэтому приносит доход круглогодично.

При этом интересно, что конкуренция в этом виде бизнеса играет на руку предпринимателям. Ведь побывавшие в одной квест-комнате игроки, ощутившие на себе зашкаливающий уровень адреналина наверняка захотят побывать в подобной же квест-комнате. Таким образом, конкуренты-предприниматели непроизвольно помогают один другому.

Решая, как открыть квест комнату, следует иметь в виду, что сегодня существует большое количество разнообразных модификаций таких развлечений:

  • Escape-комнаты – это классический вид квеста в реальности. Чаще всего в течение часа группе из 2-4 человек необходимо, воспользовавшись разнообразными подсказками, решив ряд головоломок, используя необходимые ключи, найти выход из комнаты.
  • Квест в реальности – это иной вид квестов, который предполагает прохождение игроками определённой сюжетной линии, главной задачей является — выполнение всех заданий, необходимых для выхода из комнаты.
  • Перформанс – предполагает участие в игре, кроме самих игроков, ещё и артистов, выполняющих различные роли — гангстеров, любовников. Игрокам предстоит принять правильные решения, благодаря которым они и выйдут из комнаты.
  • Экшн – квест игра, предполагаемая наряду с умственными усилиями некоторую затрату и физических сил. Экшн игры с радостью воспринимают дети, предпочитающие активную деятельность.
  • Ужасы – главным в данном квесте является атмосфера игры. Сюжет может основываться на расследовании убийства. Местом действия может быть заброшенный чердак или лаборатория.
  • Морфеус – особый вид интеллектуального квеста для взрослых, предпочитающих виртуальную реальность, в которой можно максимально проявить свою фантазию и логику. Игроки закрывают глаза и, включая мышление и воображение, решают все вопросы, поставленные перед ними ведущим.

Важно! Самыми популярными сюжетами являются: «Машина Времени», «Сокровища Нации», «Записки Шерлока Холмса», «Русская сказка», «Миссия Невыполнима», «Код Успеха», «Мафия».

Целевая аудитория и реклама

Бизнес на квестах – это достаточно выгодное дело. Основная целевая аудитория, конечно же, молодые люди в возрасте 18-30 лет. Хотя порой игроками становятся и офисные сотрудники старшего поколения. Однако чаще это происходит с подачи руководства компании, которая таким образом решает сплотить коллектив. Подобные «терапии» практикуются, в основном, в крупных городах страны.

Поскольку основной аудиторией все же являются молодые люди, существуют определенные нюансы, касающиеся рекламы заведения. Лучше всего распространять ее через социальные сети и интернет в целом. Стоит сказать, что финансовые затраты при этом также снижаются.

Реклама комнаты

Маркетинг

Для продвижения бизнеса самым идеальным вариантом будет создание собственного сайта, где подробно будут описаны предлагаемые квесты, сопровождаемые фото и видеоматериалами. Там же должны быть опубликованы расценки и расписание работы квест-комнаты.

Параллельно с раскруткой собственного сайта активно задействуйте рекламу в соцсетях, где следует создать соответствующие группы. Свою роль сыграют и контекстная реклама, баннеры на форумах и городских порталах.

Раздача флаеров и визиток потенциальным игрокам, блог с новостями, касающимися ваших квестов, скидки для постоянных клиентов, проведение акций – бесплатных игр, безусловно, привлечёт к вам значительное число посетителей.
Как один из вариантов раскрутки, можно рассмотреть сотрудничество с агентствами по проведению праздников, которые будут рекламировать ваш бизнес, получая проценты от проданных билетов.

Внимание! Сертификат на посещение квест-комнаты — хороший подарок на день рождения.

Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Что такое разветвлённый квест

В классическом понимании разветвлённый квест — это текстовое повествование с нелинейным сюжетом и разными вариантами концовок. Его участник может влиять на развитие истории благодаря выбору, который он совершает за персонажа.

Такой вид сторителлинга придуман не вчера. Во многих странах ещё в 1960–1970-х годах стали выпускать интерактивные книги для детей и взрослых. Например, в США создали серию «Выбери себе приключение»: там по ходу повествования читатель делал выбор, в зависимости от него оказывался на той или иной странице книги и таким образом вместе с героем проходил через приключения. Концовок было несколько — счастливая, грустная и несколько тупиковых. Это стимулировало проходить игру много раз заново, открывая всё больше граней истории. В России тоже выпускают такие книги, где предлагается попробовать себя в роли знаменитого сыщика или первооткрывателя.

За книгами пришли визуальные и интерактивные новеллы — серьёзный жанр компьютерных игр. В качестве примера я рекомендую изучить российскую аниме-новеллу «Бесконечное лето». Её герой из середины нулевых случайно попадает в советский пионерский лагерь начала восьмидесятых. Задача игрока — совершать выбор за персонажа, вывести его из петли времени и помочь вернуться в привычную реальность, но это всего один из 13 вариантов концовок.

Ещё несколько интересных игр, которые познакомят с разветвлёнными квестами:

  • «Симбионт-2»;
  • «Пандемия-2. Квест-выживание»;
  • The Stanley Parable.


Скриншот: игра «Пандемия-2. Квест-выживание» / Mikhail Mikhaylov

Основа любой постановки — сценарий

С чего начать работу над основой? Разработку сценария можно отдать на аутсорс — но насколько я знаю, в России это распространено, а в Беларуси еще нет. Как-то я анализировал стоимость этой услуги, получилось от 65 до 150 тысяч российских рублей (около $ 1000−2300). Если нет возможности найти сценариста, то «обратитесь», скажем, к «гуру всех сценаристов» Сиду Филду (американский писатель. — Прим. «Про бизнес») и его трехактной структуре. Пусть в этой структуре отображена основа киносценария, но в выведении тайминга квеста-перформанса, распределении актерских позиций и, глобально, придании вашим мыслям рабочей формы она сильно поможет.

Вся работа над сценарием подчинена законам, которые есть в свободном доступе: от структур профессионального сценария до вольных их адаптаций по учебникам драматургии. Создание сюжета и игровой механики зависит от того, ориентируетесь  вы на каноны какого-то произведения (как в квест-перформансах по играм Outlast и Silent Hill; сети игр по киновселенным «Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой», прочим; молодом проекте «Не дыши» и т.д.) или на свое субъективное чувство правильного и прекрасного (как в экшн-квестах «Афганистан» и «Объект», нашем проекте и т.д.).

Фото из архива квеста

Идея «Маскарада» вынашивалась больше года. В поиске конфликта с самим собой я начинал писать сценарий один (благо был опыт). Потом подключились Роман и Валерия, потом мы дали заказ знакомому режиссеру-постановщику, раза три переделывали и в итоге завершили сами.

Идея «Весь мир — театр» заложена в возможности сыграть в постановке наравне с актерами и срежиссировать часть этой постановки. Мы ориентируемся на спектр эмоций и чувств, к которому редко пытаются воззвать в квестах-перформансах: на смену страху физической расправы у нас, например, приходит страх психологический и даже в какой-то мере духовный.

Фото из архива квеста

Совет: в разработке структуры и сценарной работе вам очень и очень помогут «Тысячеликий герой» Джозефа Кэмпбелла и «Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино» Кристофера Воглера.

Привлечение и удержание клиентов

Наши игроки — люди любого возраста. Каждая история написана так, чтобы с ней мог справиться любой человек, обладающей толикой внимательности и логикой. Для победы не нужны энциклопедические знания или особые навыки — все находятся в равных условиях. Разница лишь в том, как часто команда просит подсказки.

У нас есть и квест для детей, проходящий с аниматором — мы первые, кто сделал такое в Минске. В остальные квесты можно играть всей семьей.

Хотя больше одного раза в один квест не сыграешь, мы стараемся удерживать клиентов в нашей сети. Основные способы — система лояльности и хороший сервис.

Наши операторы должны настроить игроков на веселый лад, снять опасения и страхи новичков. Подсказки надо давать деликатно и не вмешиваться в ход игры

Важно и после игры пообщаться с клиентом: ответить на все вопросы, порекомендовать другие квесты — исходя из пожеланий, опыта, возраста клиентов. Наши ребята не говорят заученные тексты, как роботы, каждый из них инструктирует в своей манере, своими словами. Практика показывает, что это работает: люди проходят несколько наших квестов подряд в течение короткого промежутка времени — 20% в течение недели-двух приходят повторно

Это очень большой процент возврата

Практика показывает, что это работает: люди проходят несколько наших квестов подряд в течение короткого промежутка времени — 20% в течение недели-двух приходят повторно. Это очень большой процент возврата.

Фото из аккаунта GameRoom в Instagram

Чтобы привлечь новых клиентов, мы используем внушительное количество рекламных приемов — от ведения социальных сетей до рекламы в маршрутках и смс-рассылок. Акцент идет на рекламу в Интернете: контекстная реклама, акции, размещение баннеров и прочее.

Но и над повышением узнаваемости бренда мы много работаем. В этом нас нередко выручает бартер. Мы отдаем для розыгрыша на мероприятиях подарочные сертификаты — на радио, телевидение, городские праздники, фестивали.

И, безусловно, прекрасно работает «сарафанное радио». Согласно нашим опросам, каждый пятый игрок пришел по рекомендации друзей или знакомых.

Аренда помещения

При поиске местоположения важно руководствоваться высокой проходимостью потенциальных клиентов, которых могут заинтересовать квесты. Арендным помещением под квесты может стать креативное пространство в городе, где проводятся различные выставки и молодежные мероприятия

Зачастую квесты органично вписываются в атмосферу уникальных предложений подобных пространств

Арендным помещением под квесты может стать креативное пространство в городе, где проводятся различные выставки и молодежные мероприятия. Зачастую квесты органично вписываются в атмосферу уникальных предложений подобных пространств.

Оптимальный вариант — это местный торговый центр в спальном районе города с большой проходимостью, где цена аренды не будет чрезмерно высокой. Сомнительная идея — размещать квесты в крупных сетевых торговых центрах (МЕГА и пр.), высокая арендная плата, вероятнее всего, сделает проект не рентабельным.

После того, как Вы определились с помещением, где будут проходить квесты, решаем вопрос с локациями. Оптимальный вариант — 2-4 комнаты для нового проекта в условиях дефицита ресурсов. Метраж — от 100 м2 без учета санузла и комнаты, где будет проходить встреча гостей и инструктаж.

Что такое квест-комната

Квест – это жанр компьютерных игр, в котором игроку для прохождения игры необходимо решать различные загадки и головоломки. Квесты бывают разными: в одних нужно искать предметы, в других расследовать загадочные убийства и т.д. Именно компьютерные квесты стали источником вдохновения для людей, придумавших это нестандартное развлечение.

Суть игры заключается в том, что игроки помещаются в совершенно иную реальность, тщательно воссозданную организаторами.

На определенный промежуток времени (чаще всего на час) они становятся участниками принципиально другого мира, и часто главная их задача – выбраться и выжить. Условно, конечно, на самом деле участникам игры ничего не угрожает. Но именно реалистичность происходящего, способная по-настоящему пощекотать нервы, вызвать азарт и трепет, заставляет участников таких игр возвращаться в квест-комнаты снова и снова.

Что такое квесты

Недавно мы с друзьями решили весело и необычно провести время, и я начала поиски места для отдыха. В кино идти не хотелось, театры и концерты тоже не вызывали оптимизма, а выезд на природу легко мог отмениться из-за дождя.

В соцсети я нашла фотографии своей знакомой, которая организовывает квесты. Пару лет назад она работала аниматором в детском центре и теперь у неё собственная фирма развлечений (ивентов). Мы созвонились, и Лиза поделилась своим опытом работы.

Вот что она мне рассказала:

  1. Квестами называют захватывающие игры, которые превращаются в настоящее приключение. Они особенно популярны среди молодёжи и подростков (teenteam). Смысл такой игры заключается в сборе предметов (подсказок, ключей), которые помогут решить основную задачу, например, выбраться с тонущего корабля.
  2. Многие ошибочно считают, что такие развлечения начали использовать во времена появления компьютерных игр и сначала они были виртуальными. Это не так: в летних лагерях были популярны «игры по запискам», где команда получает описание места со следующей подсказкой. Переходя от этапа к этапу, отряд добирается до главного приза.
  3. Даже если вы никогда не участвовали в квесте, вы о нём читали. Где? В сказках, и это не шутка. Часто главный герой должен последовательно преодолеть несколько препятствий (найти путеводный клубочек, победить Кощея и т.д.). После этого он получает главный приз: красавицу жену, полцарства, несметные богатства.

Вопрос / Ответ:

Актуальность данного бизнеса на сегодняшний день?

Квест-румы — актуальный и перспективный бизнес. Людям нравится испытывать сильные эмоции, поэтому они с удовольствием ходят в квесты. Это будет актуально всегда, как кино и книги. О перспективности можно судить по тому факту, что за 2016 год рынок квестов вырос на полтора миллиарда рублей.

Основные трудности с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели?

В квестах, как в любом, бизнесе, есть важное и второстепенное. Важное — это хороший сценарий, его грамотная реализация и маркетинг

Если сценарий банальный и избитый, например какая-нибудь, «Пила» или «Мясорубка», то вы будете ещё одной компанией в городе, которая открыла страшилку. Вас не запомнят.

Если плохой сценарий ещё и плохо реализован, например, в квесте дешёвые декорации, «картонный реквизит» и банальные загадки, то лучше не открываться. Клиенты, даже если они ещё не были в квеструмах, интуитивно чувствуют, в хорошем они квесте или в «так себе».

Иногда бывает, что плохо реализуют даже хороший сценарий

Здесь важно, чтобы во время строительства вам помогали опытные квестоделы — они помогут сделать красиво и практично

Отдельный вопрос — электроника. В 99% сложных и захватывающих загадок используется электронное оборудование

Важно, чтобы оно работало исправно и без сбоев. Нет ничего хуже, чем несработавшая в квесте загадка

Какое нужно помещение?

Выбор помещения влияет на две вещи: на то, насколько легко добираться до квеста и какое количество локаций там поместится.

  • Одна локация — 65 кв.м.
  • Две — 100 кв. м.
  • Три — 145 кв. м.

Важно, чтобы игроки могли без проблем добраться до места игры. Хотя аренда помещения в спальном районе стоит дешевле, чем в центре города, иногда стоит рассмотреть именно второй вариант

Для квестов подходят подвальные помещения, арендная ставка на которые ниже.

Какое нужно оборудование, инвентарь?

Электроника помогает удивить интересными загадками. Делает сюжет квеста нелинейным, предоставляя игрокам несколько вариантов концовки.

Когда квесты только появились, огромное количество головоломок представляло из себя замок закрытый либо на ключ, либо при помощи 4-х значного кода. Сейчас всё поменялось. Датчик света сделает так, что сейф откроется только в темноте, а датчик движения — только если все игроки замрут на месте. В «Квест-Хаусе» мы много времени тратим на создание собственных электронных загадок.

Необходимый стартовый капитал и срок окупаемости

Стартовый капитал и окупаемость сильно зависят от города. В Москве нет смысла открывать квест с бюджетом меньше 1 миллиона рублей — он не сможет конкурировать с другими. В небольших городах можно построить локацию за 500 000 рублей и окупиться за полгода.

Какая целевая аудитория данного бизнеса?

Ядро целевой аудитории квестов — молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Для детей у нас есть специальные детские квесты, их могут проходить ребята от 5 лет с родителями или с 10 лет самостоятельно

Аудитория квестоманов сильно пересекается с любителями фильмов и фанатами активного отдыха. Практика показывает, что практически в любом городе хватает и тех и других. Кстати, большая часть наших квестов по мотивам известных фильмов и сериалов.

Какой совет вы дадите начинающим бизнесменам?

Наверное, это универсальный совет — пробуйте и не бойтесь Если думаете о том, чтобы открыть свой квест — смело пишите нам на почту info@q-house.ru. Поделимся опытом и попробуем помочь.

«Квест-Хаус» ищет новых партнёров в России и за рубежом. На текущий момент в нашей сети 50 квест-румов и мы хотим, чтобы их стало ещё больше

Нашим франчайзи мы помогаем со всем — сценарием, электроникой и маркетингом. Приглашаем оставить заявку на знакомство с франшизой на сайте «Квест-Хауса».

Подробно о всех аспектах данного бизнеса смотрите в статье: Бизнес-план открытия квест-комнаты

→  05.09.2016

Квесты как бизнес — интервью с «Без Паники!»

Мойки СО как бизнес — интервью с экспертом ООО “АМС – автомойки самообслуживания”

Автомойки самообслуживания как бизнес — интервью с экспертом компании «Акварель»

Самомойки авто как бизнес — интервью с экспертом компании «MCW-tech»

Как правильно открыть парикмахерскую, салон эконом, бизнес-класса или SPA — Интервью у Лисовой Натал…

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ С НУЛЯ! Советы от Kokoc Group: контекст, SEO, SMM, SERM, маркетплейс…

Подбор кадров

Реализация бизнес-проекта квест-комнаты не потребует от предпринимателя подбора большого количества квалифицированных специалистов. Для начала понадобятся лишь два сотрудника-администратора, сопровождающих одну локацию.

При намерении нанять в штат руководителя проекта ему вменяется в обязанности решать вопросы о наполнении локаций, об утверждении квеста, взаимодействие со сценаристом. Им принимаются решения о сокращении или увеличении штата сотрудников, а также о размере их заработной платы. Этот же человек должен заниматься организацией акций и взаимодействовать со СМИ. Заработная плата руководителя находится на уровне 30 тыс. руб. Эта цифра может быть снижена при неэффективной работе проекта.

Потребуется организации и бухгалтер. Его зарплата составит около 5 тыс. руб. Этот специалист будет фиксировать проведенные операции, составлять финансовую отчетность и взаимодействовать с внебюджетными фондами и налоговой инспекцией. Желательно найти бухгалтера, работающего на удаленной основе, и не включать его в штат организации. В результате общий фонд зарплаты, выделяемой предпринимателем для персонала квест-комнаты, составит 75 тыс. руб.

Ремонт и антураж

Мы проплатили бригаде рабочих начальные общестроительные работы (возведение стен, монтаж дверей) и часть узкопрофильных работ (разводка электрики). Последующие работы по отделке завершали втроем.

Фото из личного архива

Оказывается, за 6 месяцев можно и следует многому научиться. Дам пару советов:

  • Купите баскетбольный мяч, он очень поможет в шпатлевке стен
  • В минусовую температуру купите пару метров полиэтиленовой пленки и приготовьтесь к постройке домика-теплицы из стекловаты
  • Не удивляйтесь, когда у вас украдут шестиметровый брус со второго этажа
  • Просто знайте, что голуби и оголенные провода под напряжением несовместимы
  • Если вы левша, то у вас будет ворох проблем на стройке. Мы втроем — левши.

Если серьезно, то вам придется научиться пользоваться инструментами — от пневматического краскопульта до циркулярной пилы. Также заранее научитесь более-менее разбираться в технической документации и требуйте ее по сдаче комплекса работ. Текстовую и графическую. Она вам смерть как будет полезна.

А расходы на интерьер иногда даже возглавляют затратную статью. В помощь пойдут любые площадки объявлений и барахолки, могут потребоваться услуги бутафора-декоратора. Нам повезло: благодаря академическому образованию и опыту эту должность заняла Валерия.

Мы сконцентрировались на отделке в стилистике неонуар, то есть оформлении в духе триллеров 1970-х. Некоторые элементы заказывали у специалистов — каркас барной стойки и сцены, один специфический игровой переход (не буду спойлерить). Из реквизита у нас преимущественно музыкальные инструменты. Есть и менее ожидаемые предметы — например, мне как персонажу нужен полутораручный меч.

Бюджет и окупаемость

Простой хоррор-перформанс в подвальном помещении можно сделать за ≤ 10 000 рублей ($ 4800) без учета арендных, эксплуатационных и коммунальных платежей. Что-то сверхантуражное и сверхатмосферное со сверхрежиссурой и сверхплощадями может обойтись в ≥ 80 000 рублей ($ 38 500). Качество проекта не прямо пропорционально вложенным в проект средствам.

После написания бизнес-плана смело добавляйте к стоимости минимум 30%. Мы вложили порядка 27 000 рублей ($ 13 000). Меньшая часть — накопленные средства; большая часть — кредиты. Квест мы планируем окупить за год-полтора. Стоимость нашей игры — 150 рублей ($ 72), в эту сумму мы заложили потенциальные скидки и акции, призовой фонд на подарки и подвижки по партнерской программе.

Наши ежемесячные расходы (ФСЗН, налоги, все по помещению, ЗП, реклама, себестоимость игр, месячная норма амортизационных отчислений, кредиты, прочее) — около 4000 рублей. С учетом того, что мы работаем с акциями и скидками, на «выход в ноль» нам нужно проводить 33−34 игры в месяц за «средние» 120 рублей. С уверенностью можно сказать, что перформансы способны выйти на 50+ игр в месяц. 40 игр/мес. — ожидаемый стандарт за качественную услугу с нормальной рекламой.

А еще хорошая новость в том, что у помещений с тематической отделкой есть большой потенциал для субаренды — фотографам под студию, компаниям под корпоративы и дни рождения, даже ролевому движению. Мы планируем заниматься также ролевыми квестами и впоследствии сделать открытое креативное пространство с перформансом в классическом его понимании.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Вопрос / Ответ:

Пару слов о том кто вы и чем занимаетесь?

Без Паники! — одна из крупнейших в Самаре компаний по организации квестов. Мы работаем на этом рынке с осени 2014 года, и были в пятерке первооткрывателей квестов в Самаре. Квест в переводе с Английского — «приключение, поиск». Мы запираем вашу команду в комнате и у вас есть 60 минут чтобы самостоятельно найти выход оттуда, решая различные головоломки и загадки. Антураж комнаты служит подсказкой и еще лучше погружает в легенду. Подсказки оператора направляют на правильный путь. Незабываемые эмоции после квеста гарантированы!

Актуальность данного бизнеса на сегодняшний день?

Еще год назад при слове «квест» на лице человека чаще всего можно было заметить удивление. Сейчас, благодаря тому, что на рынке работает много игроков, а качество квестов неуклонно растет, индустрия становится всё более популярным развлечением. Существует даже такое социальное явление как «квестомания», когда человек, начав играть в квесты, не может остановиться, пока не пройдет их все. Это очень яркое и интеллектуальное развлечение, к тому же, требующее командной работы, что способствует сплочению его участников.

Основные трудности с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели?

Основной проблемой при планировании открытия квест-комнаты является недооценка затрат. И действительно, без опыта ведения бизнеса, без учета особенностей индустрии квестов, можно ошибиться на целый порядок. Начинается экономия на всём, и в первую очередь на качестве. Такой квест обречен — рынок избалован качественными проектами, поэтому такие ошибки прощены не будут.

Какие нужны документы, разрешения?

Для начала нужно понимать, что квесты — это коммерческая деятельность. За незаконную предпринимательскую деятельность предусмотрены различные виды ответственности, вплоть до уголовной. Поэтому, как и при любом другом коммерческом проекте, нужна регистрация ИП или ООО. Выбрав соответствующий ОКВЭД, регистрируем предприятие и ставим на налоговый учет. Никаких специальных лицензий, сертификатов, СРО и прочего при организации квестов не требуется.

Какое нужно помещение?

Помещение нужно просторное, желательно в форме прямоугольника. Площадь на один квест — от 50 метров, на 2 квеста — от 90 метров (в данном случае будет экономия на общей зоне ресепшена). Также очень хорошо, если в здании имеется возможность расширения. Сразу брать площадь более 100 квадратных метров в полную аренду довольно рисковано, можно не окупить такие затраты.

Какое нужно оборудование, инвентарь?

Всё зависит от тематики квеста. Если открываете «страшилку» — то достаточно найти полутемный подвал, и половина антуража готова. Если строить сказочный квест, то и вложений, и реквизита потребуется намного больше. Сейчас уже стандартом стало наличие системы видеонаблюдения, управляемой компьютерной техники, программируемых логических контроллеров, электронных замков, и прочего технического оборудования.

Необходимый стартовый капитал и срок окупаемости (примерно)?

В зависимости от жанра, как уже было сказано выше, сумма может составлять от 300 т.р. за страшилку в заведомо антуражном подвале до 1 млн. рублей за сказочный квест, построенный в офисном центре. Сумма ниже — явный просчет при бизнес-планировании, сумма выше — трудноокупаемая роскошь.

Какая целевая аудитория данного бизнеса?

Интеллектуальная молодежь от 14 до 60 лет Для детей от 7 до 14 лет необходима специальная адаптация квестов. Её нужно продумывать в каждом квесте по-своему, универсального рецепта не существует. Лучше если есть возможность продумать детскую адаптацию еще на этапе проектирования квеста. Ниже 7 лет планку опускать смысла не имеет — дети еще не понимают, чего от них хотят.

Какой совет вы дадите начинающим бизнесменам?

Открывайте дорогие и качественные квесты! Давайте клиенту чуть больше, чем он ожидает получить! Клиент привередлив, и готов поставить самую высшую оценку только за самое полное удовлетворение своих ожиданий. Даже если по каким-то причинам у вас не пойдет этот проект, вы получите бесценный опыт работы со счастливыми клиентами, которые могут вернуться к вам уже в другом проекте, проникнувшись качеством ваших услуг.

Как попробовать

Я повторюсь — вся платформа находится в активной разработке и еще не готова называться production-ready! Все должно работать, но и ломаться все тоже должно бесстыдно с удовольствием. Пожалуйста, имейте это ввиду.

Итак, авторизация пользователя только через Facebook. Причина максимально проста — легкость имплементации. Я не собираю о вас никаких данных кроме мэила, имени и аватарки. Про GDPR и возможность удалиться с платформы читайте ниже.

  • Админка: https://admin-staging.quester-app.io/
  • Приложение:
    • Android: Beta версия приложения
    • iOS: работает намного менее стабильно чем Android версия. Если все же решите попробовать, напишите мне напрямую, я пошлю вам ссылку лично

Любые коментарии, фидбек и критика, естественно привествуются, желательно мэилом на support@quester-app.io. Туда же можно написать и попросить удалить все ваши данные (GDPR compliant!)

Несколько советов для начинающих организаторов квестов

В окончание своего рассказа хотелось бы отметить некоторые моменты.

  • Стартовый капитал идет в основном на аренду помещения, покупку инвентаря и антураж. На строительстве декораций и сценарии можно сэкономить, если можете сделать своими руками.
  • Если вы занимаетесь квестами, то можно забыть о праздниках и выходных. Это самые неспокойные дни. Но эмоции довольных людей очень заряжают.
  • Не копируйте чужие локации. Придумайте что-то свое, еще не пройденное, и люди к вам придут.
  • Перспектива бизнеса зависит только от вашей силы воли и фантазии.

Не бойтесь! Любите свое дело и делайте его хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector