Landing page: что это, зачем и как его создать

Содержание:

Tilda

Tilda — еще одна популярная платформа, в которой можно создать лендинг бесплатно самому с нуля. В распоряжении у пользователя свыше 480 визуальных блоков, а также более 180 готовых шаблонов. Дополнительно стоит отметить коллекцию иконок, встроенный редактор изображений и возможность расширенного управления анимацией в Zero Block.

Кратко о конструкторе Tilda в таблице.

Количество шаблонов Более 180
Индивидуальный заказ дизайна Отсутствует
Пробный период 14 дней
Минимальный тариф От 750 руб. в месяц (скидка при оплате сразу за год)
Привязка собственного домена Есть
Адаптивность дизайна 5 экранов
Интеграция CRM, почтовые рассылки, сервисы приема платежей, банковский эквайринг (Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф)
Аналитика А/Б тестирование, мультилендинги, отчеты в реальном времени, Google Analytics и Яндекс.Метрика
Регистрация доменов Отсутствует, подарочные предоставляются через Reg.ru

Интересный факт: несколько сайтов, созданных пользователями Tilda, были награждены известными премиями. Например, первое место в рамках номинации «Промышленность и оборудование» по версии Рейтинга Рунета 2016, а также победа в Bitrix Design Cup 2016.

Данный конструктор почти по всем параметрам (за исключением регистрации домена) не уступает лидерам рынка. Что выбрать, Тильда или Платформа ЛП, каждый решает самостоятельно в зависимости от своих предпочтений, но оба сервиса дают пользователям уникальные и неоспоримые преимущества.

Перейти на tilda.cc

Причины появления лендинга?

Причины появления лендинга описывают его суть самыми простыми словами. Потому что именно эти причины и дают ответы почти на все вопросы тех, кто только собирается создать свою первую “посадочную страницу”.

Все началось с того, что на заре появления Интернет возникли различные сервисы сбора статистики. Например —  Google Analytics и Яндекс Метрика. Эти сервисы отвечают на такие вопросы, как: что искал посетитель, по какому ключевому запросу он пришел на страницу, и даже то, как посетитель смотрел страницу и на что кликал, где останавливался, а где быстрее проматывал скроллером.

Собирая такую статистику, крупные (и не только крупные) компании работали над тем, чтобы повысить конверсию. Что такое конверсия? Это соотношение тех людей, кто сделал целевое действие к общему количеству людей, которые посетили лендинг:

Можно сказать, что так измеряется эффективность лендинга. В процентном соотношении. Какие же показатели средней эффективности лендинга? Очень хорошей считается конверсия в пределах 20-30%. Но сама конверсия — относительное понятие, которое зависит от многих факторов. Например ниша, под которую сделана страница. В “агрессивных” нишах конверсия в 1-2% считается очень хорошей.

Поэтому работа над повышением конверсии привела к тому, что со страниц, куда направлялись посетители, убирали отвлекающие от целевого действия факторы и добавляли факторы которые наоборот привлекали к совершению прогнозируемого действия, и тому подобное.

У такой работы над статистикой и внешним видом лендинга есть отдельное название — сплит тестирование. Это когда на одну и ту же рекламу, случайным образом, посетителям предлагают разные варианты страниц. Смысл в том, чтобы проанализировать поведенческие факторы и выявить страницы, на которых конверсия будет выше. И, уже после такого теста, давать рекламу на те лендинги, которые показали лучший результат.

Такое глубокое изучение поведенческого фактора и привело к появлению лендингов — страниц, где у пользователя только два действия:

  1. Уйти со страницы не сделав целевого действия
  2. Сделать целевое действие, которое было прогнозируемо.

Поэтому еще одно определение того, что такое лендинг, простыми словами можно сформулировать так:

На этой странице не должно быть ничего такого, что может увести посетителя. И это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают при создании своей посадочной страницы новички. Детальнее об этом в конце статьи.

Начните с понимания задачи

Лендинг — это не просто рисование. Никто не заказывает промостраницу без причин. Уточните, какую цель преследует клиент. Поймите, каких результатов он ждет. Подумайте, какие блоки для этого использовать.

Подготовьте бриф. Вам нужны ответы на три главных вопроса:

Что нужно сделать

Это сайт, на котором люди будут сразу покупать? Или цель лендинга — побудить человека поверить в экспертность клиента и подписаться на рассылку? Может быть, важна запись на вебинар? Обязательно обсудите этот момент с заказчиком.

Для кого

Вам нужно досконально изучить целевую аудиторию. Дизайн для презентации сериала для подростков и стиль для b2b-направления отличаются кардинально.

Как вы это реализуете

Здесь нужно уточнить, чего в результате ждет заказчик. Придумайте, какие блоки будете рисовать, с помощью каких инструментов.

Если вы будете заниматься только рисованием, эффективности не будет. Мало красиво нарисовать, нужно понимать, зачем на лендинге размещается тот или иной блок, зачем используется конкретный стиль.

Контент на каждом экране должен масштабироваться, помещаться на любом устройстве. Не должно быть горизонтальной прокрутки. Учитывайте это при разработке.


Пример лендинга «Звездных войн» — необычный яркий пример с почти незаметным боковым меню.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Где применяют лендинги?

Представьте — вы выходите на рынок с новым товаром или услугой. Как протестировать нишу и узнать, что товар, который вы собираетесь закупить, будет пользоваться спросом и вы его точно продадите? Классический маркетинг нас учит составлять фокус-группы, делать опросы, и так далее.

Однако, давно замечено, что согласие человека купить при маркетинговом исследовании и согласие клиента купить в реальности — разные вещи. Когда дело доходит до расчета не обещанием, а “живыми” деньгами — тут то все маркетинговые исследования можно выбросить на помойку.

Вот здесь и приходит на помощь лендинг. Если говорить просто, то, в этом случае, лендинг выполняет роль исследователя рынка и заменит вам целый отдел маркетологов.

По правде сказать, в последние годы очень много начинающих стали пользоваться данным методом, не понимая самой его сути. В итоге мы имеем ниши, которые просто заполнены такими “тестировщиками” и найти нормального исполнителя для потребителя в этих нишах очень трудно.

Но вам то клиенты нужны прямо здесь и сейчас! И самый простой способ получить первых клиентов — сделать лендинг пейдж и настроить контекстную рекламу в Google или Яндекс. Это самый простой путь от вас к потребителю. Да, все остальные инструменты маркетинга очень важны, но лендинг и реклама сделают свое дело намного быстрее. Правда, стоимость клиента при этом, может быть очень большой, но это уже другая история.

Еще один пример — сбор собственной клиентской базы

Почему-то многие упорно игнорируют важность сбора клиентской базы. До сих пор многие маркетологи не понимают, что работать с уже существующей базой клиентов в восемь раз дешевле, чем искать новых клиентов, выделяя бесконечные бюджеты на рекламу

Если говорить проще, то в наши дни сбор клиентской базы проходит через бесплатный тест. Клиент дает нам контактные данные, мы ему взамен — бесплатный продукт, услугу или еще что-то, что может “познакомить” клиента с нами. Благо, такая модель еще работает у нас. В США бесплатные продукты уже лет 5 как не работают! Ценность клиентской базы скоро будет запредельно высокой. Не теряйте времени.

Видео на Landing Page

Видео это маст-хэв, и его нужно использовать обязательно. Это самый легкий способ взаимодействия с посетителем. Результаты исследований eyeviewdigital.com говорят, что видео-ролики поднимают конверсию до 80%.

Люди приклеены к экранам телевизоров с середины 20 века. Видео изменило интернет, и теперь YouTube стал “новой поисковой системой”.

  • Все ленивы и любят смотреть а не читать.
  • Увеличивает продолжительность пребывания на лендинге.
  • Если вы показываете себя или сотрудников компании в видео, значительно повышается доверие.

Попробуйте короткое и длинное ролики, чтобы увидеть, что нужно вашим клиентам. Некоторые вещи требуют длинные видео, а другим лучше короткие видео, “коммерческого” стиля.

Напишите сценарий перед записью видео. Используйте внешний микрофон для качественного звука.

Повторное использование контента. Добавьте свое видео на YouTube и оптимизируйте его для SEO. Видео в 52 раза чаще появляется на первой странице Google, чем текстовая статья (скорее всего, из-за отсутствия конкуренции).

Если у вас есть онлайн-продукт или услуга, вы можете собрать рекламные, образовательные или учебные видеоролики и внедрить их на лендинг за считанные минуты с помощью такой службы, как Jing.

Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту.

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом. Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

Вариант изготовления Цена Сроки Сложность задачи Конечный результат
1 Обратиться к профессионалам От 3 000 у.е. 2-3 недели Очень просто Высока вероятность положительного результата
2 Создать самостоятельно От 20-30 у.е. 4-5 недель Сложно Все зависит от вас 🙂

Landing Page Marketing Potential

The modern digital environment is very competitive, and it’s essential to promote your new product or service then through efficient tools. Thanks to A/B testing or A/B split testing, you can create a few landing pages conversion and optimize your content to drive traffic, build brand awareness, and boost leads through search, which will encourage landing page visitors to push the CTA button and leave their information. Via the calls to action (CTA) button color attraction, you can provide any encouraging actions, including case studies, consultations, webinars, and more, which will lead to homepage destination for product or service when new.

Популярные конструкторы лендинг пейдж — ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне .RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Стоимость обычного тарифа – 2 156 рублей в месяц. И это с ограничением 9 900 посетителей в месяц! Без ограничений тариф стоит 4 000 рублей в месяц.

Дорого, но говорят, что LPGenerator того стоит.

Конструктор 3. LPTrend (lptrend.com)

Я не обнаружил здесь интеграции со сторонними сервисами. Зато есть функционал A/B-тестирования, присутствует вкладка «полезные сервисы» со ссылками на нужные и не очень нужные инструменты.

Пробный период – до 15 дней. Неплохой срок для тестирования возможностей конструктора.

Стартовый тариф (самый дешевый) – 500 рублей в месяц. Можно сгенерировать один лендинг. Премиум тариф стоит 2 000 рублей в месяц. Подпишитесь на него и вы сможете создать сколько угодно landing page.

Другие конструкторы лендингов

Я побродил по форумам, пообщался с друзьями и составил список из еще двух годных конструкторов. Признаю честно – сервисы из этого списка я не тестил. Полагаюсь только на опыт коллег и знакомых.

  • Tilda – предлагает модульную систему. Самый приемлемый тариф – 500 рублей в месяц (если оплачиваете сразу же за год). Если собираетесь платить помесячно – каждые 30 дней придется отдавать по 750 рублей.
  • «Базиум» – неплохой конструктор. Предлагается 391 вариант дизайна, 27 различных настроек и 53 блока, которые полностью покроют все ваши потребности. Из плюсов – оплата по мере использования. «Базиум» берет за сутки 35 рублей.

Особенности landing page

  • Обычно, это сайт — визитка, которая не перегружена файлами (графика, видео и т.д.). Из-за минимализма страницы на ней хорошо читается текст.
  • На странице — landing page не должна размещаться реклама, она и так является рекламой ваших услуг и товаров.
  • На лендинг пейдж не должна размещаться лишняя информация, которая не относится к продаваемому товару или услуги.
  • Посадочная страница должна иметь определенную структуру: рекламный текст, картинки, минимальная навигация страницы, отзывы и т.д. Таким образом отличить «лендинг» от другой обычной страницы сайта очень легко.

A/B тестирование посадочной страницы

Отличным способом А-Б тестирования считается создание двух типов «лендинга» — посадочных страницы и показ потенциальным клиентам через рекламу. Обе посадочные страницы рекламируются одно и то же время и для одних и тех же посетителей (клиентов). После этого проводится анализ проделанной работы и выводится эффективность одной из двух.

Для этого потребуется:

  1. Создать 2 (два) landing page;
  2. Настроить пункты «Цели» в Яндекс.Метрике или Google Analytics;
  3. Определенное время для сбора информации с сервисов статистики.

После проделанной работы вы увидите, что A/B тестирование даст результаты, так как конверсия продаж и поведение посетителей будет разнится. В чем собственно и заключается цель тестирования.

Как должен выглядеть продающий лендинг и что должен содержать

  • заголовок в верху страницы
  • подробное описание услуги или продукта
  • фотографии (картинки), видеоролики, которые относятся к продаваемому товару или услуге
  • выгоды покупки
  • отзывы покупателей
  • продающий рекламный текст
  • тригеры
  • призывы к действию (подписка, покупка и т.д.)
  • и пр.

Таким образом, использовать и работать с landing page очень удобно и выгодно. С помощью таких страниц вы сможете увеличить клиентскую базу, существенно повысить уровень продаж и сделать уровень дохода компании намного выше. При этом, не имеет значения к какой отрасли относится именно ваша компания.

Пример посадочной страницы — лендинг пейдж

Вот почему лендинг становится все более популярным, тем более, что вопрос «Лендинг что это такое» является для вас знакомым!

Лэндинг компаний, занимающихся установкой натяжных потолков

Натяжные потолки прочно вошли в дизайн интерьера современного жилища. Между компаниями, которые устанавливают подобные конструкции конкуренция жёсткая. Потому создание страницы в интернете, которая могла бы эффективно продавать натяжные потолки имеет первостепенное значение. Необходим сайт, который побуждал бы посетителя не пропустить такое предложение.

Удачный сайт подобной тематики должен иметь современный дизайн, выполненный в минималистическом стиле, увеличивать доверие к бренду, в простой доступной форме ознакомить посетителей с предоставляемыми компанией услугами (фото интерьера с потолками), продавать натяжные потолки.

Создать подобный сайт можно самостоятельно, используя шаблон, который нужно установить, затем поменять текст и изображения (интерьера, меню и т. п.).

Целевая страница натяжные потолки используется для увеличения эффективности рекламы, повышения числа посетителей и сбора контактной информации потенциальных клиентов. Как сделать продающую страницу натяжные потолки, основные правила:

  • Составные части лэндинга следует делать побуждающими откликнуться на призыв.
  • Присутствие временного ограничения. Пример идеи: акция до определённой даты.
  • Страница должна легко читаться и пониматься в сервисе, выглядеть красиво.
  • Отсутствие перегруженности текстом, картинками, видео.

При разработке посадочной страницы нужно качественно предоставить информацию в соответствии с маркетингом, SEO, психологией, экономикой, журналистикой.

Критерии хорошего конструктора одностраничников

Чтобы выбрать самый лучший конструктор для лендингов, следует тщательно проверить каждый вариант по следующим критериям в таблице:

Стоимость
Задумайтесь о бюджете на ваш сайт, готовы ли вы платить по 300—500 руб. ежемесячно за его обслуживание? У хороших платформ минимальный тариф находится в этом диапазоне, но есть и более дорогостоящие предложения, например, LPgenerator за 799 руб. в месяц.
Сложность использования
Через лучшие сервисы очень легко работать. Они сделаны на русском языке, не подвисают, имеют интуитивно понятный интерфейс. Чтобы это оценить, нужно за пробный период успеть, как минимум, создать проект и запустить его на бесплатном поддомене.
Интеграции с нужными сервисами
Большинство популярных платформ предлагают синхронизировать данные с различными CRM, почтовыми рассылками, кассами и т. д. Тем не менее, встречаются и те, где очень мало возможностей по интеграции, и такие варианты лучше исключать.
Наличие инструментов аналитики
Они однозначно понадобятся тем, кто планирует не просто запустить свой сайт, а продавать с него товары или заниматься арбитражем трафика. К сожалению, далеко не все конструкторы имеют расширенные возможности для отчетов в реальном времени и А/Б тестирование

Нет смысла переплачивать подобным сервисам.
Качество шаблонов
В первую очередь стоит обратить внимание не на общее число готовых дизайнерских решений, а на их особенности (шрифты, расположение блоков и т. д.)

В одном сервисе может быть всего 5–10 вариантов, но они идеально подойдут, чтобы создать одностраничный сайт самому с нуля, а в другом — несколько тысяч бесполезных шаблонов.
Регистрация доменов
Возможность купить адрес для сайта сразу в платформе по привлекательной стоимости — не самый важный критерий, но это удобно. Вам не придется прописывать DNS и ждать пока изменится делегирование, все будет сразу готово к работе. Многие конструкторы даже предлагают один домен с привязкой бесплатно при оплате тарифа.
Возможность передать или скачать сайт с выгрузкой кода
Данная услуга может понадобиться для последующей продажи проекта или переезда на другой хостинг. В первое время она кажется бесполезной, но когда встанет подобный вопрос, то будет уже поздно.

Намеренно не упоминались такие критерии, как: SEO-оптимизация, наличие тестового периода, привязки своего домена и т. д. Подобные возможности реализованы сегодня практически во всех русскоязычных конструкторах. Если вы встретите сервис без них, то его нужно сразу пропускать и выбирать другой.

Как создать лендинг?

Многие считают, что на лендинге можно сэкономить: создать его на обычном шаблоне, наполнить стоковыми фотографиями – тяп-ляп, и готово. Это большое заблуждение: хорошие посадочные страницы заказываются в студиях и стоят не один десяток тысяч рублей. Это касается и текста, и дизайна, и продающих элементов.

Есть несколько вариантов создания одностраничников. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Соответственно, бесплатно и за деньги.

1. Сделать на конструкторе сайтов. В рунете их множество:

  • Wix;
  • lPmotor;
  • Tilda;
  • Битрикс.24;
  • и другие.

Это неплохой быстрый вариант, и разобраться в нем может каждый. Но есть засада: мало создать внешнюю часть лендинга, надо еще вникнуть, как он работает, то есть изучить азы маркетинга. Впрочем, на конструкторах есть услуги техподдержки, которая поможет в трудной ситуации.

2. Заказать у фрилансера. Специалиста можно найти на бирже или в сообществах фриланса. Это будет самым дешевым вариантом, но и результат может стать непредсказуемым. Поэтому спрашивайте у фрилансера портфолио и давайте как можно более точное ТЗ. И помните, никаких гарантий вы от частника не получите.

3. Заказать в студии. Это самый надежный вариант: вам предоставят все гарантии, наполнят лендинг всеми необходимыми блоками и продающими элементами, придумают индивидуальный дизайн и помогут с поддержкой. Но и удовольствие это не из дешевых: студии и агентства берут за работу по нескольку десятков тысяч рублей.

Итак, сегодня вы узнали, что такое landing page, какой должна быть его идеальная структура и дизайн, как заказать лендинг и самое главное – как сделать так, чтобы он продавал. Воспользуйтесь нашими советами – надеемся, они вам пригодятся!

Примеры лендингов

Лендинг для МТС банка, финансовые услуги

  • Заголовок и визуализация продукта — кредитной карты.
  • Преимущества кредитного предложения.
  • Конверсионная форма с 3 полями.
  • Конверсионный кнопки имеют разный текст для пользователей разного уровня заинтересованности.

Страница акции Beeline

Страница создана специально для привлечение в акцию абонентов.

  • Конверсионная кнопка с текстом-призывом «Попробовать бесплатно».
  • Кнопка находится под областью с указанием выгоды: зачеркнута старая цена, выделена новая цена по спецпредложению.
  • Совместная акция с известным брендом, имеющим лояльную аудиторию: логотип коллаборативного бренда размещен на первом экране и бросается в глаза.

Такси «Убер»

Страница-лендинг, конвертирует посетителей в действия: скачать приложение, приглашение водителей работать в такси.

  • Заголовок говорит о типичной проблеме пользователя.
  • Форма размещена высоко на странице. Форма для водителей размещена ниже.
  • Выделяет 3 основные причины для установки приложения.
  • Визуальный образ дружелюбного водителя — уважаемого человека, занимает существенное визуальное пространство.

Лендинг цветочной компании

Красивое оформление и легкость дизайна, основанном на фотографиях цветов и интерьеров.

Обратите внимание на форму и яркую кнопку. Фотографии показывают примеры работ компании — оформление интерьеров цветами

Меню разделяет целевую аудиторию: бизнесу, свадьба.

Компания «Майкрософт»

Лендинг сделан на домене сайта, но практически не связан с ним — нет основного меню и какой-либо другой информации, кроме предложения о программном продукте компании — SQL Server, предназначенный для узкой ЦА.

  • Заголовок обозначает главную проблему клиентов и ее решение.
  • Форма только с необходимыми полями.
  • Нет меню — ничего не отвлекает от заполнения формы.

Для чего нужен лендинг?

Лендинг не просто информирует о товаре – он его продает. Цель любого лендинга – одно конкретное действие.

Это или продажа товара/услуги, или сбор контактных данных посетителей, или привлечение трафика на основной сайт.

Все вместе – не получится, у каждого лендинга – своя задача. Рассмотрим самые основные.

Продажа товара. Допустим, вы стали фрилансером-копирайтером и хотите продвинуть в интернете свои услуги. Услуга у вас одна – написание текстов.

В лендинге вы рассказываете, что можете предложить заказчикам и почему они должны выбрать вас. Приводите примеры своих лучших статей, чтобы показать товар лицом.

Публикуете отзывы заказчиков, если они уже есть. И – самое главное – на лендинге должна быть форма обратной связи, чтобы клиенты могли заказать текст.

Сбор контактных данных, или лидов. Лиды – это контакты потенциальных клиентов. Как их собрать? Очевидно, заинтересовать людей, чтобы они оставили в форме заказа свой телефон или электронную почту.

Это называется лидогенерацией. Можете предложить им бесплатные статьи, рассылку полезных советов, скидку на текст, в конце концов. И вот когда они оставят свои данные – можете не только выполнить обещанное, но и предлагать свои услуги копирайтера или что вы еще умеете.

Привлечение трафика на сайт. Если у вас уже есть основной сайт, где вы предлагаете свои услуги, для отдельной сделайте свой лендинг. Допустим, вы пишете все: статьи, новости, обзоры, продающие тексты.

А в данный момент хотите прорекламировать именно продающие тексты. Значит, создаете отдельный лендинг и делаете ссылку на основной сайт. Или, например, вы решили проявить себя в качестве инфобизнесмена: записали серию вебинаров и обучаете народ искусству копирайтинга.

Также делаем одностраничник, рассказываем о новой услуге и даем ссылку на основной сайт. Все, клиент пошел, трафик растет, конверсия увеличивается, ваш сайт развивается.

Привлечение определенной целевой аудитории. Посадочная страница просто создана для привлечения “холодных” клиентов – тех, которые не знают о вас и не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, вы всегда писали для мелких заказчиков, а теперь решили выйти на средний и крупный бизнес.

Но они-то еще о вас не знают! Значит, делайте лендинг, ориентированный полностью на аудиторию предпринимателей. Описываем их боли и проблемы и предлагаем решение – ваши тексты.

Таким образом, лендинг – это не альтернатива обычному сайту, это скорее его дополнение. Многие компании с широким спектром услуг делают для каждой из них отдельные лендинги.

Что такое лендинг?

Для начала дадим определение: Лендинг (landing page англ. — посадочная страница) — это целевая страница. Называют ее целевой не просто так, а потому, что главная задача лендинга — любым способом добиться от посетителя целевого действия.

Что это может быть за действие? Здесь многие допускают серьезную ошибку, считая, что целевое действие — это либо продажа, либо получение контактов посетителя для дальнейшей продажи ему товара либо услуги (продукта). Однако это не всегда и далеко не всегда так.

Итак — целевое действие, это прогнозируемое создателем лендинга (то есть нами, в данном случае) действие, которое в итоге должен сделать посетитель целевой страницы. Это действие может быть абсолютно любым. Главное, что бы мы, как создатели данной страницы добивались именно того действия, которое нужно нам. Другими словами — мы хотим, чтобы человек посмотрел видео, или сделал репост, или оставил комментарий на странице, или кликнул по кнопке, или оставил свой номер телефона.

Этот перечень, лишь немногое из тех действий, которые могут понадобиться создателю посадочной страницы. Главное, чтобы это было прогнозируемое нами, создателями посадочной страницы, действие. На самом деле, целевое действие — это тема для отдельной статьи. И мы обязательно детально рассмотрим это понятие в следующий раз.

Все выше написанное можно иллюстрировать такой картинкой:

Вы будете абсолютно правы, если поставите знак равенства между понятиями “лендинг” и “целевое действие”. Это достаточно точная формулировка для описания того, что такое лендинг, простыми словами. Мне кажется что проще не бывает.

А что же дальше?  После целевого действия? Тут отдельная история, и, опять же, это будет зависеть от нашей цели. Вам все еще не понятно почему лендинг страницу называют “целевой” страницей? Давайте разберемся подробнее.

Лэндинг психолога

Одностраничный сайт необходим для психолога, что обусловлено конкуренцией в этой сфере деятельности. Сайт для психолога рекомендуется делать в соответствии с его принципами. В таком случае он будет успешно рекламировать услуги и увеличивать число клиентов.

  1. Целевая страница психолога должна отличаться лаконичным дизайном, её нужно делать в соответствии с правилами психологического информационного бизнеса.
  2. Приветствуется адаптивный лэндинг психолога, одинаково эффектно смотрящийся на мониторе компьютера и на смартфоне.
  3. Следует написать продающий контент, который не оставит посетителя равнодушным и убедит обратиться за услугой психолога именно здесь.

Общая схема создания лэндинга психолога подчиняется обычным законам создания продающих страниц.

Как и где можно сделать себе лендинг

Существует 3 варианта:

  • Сделать по шаблону самому
  • Воспользоваться конструктором лендингов
  • Заказать разработку лендинга

Первый вариант потребует от вас знаний html и css. Если вы ими владеете, то можете поискать в интернете готовые шаблоны (их много) и переделать его под себя. Потом залить это все на хостинг и у вас будет готовый одностраничник.

Второй вариант подойдет для тех, кто не владеет никакими знаниями в области сайтостроения, но имеет много свободного времени, чтобы разобраться в принципах работы конструктора.

Третий вариант подойдет тем, кто хочет получить готовый лендинг без лишних заморочек и готов за это заплатить. Вы можете воспользоваться услугами дизайнера (например моими), который нарисует вам уникальный дизайн лендинга и перенесет его в интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector