Камеральные проверки

Права налоговой инспекции и ее работников

Для выполнения возложенных функций представителям налоговой инспекции предоставляются следующие права:

осуществление контролирующих функций в отношении исполнения законодательства плательщиками налогов;

организация и проведение налоговых проверок налогоплательщиков согласно графику, прописанному в Налоговом Кодексе РФ;

вскрытие, обследование, и опечатывание (при необходимости) торговых, складских, или производственных помещений, применяемых для получения прибыли;

получение всех необходимых разъяснений и информации (документов, данных, копий), необходимых для выполнения своих функций и полномочий;

проверка переданных (отправленных) плательщиком налогов сведений на факт достоверности и соответствия информации, указанной в налоговых отчетах и учетных документах;

осуществление расчета размера налога, подлежащего удержанию;

получение доступа к бухгалтерским программам плательщика налогов;

изъятие у плательщиков налогов бумаг (документов) в случаях выявления нарушений в налоговой сфере;

использование различных методов при обработке и оценке объектов налогообложения и расчета налогов, сборов и пошлин;

установление нарушений в сфере налогового законодательства, а также применение мер, предусмотренных законом;

выдвижение требований в отношении устранения выявленных нарушений;

предъявление исков по вопросам налогообложения в отношении налогоплательщиков (нарушителей) в соответствующие судебные инстанции;

наложение ареста на имущество неплательщиков налогов;

реализация принудительного исполнения обязательств в установленных законом нормах;

взыскание недоплаты и пени по налогам и государственным сборам;

выдвижение требований финансовым учреждениям предоставить документы, удостоверяющие выполнение платежных поручений налоговых резидентов.

привлечение для обеспечения эффективности налогового контроля экспертов и переводчиков

привлечение в качестве свидетелей субъектов, которые могут обладать важной информацией, помогающей работе налогового инспектора. подавать заявления об аннулировании или приостановлении действия лицензий;. приостановление с учетом законодательных норм операций по банковским счетам плательщиков налогов

приостановление с учетом законодательных норм операций по банковским счетам плательщиков налогов

Кроме этого, сотрудники налоговых инспекций имеют право взыскивать штрафы (пени), запрашивать необходимую информацию у компетентных органов за границей и предоставлять ее по запросам.

В сети Интернет доступен полный справочник налоговых инспекций России.

Чем занимается камеральная служба

Камеральный отдел входит в состав Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам того района, за которым закреплен.

 Основные задачи, которые решает камеральный отдел — это контроль налогоплательщиков на предмет своевременной и полной уплаты налогов и сборов в бюджет государства, в соответствии с правилами, регулируемыми законодательством РФ.

Налоги, действующие на территории РФ, уплачиваются в государственные, местные и региональные бюджеты.

На сегодняшний день действуют следующие основные налоги:

  1. Федеральные:
  • на добавленную стоимость(НДС);
  • на доходы физических лиц (НДФЛ);
  • на прибыль;
  • акцизы;
  • единый социальный (ЕСН);
  • государственная пошлина;
  • другие.
  1. Региональные:
  • транспортный (ТН);
  • на имущество организаций (НИ).
  1. Местные:
  • Земельный;
  • на имущество физических лиц.

Организация может выбрать для себя вид налогового учета, в зависимости от условий ведения деятельности:

  • упрощенная система (УСН);
  • система налогообложения для производителей сельхоз продукции (ЕСХН);
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • специальная система при выполнении соглашений о разделе продукции.

Законодательные нормативы, которыми руководствуется служба в работе:

  • конституция РФ;
  • кодекс налоговый РФ;
  • федеральные законы и другие указы, распоряжения и акты Президента и Правительства РФ и иных законодательных органов власти;
  • прочие документы.

Отдел оперативного контроля

Начальник: Бачурин Виктор Владимирович

Телефон: +7 (343) 356-06-38

Деятельность отдела:

Функции отдела:

  • Осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
  • Осуществление контроля за соблюдением платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ “О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами”, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом “О национальной платежной системе”, обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).

Профессиональные навыки

За время обучения вы сможете кардинально изменить свою личность. В университете вам дадут хорошую теоретическую базу, однако есть такие умения, которые вы должны развивать в себе самостоятельно. О некоторых из них сказано ниже.

Профессия налоговый инспектор включает в себя такие навыки и умения, как знание налогового законодательства. Однако преподаватели вузов смогут обеспечить вам только лишь небольшую часть теории, ведь в законы каждый день вносятся поправки. Вы должны приучить себя к ежедневному мониторингу новостей в основных сферах, особенно касающихся вашей деятельности.

Также вам покажут азы составления налоговой документации, различных отчетов. Практиковаться и доводить до автоматизма навыки вам необходимо будет самостоятельно. В университетах будущим налоговым инспекторам рассказывают о том, как следует ориентироваться в основах, видах и формах бухгалтерского учета. Но учиться этому делу придется также самостоятельно.

Говоря о профессиональной этике, вам разъяснят все теоретически, но нужно суметь правильно применить свои знания на практике.

Как сформировано подразделение?

Основой в создании этой службы на предприятии служат ее функциональные принципы:

  1. В планировании деятельности сотрудники ориентируются на развитие фирмы в разные отчетные периоды.
  2. Начальник аналитического отдела находится в постоянном взаимодействии с руководством компании, имеет полную информацию о производственных процессах, связях с другими организациям, результатами текущими и перспективными.

К основным функциям аналитиков налоговой инспекции относятся:

  • исследование трудоемких случаев налоговых недостач;
  • определение возможностей в уклонении от обязательных платежей;
  • сбор доказательств и предположений, фактов, которыми оперируют субъекты налогообложений, чтобы избавиться или снизить налоговую нагрузку;
  • поиск методов борьбы с мошенниками.

Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.

Занимается исследованием схем уклонения от уплаты налогов, вскрывающихся налоговыми инспекторами в процессе своей работы.

Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными ФНС России. Положение об отделе утверждается руководителем Инспекции .

Не только производственным предприятиям необходима аналитика — в федеральной службе она работает как ключевая структура. В обязанность специалистов входит большой объем работ по обработке данных, они поступают от всех субъектов, плательщиков налогов.

ИП). Встать на учет в налоговой инспекции в качестве плательщика НПД они … могут дистационно, не посещая налоговую инспекцию.

Без журналиста работа аналитического отдела будет неполной. Он занимается написанием статей, посвященных производству, которые публикуют разные СМИ.

Особенности регистрации ККМ

Предварительно требуется записаться на регистрацию, взяв талончик и пройдя в каб. 53 или окно №50. Можно документы заранее не сдавать. Запись на регистрацию происходит по телефону: +7-495-400-05-54. Регистрация по вторникам и четвергам.

График приема отдела оперативного контроля

режим работы: Перерыв:
понедельник 10.00-17.00
вторник 10.00-17.00
среда 10.00-17.00
четверг 10.00-17.00
пятница 10.00-15.45
суббота выходной
воскресенье выходной
Регистрация ККМ Снятие ККМ с учета Замена ЭКЛЗ
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ
  • Договор и копия договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ (должен быть подписан и скреплен печатью владельца ККТ и ЦТО)
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Журнал кассира-операциониста с записью общей суммы выручки за период эксплуатации ККТ, который должен быть подписан руководителем организации, главным бухгалтером и заверен печатью
  • Технический паспорт (формуляр) ККТ
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • Кассовая книга организации за 3 последних месяца работы ККТ с отчетами кассира и всеми первичными документами по счету 50
  • Доверенность на снятие с учета ККТ, если организацию представляет не руководитель, не главный бухгалтер организации, а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность. Руководитель и главный бухгалтер осуществляют снятие с регистрации ККТ по приказу о назначении на должность. (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы.)
В случае замены блока ЭКЛЗ на ККТ, не находящейся на территория, подведомственной ИФНС №5, ее необходимо снять с учета, и поставить на учет в ИФНС, на территории которой находится данная ККТ (путем открытия там обособленного подразделения)!!!
I этап (для получения разрешения на замену блока ЭКЛЗ)
Также для достоверности и полноты вносимых сведений в заявление о регистрации ККТ с последующим занесением данных в компьютерную базу предлагается предоставить документы:
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • АКТ № КМ-2 «О снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков..» в 3-Х ЭКЗ
  • АКТ оценки технического состояния ККТ (с подписью генерального директора ЦТО и печатью ЦТО)
  • Краткий отчет по ЭКЛЗ до замены блока (если по ККТ за период действия заменяемого блока ЭКЛЗ были возвраты, то снимается и полный отчет по ЭКЛЗ) (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы)
  • Копия Z-отчета до замены ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-4
  • Доверенность или приказ о назначении на должность
  • Копии свидетельства ИНН (уведомления об открытии обособленного подразделения)
  • Копия договора аренды помещения, где будет установлена ККТ (либо копия свидетельства на право собственности
  • Журнал кассира-операциониста (форма N КМ-4), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Журнал учета вызовов технических специалистов (форма N КМ-8), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленная в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), и документ, удостоверяющий личность. Если регистрацию ККТ производит гендиректор или гл.бухгалтер, ,требуется копия приказа о назначении на должность.
II этап (для получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию KKТ)
  • Все документы по I этапу
  • Копия доплиста к паспорту версии ККТ (с новым регистрационным номером ЭКЛЗ)
  • Копия паспорта на новую ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-8
  • Копия Z-отчета после замены ЭКЛЗ
  • Краткий отчет после замены ЭКЛЗ
  • Доверенность или приказ о назначении на должность

Чем занимается аналитический отдел в налоговой инспекции

Аналитический отдел налоговой инспекции является одним из ключевых структурных подразделений данной федеральной службы, на который возложена колоссальная работа по обработке огромного массива информации, поступающей в ведомство от всех подведомственных организаций, физических лиц и прочих субъектов налогообложения.

Аналитический отдел выстраивает свою деятельность не только по вертикали ( с подотчетными ему структурами и лицами), но также по горизонтальной линии в рамках межведомственного взаимодействия с иными правительственными финансовыми структурами.

Аналитический отдел выполняет комплексную работу: это означает, что все направления его деятельности взаимосвязаны и интегрированы друг в друга.

Чем занимается

Аналитический отдел, как явствует из названия, занимается производством анализа  всех находящихся в его распоряжении сведений  — то есть исследованием фактов, поиском новых, обобщением информации и цифр, расстановкой информационных блоков, распределением информационных тортов, выведением общих закономерностей, на основе которых идет прогрессирование и поступательное развитие профессионализма в деятельности налоговых служб.

Данная работа требует применения всего логического инструментария и умения оперировать большими массивами цифровых данных.

Четкое следование официальным инструкциям, исключение утечек информации и неукоснительное соблюдение порядка работы (заданной последовательности и строгой подотчетности вышестоящим налоговым инстанциям) делают профессию налогового аналитика одной из наиболее взыскательных, к которым предъявляются повышенные требования личной ответственности, пунктуальности, добросовестности и владения специальными познаниями.

Функции

Перечислим функции аналитического отдела налоговой службы.

Расследует наиболее трудоемкие случаи с налоговыми недостачами.

Занимается исследованием схем уклонения от уплаты налогов, вскрывающихся налоговыми инспекторами в процессе своей работы.

Работники аналитического отдела по имеющимся у инспекторов доказательствам, догадкам и предположениям прослеживают всю цепочку шагов, предпринимаемых субъектами налогообложения для избавления от налогового бремени или существенного уменьшения налоговой нагрузки, и ищут эффективные способы борьбы с мошенническими уловками.

Таким образом, аналитический отдел предоставляет налоговым инспекторам разработанные ими методики борьбы с серыми налоговыми схемами, а также предоставляет методические материалы, знакомящие молодой кадровый состав с исследованными противозаконными схемами.

Сводит воедино всю имеющуюся информацию о текущей деятельности штата налоговых сотрудников для выведения статистических закономерностей о сумме налоговых поступлений, числе субъектов налогообложения, охваченных в тот или иной отчетный период, сумме задолженностей по налогам и сборам.

Проводит статистическую работу по числу судебных разбирательств с участием налогового подразделения.

Сотрудничество с другими отделами

Соприкасаясь с юридическим отделом, здесь отдел аналитики собирает статистическую информацию по выигранным и проигранным делам, об итоговых суммах, затребованных и взыскиваемых с ответчиков, о суммах, уже поступивших на счета налоговой. Кроме этого, он:

  • Выстраивает взаимодействие с подразделениями федерального казначейства и финансовыми подразделениями в составе органов власти по поводу правильного заполнения и оформления отчетностей, верности данных о бюджетных доходах и ведения этой информации.
  • Ведет все операции, касающиеся манипуляций с лицевыми счетами, открытых для определенных источников бюджетных доходов;
  • Выводит прогнозы по сумме налоговых сборов на будущие периоды;
  • Проводит проверку правомерности предоставления какому-либо субъекту налогообложения налоговых отсрочек.

Аналитический отдел по итогам отчетных периодов формирует заключение по проделанной работе, которое далее поступает на ознакомление к начальнику отдела налоговой службы, который по результатам рассмотрения делает замечания и поправки к произведенному аналитическому труду, направленные на повышение качества функционирования аналитического отдела в целом.

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

Отдел камеральных проверок налоговой службы выполняет значительный объем работы. Основные функции отдела можно разделить по следующим категориям:

  • проверка и контрольные мероприятия;
  • сбор информации о налогоплательщиках;
  • принятие мер к нарушителям налогового законодательства;
  • аналитическая работа;
  • подготовка налоговых уведомлений, справок;
  • исчисление налогов;
  • взаимодействие с другими отделами налогового органа;
  • ответы на запросы налогоплательщиков, входящие в компетенцию отдела;
  • проведение работ по переподготовке кадров и повышению их квалификации.

Информационно-аналитический отдел создается, чтобы работать в следующих направлениях:

  • собирать информацию о деятельности рынка с помощью наиболее дешевых и эффективных технических средств;
  • создавать базу общественных отношений, знать их методы, каналы, формы влияния.

И так, если вы прошли квест, под названием, пройти собеседование, то дальше, будет интереснее. Нужно пройти собеседование с службой безопасности. Собеседование, проходит везде по разному, где-то предлагают открыто стучать, где-то пугают. Ну суть одна, если за человеком нет судимостей, то как правило дают положительное заключение.

Начальник осуществляет контроль над комплексом мероприятий, которые направлены на то, чтобы:

  • создавать благоприятное общественное мнение об организации;
  • формировать положительный имидж;
  • поддерживать в глазах общественности статусный уровень.

В принципе, в каждой инспекции, отделы, примерно одни и те же, имеются небольшие различия по названиям, номерам и т.п., но суть остается.

Координация взаимодействия с отделами и службами совладельца здания по адресу ул. Б. Тульская д. 15, в вопросах, относящихся к компетенции Отдела.

Расскажем о типичных направлениях деятельности отдела регистрации и учета налогоплательщиков и о том, чем занимается отдел работы с налогоплательщиками.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обеспечение качественного и своевременного предоставления коммунальных услуг, необходимых для работы Управления и подведомственных инспекций.

Нужно ли посылать объяснения в налоговую инспекцию? Как правильно составить документ-объяснение … Нужно ли посылать объяснения в налоговую инспекцию?

Также осуществляют передачу отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день «КАО» — самый «крутой» отдел в «налоговой».Как и положено по старой доброй традиции, принятой в нашей стране, согласно которой всем и за все предлагается заплатить немного больше, КАО всегда предлагает заплатить немного больше интересующему его налогоплательщику.Вернее, как налогоплательщику — подобные запросы-требования рассылаются «веером». Прием и ввод в базу данных платежных документов, поступивших из органов федерального казначейства, финансовых органов, местных органов самоуправления и других источников, сверка с бумажными носителями электронных документов, не прошедших автоматическую разноску, корректировка по результатам сверки. Передача электронных платежных документов в государственные внебюджетные фонды .

Ежеквартальное материальное стимулирование. Выплата премий и материальной помощи в зависимости от экономии по фонду оплаты труда. Единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска + материальная помощь.

Осуществление обработки (сверки), сравнительный и перекрестный анализ сведений. Осуществление мониторинга источников информации. Осуществление анализа и оценки применяемых налогоплательщиками форм и…

Функции отдела

В целом, камеральная налоговая служба проводит огромный объем работ, который можно разделить на несколько основных функций:

  1. Анализ и проверка документации.
  2. Выявление нарушений.
  3. Подготовка законодательной базы для возбуждения выездной проверки.
  4. Создание и пополнение единой базы дополнительными данными.
  5. Переподготовка кадров.

В большинстве случаев инспекторам приходится выполнять весь объем работ в постоянном режиме, т.к. документооборот возрастает ежегодно.

Действующая структура

На данный момент в структуру отдела входят сотрудники следующих должностей:

  • руководитель отдела, наделенный широким спектром обязанностей;
  • специалисты в сфере высоких технологий;
  • бухгалтеры;
  • юристы;
  • экономисты.

В зависимости от конкретного налогового органа, состав и структура могут быть урезаны, что приводит к тому, что один сотрудник выполняет обязанности сразу по нескольким направлениям.

Работа государственного налогового инспектора

В процессе переподготовки и дополнительного обучения налоговые инспекторы получают доступ к выполнению более ответственных и трудных задач, поэтому его работу можно охарактеризовать как постоянный процесс по выявлению правовых и налоговых нарушений со стороны предприятий коммерческого и некоммерческого типа.

Также в обязанности сотрудника входит сбор информации и статистики по налогообложению по региону в целом.

Должностные обязанности других сотрудников

Помимо главного инспектора в структуру большинства камеральных отделов входят сотрудники следующих должностей: бухгалтер, юрист, экономист. Каждый из сотрудников обязан оказывать помощь и содействие коллегам по выявлению налоговых нарушений, а также способствовать своевременному и грамотному оформлению административных разбирательств.

Общая информация по камеральным налоговым проверкам представлена ниже.

Какие существуют основания для проверки

Прежде чем рассмотреть, что такое камеральная проверка декларации физического лица на практике, необходимо ознакомиться с основаниями ее инициирования. Поскольку для инспекторов предусмотрены ограниченные условия работы, они не вправе при каждой камеральной проверке подавать запрос на документы, а только в определенных ситуациях. Основаниями для этого будут выступать:

  • наличие ошибок в отчете или расхождений;
  • предоставление уточненной декларации;
  • льготная категория налогоплательщиков.

При ошибке в расчете или несоответствии данных уполномоченное лицо предъявляет требование на пояснение от налогоплательщика. Расхождения встречаются часто, но процедурой предусмотрена необходимость повторного выяснения. Предоставление уточненной декларации обычно связано либо с уменьшением налога, либо с приращением суммы убытка. Поэтому проверяющему интересна первичная информация для сравнения. В последнем случае может понадобиться подтверждение льготы физического лица (удостоверяющая бумага предоставляется в течение 5 дней).

Цели и виды

Основная задача проводимых сотрудниками отдела проверок – выявление нарушений со стороны налогоплательщиков и отдельных коммерческих предприятий. Камеральный отдел обязан регулировать соблюдение налогового законодательства гражданами, а также способствовать препятствию нарушений.

В случае выявления нарушений инспекторы обязаны инициировать налоговое и административное разбирательство. Несмотря на то, что в большинстве случаев проверка производится прямо в налоговой службе (в департаменте), при выявление различных недочетов сотрудники занимаются выездными проверками.

Для получения единой базы с налогоплательщиками, сотрудники «камералки» обязаны осуществлять сбор и систематизацию информации о них. На данный момент различают несколько видов проверки:

  1. Проверка в формальном режиме подразумевает простой вариант анализа предприятия или юридического лица на предмет наличия или отсутствия конкретного документа. Помимо того, что при формальной проверке сотрудники проверяют наличие отчетов, они обязаны выявлять недочеты в их заполнении и оформлении.
  2. Нормативная проверка производится на основе действующего законодательства.
  3. Арифметический анализ недочетов подразумевает проверку всех численных показателей в документах.

Налоговая инспекция 27 по городу Москве

Сергей:

31.07.2020 в 06:46

Хочу рассказать свою историю о ИФНС № 27 по г. Москве, о том, как «убивают» честный бизнес. Наше предприятие зарегистрировано в 2018 г в ИФНС № 27 по г. Москве и занимается оптовой торговлей импортируемой плодоовощной продукции. На момент регистрации, даже в страшном сне не мог предположить с чем придется столкнуться. Мы являемся импортерами фруктов и отработав квартал, сдали декларацию по НДС с возмещением суммы, так как НДС при растаможивании товара рассчитывается НДС не от фактурной стоимости товара а от таможенной стоимости и автоматически удерживается с авансовых сумм перечисленных в адрес таможни. И тут началось самое интересное: инспекторы ИФНС № 27 по г. Москве накинулись рьяно исполнять свои должностные обязанности, рассылая требования и вызывая на допросы всех наших покупателей и поставщиков, где допросы длились по 5-9 часов. По закону камеральная проверка по НДС длится 3 месяца, но по истечении законом установленного срока ничего не происходило, не было ни акта проверки, ни решения об отказе или о возмещении заявленной суммы НДС. После тщетных, многократных попыток связаться по телефону (никто не поднимает трубку) или попасть на прием к начальнику ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. (нет никаких контактов) узнать судьбу нашей заявленной суммы к возмещению. Первое заявление написали на имя начальника Битько П.А. – но ответа не последовало. Затем написали заявление в УФНС по г. Москве с просьбой разобраться, но получили просто отписки, ничего по существу заявления. После неоднократных обращений в ИФНС № 27 по г. Москве и в УФНС по г. Москве, спустя год, нам по почте России пришел акт налоговой проверки с указанием нарушений с нашей стороны ничем не подтвержденных, да еще и оказалось, что мы должны в бюджет около 5 миллионов рублей плюс штраф 20%. После этого мы обратились с жалобами в Генеральную прокуратуру, прокуратуру г. Москвы, где было вынесено Представление на имя начальника ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. об устранении нарушений со стороны ИФНС № 27 по г. Москве и речь о долге в бюджет уже не шла. Прошло еще 6 месяцев и по прежнему ничего не происходило, мы написали жалобу в ФНС России и снова в прокуратуру. В ответ от ИФНС России пришло Решение о продлении срока камеральной проверки НДС еще на 3 месяца, что является грубым нарушением Российского законодательства. Прошли и эти 3 месяца, и снова тишина, мы опять пишем заявление в прокуратуру и спустя 6 месяцев нас вызвали в ИФНС № 27 по г. Москве для вручения Дополнений к акту налоговой проверки, где было лишь дополнено допросом директора , который к нам не имел никакого отношения и по прежнему по камеральной проверке по НДС решения нет — ни положительного, ни отрицательного. Прошло еще 3 месяца и меня, как директора, вызвали в ОБЭП для дачи объяснений и опять тишина. После 2-х лет таких мытарств, мы обратились в арбитражный суд г. Москвы, где на первом заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве сказал, что документы для принятия решения по НДС находятся в УФНС по г. Москве и ответа по нашей организации нет. Судья перенес заседание на 2,5 месяца. На втором заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве опять сказал, что Решение от УФНС по г. Москве так и не получено, т.е. Решения о возмещении или отказе о заявленной сумме нет. Судья снова перенес заседание на 2 месяца. Предприятие имеет большую сумму задолженности перед своими контрагентами и они грозят судебными исками, в то время как, мы имеем денежные средства, которые изъяты из оборота и не возмещаются из бюджета 2,5 года. Но при этом интересный факт, что при запросе нами у ИФНС № 27 по г. Москве Выписки операций по расчету с бюджетом по НДС, у нас указан 0 (ноль) и что декларации по НДС не сданы, получается что нашей организации не существует как налогоплательщика НДС, при этом таможня подтверждает Отчетом о расходовании денежных средств, полученных в качестве авансовых платежей и НДС, что налог перечислен в бюджет РФ. Также перечисление авансовых платежей и НДС в адрес таможни подтверждается выписками банка нашего расчетного счета. Прошло 2,5 года мучений, хождений по всем государственным инстанциям, а результат нулевой, до сих пор нет положительного или отрицательного решения со стороны ИФНС № 27 по г. Москве с приведением конкретных доказательств для отказа в возмещении и соответственно нет возврата наших собственных денежных средств. Вот таким образом ИФНС № 27 по г. Москве, возглавляемая начальником Битько П.А. «убивает» честных налогоплательщиков.

Ответить

Сопроводительное письмо к отклику

Проверка правильности применения вычетов по НДС (в том случае, если по результатам расчета в декларации получилась сумма к возмещению из бюджета) . По результатам таких проверок принимаются решения о возмещении НДС из бюджета (или об отказе в таком возмещении) .

Делать такие расчеты компания не обязана, но если не выполнить просьбу ИФНС, директора /company/blog/vyzvali-na-nalogovuyu-komissiyu-5200/компании могут пригласить для дачи пояснений в налоговую.
Для тех налогоплательщиков, которые в установленные сроки представили отчетность, наступает следующий этап — камеральная проверка. Для тех же налогоплательщиков, которые не представили в установленный срок необходимую отчетность, в Рекомендациях приведен порядок действий в отношении таких лиц. Как это происходит?

Основные функции отдела камеральных проверок № 2

мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.

— проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

— проведение камеральных проверок деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов и других лиц, в том числе сдающих имущество в аренду;

— проведение камеральных проверок правомерности возмещения НДС, обоснованности применения налогоплательщиками налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;

— осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов;

— проведение предварительных (до представления налогоплательщиком в налоговый орган документов на возмещение НДС) контрольных мероприятий за соблюдением экспортерами законодательства о налогах и сборах;

— осуществление отбора налогоплательщиков для включения в план выездных проверок и анализ эффективности данного отбора по результатам проведенных выездных налоговых проверок указанных налогоплательщиков. Подготовка заключений на проведение выездной проверки, комплектация и передача всех имеющихся в отделе камеральных проверок № 2 в отдел выездных проверок;

— организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников (в том числе косвенной информатизации), информации от правоохранительных и других контролирующих органов. Мониторинг указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;

— принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков -индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

— анализ схем уклонения от налогообложения, выработка предложений по их предотвращению;

— проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

— оформление результатов камеральной налоговой проверки.

— формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров;

-подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям на уплату авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц;

— передача в юридический отдел материалов камеральных проверок, проектов решений по результатам камеральных проверок для согласования;

— передача в юридический отдел проектов исков и материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах;

-участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

— работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;

— участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовки кадров для налоговых органов, проведение совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— формирование и направление установленной отчетности по предмету деятельности отдела камеральных проверок № 2;

— подготовка информационных материалов для руководства ИФНС России по г. Чебоксары Чувашской Республики по вопросам, находящимся к компетенции отдела камеральных проверок № 2;

— ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела камеральных проверок № 2;

— информирование индивидуальных предпринимателей и граждан через средства массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, сайты ФНС) о действующем законодательстве, о налогах и сборах и изменениях в нем, организация и проведение семинаров с налогоплательщиками.

Следующая
ДругоеОписание ножа в протоколе осмотра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector