Конструкторы лендингов: лучшие платформы для создания одностраничников

Содержание:

Каким должен быть лендинг?

Выше мы рассмотрели, из чего состоит лендинг. Теперь подробно разберем основные блоки лендинга и рассмотрим, какими они должны быть, чтобы страница была продающей.

1. Заголовок лендинга

Должен отражать УТП (Уникальное торговое предложение) или сильное преимущество продукта. Его еще называют оффером (оффер – англ. предложение). Оптимальная длина заголовка – до 8-10 слов.

Примеры продающих заголовков для лендинга:

Тексты для сайта с конверсией 14%!

Дизайн логотипа и визиток за один день!

Мастер-класс по контекстной рекламе от специалистов Яндекса. Осталось 3 места!

2. Фотографии

«Живые» фотографии всегда лучше, чем снимки из фотобанка – при условии, что они качественные. Можно показать фотографии товара, результата от услуги. Фотографии должны соотноситься с целевой аудиторией. Например, если на лендинге предлагается профессиональная видеокамера, стоит разместить фотографию видеооператора за работой.

3. Описание товара/услуги, список преимуществ

Описывать продукт нужно с точки зрения выгод для клиента. Что клиент получит, сделав заказ или покупку? Преимущества продукта также должны рассматриваться с точки зрения клиента.

7. Кейсы

Позволяют показать примеры до/после использования продукта, заказа услуги. Обычно кейсы строятся по схеме проблема-решение-результат. При этом результат обязательно должен подтверждаться цифрами, графиками, скриншотами, цитатой клиента.

9. Кнопка «купить»

Важно, чтобы кнопка выглядела как кнопка. То есть была выпуклой, заметной, текст на кнопке должен быть контрастным к ее фону

Текст на кнопке не должен вводить пользователей в заблуждение. Должно происходить именно то действие, которого ждет пользователь. Если после нажатия кнопки «купить» он будет переадресован на страницу «контакты», то может подумать, что сайт работает некорректно.

10. Блок с номерами телефонов

Телефоны должны быть прописаны текстом, чтобы пользователю было удобно позвонить. Блок должен выделяться на странице.

11. Форма подписки

Здесь важно оставить минимум полей, указать частоту и тематику рассылок. Не все блоки лендинга нужно использовать одновременно

Например, для успешного совершения целевого действия лучше, если на странице будет либо блок с номерами телефонов, либо форма заявки

Не все блоки лендинга нужно использовать одновременно. Например, для успешного совершения целевого действия лучше, если на странице будет либо блок с номерами телефонов, либо форма заявки.

Средняя конверсия лендинга – это от 2 до 10% в зависимости от отрасли (и целевого действия, которое считается за конверсию)

Качество посадочной страницы сильно влияет на конверсию, поэтому важно тщательно прорабатывать лендинг, отслеживать, как конвертируется трафик, проводить эксперименты и совершенствовать страницу. Ведь главное, зачем нужен лендинг – это получение конверсий (звонков, заявок, заказов, контактов от клиентов)

Релевантность лендинг-пейдж

Каждые 7 из 10 посетителей будут отваливаться от вашего лендинга. Заголовок — это то, что они читают в первые секунды, поэтому он должен четко и лаконично показать ценность предложения. Иначе нетерпеливые люди покинут сайт. И кстати, их большинство.

Фундаментальным аспектом дизайна, должна быть релевантность лендинга и рекламы. Другими словами, то что мы видим в рекламном объявлении, тоже самое должно быть на лендинге.

Это концепция, которую я называю «выравнивание». Чем лучше выровнены ваш источник (откуда посетитель пришел) и ваш лендинг, тем выше вероятность конверсии.

У меня есть друг, управляющий очень успешной компанией косметических продуктов, они провели много экспериментов, и обнаружили, что если реклама показывает определенную модель, лендинг пейдж должен иметь точно такую же модель. Иначе конверсия резко падает – это выравнивание в действии.

Звучит просто, но на деле большинство допускают это не простительную ошибку.

Пример плохого соответствия: Получите скидку 50% на iphone X. Текст лендинге: Добро пожаловать в магазин техники Apple.

Пример хорошего соответствия: Получите скидку 50% на ihpone X. Текст на лендинге: Получите скидку 50% на ihpone X в магазине техники Apple.

Блок “дожима”

После прочтения нашего лендинга у людей наверняка останутся какие-то вопросы и возражения. Мы физически не можем описать на одной странице все и для всех. Чтобы ответить на основные возражения удобно использовать блок “FAQ” , то есть “Ответы на часто задаваемые вопросы”.

Информация в виде вопрос/ответ легко читается, потому что создает ощущение диалога. Вспомните, в книгах диалоги всегда читать легче и приятнее, чем описания.

Однако тут важно не попасть в одну распространенную ловушку. Ваш “FAQ” нужен не для того, чтобы отвечать на “вопросы”

Он нужен для того, чтобы закрывать возражения.

Вот вам пример. Как вам?

Формально это FAQ. Есть вопросы – и есть ответы. Но большинство вопросов здесь – организационные. Хороший вопрос только под номером 3. Это самое настоящее возражение – “Зачем мне выбирать ваши курсы, если я могу заниматься с репетитором?”

Не надо делать из FAQ форум техподдержки. На все организационные вопросы можно ответить по телефону или сделать отдельный блок на большом многостраничном сайте. Задача лендинга – это продавать и продавать.

Подготовьте список из 9-10 основных возражений ваших потенциальных клиентов и разместите ответ на них в форме FAQа. Тогда блок “дожима” можно считать завершенным.

Ucraft — удобный и многофункциональный

Сервис предлагает 19 различных вариантов оформления на выбор. Все темы оптимизированы для мобильных устройств и смотрятся очень стильно и современно.

Каждый шаблон строиться из блоков которые легко можно перетаскивать мышкой, менять местами и убирать. Таким образом каждую тему оформления можно быстро доработать под ваш оффер.

На лендинг можно поставить Google Analytics. Кроме того сервис можно интегрировать с Mail Chimp, Google Maps, Twitter, Instagram, You Tube, Disqus и другими сервисами, чтобы сделать landing page более привлекательной и функциональной.

Способы оплаты: Visa, Mastercard, Pay Pal.

Достоинства

  • Удобный и функциональный редактор
  • Бесплатный хостинг и домен 3-го уровня
  • Возможность совместной работы
  • Интеграция с полезными сервисами
  • 1 лендинг бесплатно

Недостатки

А-Б тестирование лендинг страниц

Для тестирования посадочной страницы можно воспользоваться специальными методами, например методом А-Б.

Тестирование подразумевает создание лендинг страниц и дальнейший показ их потенциальным клиентам.
При этом обе страницы рекламируют в течении одинакового отрезка времени и для одной группы клиентов.
После чего проводится специальный анализ и в дальнейшем выясняется наибольшая эффективность среди обеих страниц.

Для А-Б тестирования нужно:

  • создать две лендинг страницы
  • уточнить «Цели» в метрике Яндекса или аналогичном сервисе Google Analytics
  • выждать определенное время для сбора информации, которая вскоре начнет поступать с вышеуказанных сервисов

После тестирования будет заметно, как сильно разнятся результаты — конверсия продаж и действия посетителей будут различаться.
В определении лучшего сценария лендинг страницы и заключается цель вышеозначенного тестирования.

Ukit — дешевый и надежный

Ukit ориентирован в первую очередь на создание сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса. Шаблонов лендингов здесь совсем немного — всего 12.

Отличается простотой интерфейса. Визуальный редактор позволяет двигать различные блоки и редактировать их внешний вид и содержание. Никаких лишних функций, только самое необходимое. Интерфейс можно освоить буквально за 10 мин.

В результате вы получите стильный, современный лендинг пейдж, адаптированный под мобильные устройства.

В одной из прошлых статей я уже рассказывал как сделать сайт на конструкторе. В этой статье я показал весь процесс создания сайта именно на примере Ukit.

При регистрации вам предложат выбрать домен 3-го уровня. После того, как сайт будет готов, к нему можно прикрепить домен 2-го уровня. Его можно купить отдельно у любого регистратора, а можно приобрести прямо в личном кабинете Ukit.

После регистрации вы получаете бесплатный тестовый период 15 дней. Дальше нужно выбрать один из платных тарифов. Есть 4 базовых тарифа (в скобках цена при оплате за 2 года): «Премиум» 5$ (3,5$) в мес., «Премиум+» 10$ (7$) в мес., «Магазин» 12$ (8,4$) в мес. и «Про» 15$ (10,5$) в мес.

Способы оплаты: безналичный расчет, Visa, Mastercard или PayPal.

Достоинства

  • Шаблоны выглядят современно и адаптированы под мобильные
  • Можно заказать свой уникальный дизайн
  • Неплохой функционал: SEO оптимизация, подключение «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, SSL-сертификаты, почта, домен 2-го уровня.
  • Интеграция с соц.сетями

Недостатки

  • Очень мало шаблонов для лендингов
  • Нет бесплатного тарифа

Для чего нужен лендинг?

Лендинг не просто информирует о товаре – он его продает. Цель любого лендинга – одно конкретное действие.

Это или продажа товара/услуги, или сбор контактных данных посетителей, или привлечение трафика на основной сайт.

Все вместе – не получится, у каждого лендинга – своя задача. Рассмотрим самые основные.

Продажа товара. Допустим, вы стали фрилансером-копирайтером и хотите продвинуть в интернете свои услуги. Услуга у вас одна – написание текстов.

В лендинге вы рассказываете, что можете предложить заказчикам и почему они должны выбрать вас. Приводите примеры своих лучших статей, чтобы показать товар лицом.

Публикуете отзывы заказчиков, если они уже есть. И – самое главное – на лендинге должна быть форма обратной связи, чтобы клиенты могли заказать текст.

Сбор контактных данных, или лидов. Лиды – это контакты потенциальных клиентов. Как их собрать? Очевидно, заинтересовать людей, чтобы они оставили в форме заказа свой телефон или электронную почту.

Это называется лидогенерацией. Можете предложить им бесплатные статьи, рассылку полезных советов, скидку на текст, в конце концов. И вот когда они оставят свои данные – можете не только выполнить обещанное, но и предлагать свои услуги копирайтера или что вы еще умеете.

Привлечение трафика на сайт. Если у вас уже есть основной сайт, где вы предлагаете свои услуги, для отдельной сделайте свой лендинг. Допустим, вы пишете все: статьи, новости, обзоры, продающие тексты.

А в данный момент хотите прорекламировать именно продающие тексты. Значит, создаете отдельный лендинг и делаете ссылку на основной сайт. Или, например, вы решили проявить себя в качестве инфобизнесмена: записали серию вебинаров и обучаете народ искусству копирайтинга.

Также делаем одностраничник, рассказываем о новой услуге и даем ссылку на основной сайт. Все, клиент пошел, трафик растет, конверсия увеличивается, ваш сайт развивается.

Привлечение определенной целевой аудитории. Посадочная страница просто создана для привлечения “холодных” клиентов – тех, которые не знают о вас и не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, вы всегда писали для мелких заказчиков, а теперь решили выйти на средний и крупный бизнес.

Но они-то еще о вас не знают! Значит, делайте лендинг, ориентированный полностью на аудиторию предпринимателей. Описываем их боли и проблемы и предлагаем решение – ваши тексты.

Таким образом, лендинг – это не альтернатива обычному сайту, это скорее его дополнение. Многие компании с широким спектром услуг делают для каждой из них отдельные лендинги.

Структура лендинга

Каждый элемент структуры лендинга должен быть заточен под продажи – начиная с оффера и заканчивая кнопками призывов к действию. Вы должны вести клиента к совершению покупки или другому целевому действию будто по лестнице.

Даже есть такое понятие – лестница Ханта, которая показывает, какие этапы проходит человек от неосознавания проблемы до совершения покупки.

2 этап – осведомленность. Вот он задумался и понял – хм, действительно есть проблема! Только пока не знает, как ее решить. Помогите ему с помощью рассказа о товаре или услуге.

3 этап – сравнение. Клиенту нужно дать на выбор несколько вариантов решения проблемы.

4 этап – выбор. Из нескольких вариантов он выбирает одно решение – конечно, то, что предлагаете вы. Для этого нужно разъяснить все преимущества вашего товара или услуги.

5 этап – покупка. Здесь все просто: пусть оставляет заявку в форме заказа, контактные данные – словом, делает то целевое действие, ради которого все и задумывалось.

Назовем основные элементы структуры лендинга, которые проведут клиента по лестнице Ханта. Существует стандартная схема, которую мы сейчас и распишем.

Но на самом деле блоки можно менять местами, некоторые вообще опустить – как вам угодно. Есть примеры одностраничников, которые не придерживаются привычной структуры, берут другим: например, уникальным товаром или крутыми бонусами.

1.  Оффер

Оффер, или заголовок, должен сразу привлечь внимание клиента. По сути это уникальное торговое предложение, которое отразит боли и проблемы клиента и сразу предложит решение проблемы

Часто в оффере указываются цены и скидки – чтобы заманить клиента, конечно же.

2. Данные о товаре или услуге

Это описание того, что вы продаете: характеристики товара, обязательно – фотографии, желательно – видео. Словом, все то, что отличает ваш товар от других. Можно предложить несколько вариантов решения проблемы и отдельно остановиться на вашем продукте.

3. Преимущества товара

Чтобы клиент точно понял, что ему нужен именно ваш продукт, распишите его преимущества. Обычно это делают в картинках, инфографике, потому что большое полотно текста читать скучно

Пишите не о том, что вы предлагаете, а то, что важно для клиента. Например, если говорим о копирайтинге (раз уж начали) – напишите, что ваши тексты повысят конверсию сайта и привлекут новых клиентов

4. Схема работы

Проговорите схему, по которой вы будете работать. Например, если вы копирайтер, опишите все этапы работы: заказчик присылает ТЗ, вы обговариваете все детали, получаете предоплату, пишете текст в оговоренные сроки и вносите правки, если будет нужно. Это убедит клиента в прозрачности вашей работы и обезопасит вас от недобросовестных заказчиков.

Отзывы также называют социальными доказательствами – они убеждают клиента, что другие люди тоже пользовались товаром или услугой и остались довольны. Придется собрать отзывы от заказчиков – попросить их прямо, например.

6. Дипломы, грамоты, сертификаты

Еще одни соцдоказательства – и уже не субъективные, как отзывы, а вполне себе объективные. Они показывают, что вы прошли обучение, выиграли в конкурсе, получили диплом – то есть ваши знания и навыки оценили по достоинству. Просто отсканируйте ваши награды и опубликуйте на лендинге. Если у вас их нет – что ж, пора задуматься о получении!

7. Цены

И вот когда наш клиент уже почти созрел, еще раз напомните ему о ценах – таких соблазнительных, таких невысоких. А рядышком – форма заказа, чтобы не отходя от кассы сделать целевое действие.

8. Формы заказа

Чтобы мотивировать клиента сделать целевое действие и нажать на кнопку, есть несколько секретных приемов:

  • предложить ему приятный бонус, скидку, полезную информацию. Некоторые компании даже соревнуются, кто больше предложит клиенту;
  • выделить элемент СТА контрастным цветом, чтобы сразу бросалась в глаза;
  • повторить СТА несколько раз. Для одной посадочной страницы достаточно 2-3 кнопок и форм. Все остальное – уже перебор.

9. Специальные элементы

Чтобы еще больше увеличить конверсию лендинга и его эффективность, используются специальные виджеты. Например, кнопка обратного звонка, окошко для диалога с консультантом, счетчик обратного отсчета времени – он показывает, сколько времени осталось до завершения скидок. Очень эффективный прием, кстати.

10. Контакты

Этот блок можно указать и в шапке лендинга, и в самом конце. Пишите все способы, как с вами можно связаться, включая телефон, электронную почту и кликабельные (обязательно!) иконки соцсетей. Если одностраничник делает не частное лицо, а компания – все адреса, карту расположения офиса, банковские реквизиты и т.д.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Tilda

Tilda — еще одна популярная платформа, в которой можно создать лендинг бесплатно самому с нуля. В распоряжении у пользователя свыше 480 визуальных блоков, а также более 180 готовых шаблонов. Дополнительно стоит отметить коллекцию иконок, встроенный редактор изображений и возможность расширенного управления анимацией в Zero Block.

Кратко о конструкторе Tilda в таблице.

Количество шаблонов Более 180
Индивидуальный заказ дизайна Отсутствует
Пробный период 14 дней
Минимальный тариф От 750 руб. в месяц (скидка при оплате сразу за год)
Привязка собственного домена Есть
Адаптивность дизайна 5 экранов
Интеграция CRM, почтовые рассылки, сервисы приема платежей, банковский эквайринг (Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф)
Аналитика А/Б тестирование, мультилендинги, отчеты в реальном времени, Google Analytics и Яндекс.Метрика
Регистрация доменов Отсутствует, подарочные предоставляются через Reg.ru

Интересный факт: несколько сайтов, созданных пользователями Tilda, были награждены известными премиями. Например, первое место в рамках номинации «Промышленность и оборудование» по версии Рейтинга Рунета 2016, а также победа в Bitrix Design Cup 2016.

Данный конструктор почти по всем параметрам (за исключением регистрации домена) не уступает лидерам рынка. Что выбрать, Тильда или Платформа ЛП, каждый решает самостоятельно в зависимости от своих предпочтений, но оба сервиса дают пользователям уникальные и неоспоримые преимущества.

Перейти на tilda.cc

Виды посадочных страниц

Принципы создания посадочных страниц, или Landing Page, зависят от того, к какой разновидности они имеют отношение.

Click-through page. Это один из самых простых видов лендинговых страниц, направленных на то, чтобы вызвать интерес клиента к представленной продукции. На такой страничке пользователь может узнать всю информацию о товаре, а также о преимуществах сотрудничества именно с вашим предприятием. Все, что необходимо сделать клиенту, — это всего лишь нажать на кнопку и выполнить нужно действие. Лидогенерирующая лэндинговая страница. Здесь от разработчиков требуется намного больше усилий, поскольку взаимодействие с целевой аудиторией будет более глубоким. Соответственно, оно должно стать более продуктивным и взаимовыгодным. Такие посадочные страницы не предоставляют ссылки на другие сайты, поскольку это может привести к тому, что часть клиентов откажется от сотрудничества с предприятием. Сквиз пейдж. Такая страничка предназначена для того, чтобы сотрудники торгового предприятия могли получить адреса электронной почты интересующих их лиц. Благодаря таким действиям маркетологов, фирма может быстро приумножить количество заинтересованных в ее продукции подписчиков

Особое внимание в данном случае должно уделяться контенту. Он должен подаваться небольшими блоками, информация должна легко читаться и восприниматься посетителями лендинг пейдж

В отличие от двух предыдущих видов, заданием сквиз страницы не является продажа продукции, а только получение e-mail пользователей. Продающие страницы – это идеальный лендинг для продвижения различных товаров. Здесь покупатель может получить все необходимые сведения о товаре, ознакомиться с ценами и условиями совершения покупок. Длина текста, описывающего продукт, зависит от его цены, а также от сложности торгового предложения.

Какой бы ни была направленность вашего проекта, вы должны помнить, что красивый лендинг играет далеко не последнюю роль в развитии и успешности вашего бизнеса. По этой причине не нужно спешить, стараясь как можно быстрее оформить лендинговую страничку. Правильное и удобное оформление требует определенных временных затрат, однако они обязательно окупятся, когда вы привлечете остаточное количество заинтересованных пользователей.

Теперь давайте рассмотрим примеры лендингов с высокой конверсией. Благодаря им вы поймете, насколько важную роль играют посадочные страницы в развитии и успешном продвижении бизнеса в интернете, либо за его пределами.

Tilda – стильные шаблоны и отличная типографика

Tilda — один из самых популярных в России конструкторов сайтов. Отличается красивыми, стильными шаблонами и продуманной типографикой. Еще можно отметить удобный и функциональный визуальный редактор.

Функционал для e-commerce сайтов:

Еще одна полезная функция — персонализация контента. Т.е. вы можете менять отдельные слова или блоки на вашей странице в зависимости от геолокации читателя или параметра внешней ссылки.

Больше всего мне понравилась возможность экспортировать лендинг на Тильде в существующий сайт на WordPress или Битрикс 1-С. Это можно сделать с помощью официального плагина. При этом все изменения в странцы в конструкторе будут автоматически синхронизироваться с сайтом с помощью API. К сожалению, эта функция доступна только на самом дорогом тарифе «Business»

К слову о тарифах. Их три:

Есть бесплатный тариф. Но он носит ознакомительный характер. К бесплатному лендингу нельзя подключить ни домен 2-го уровня, ни аналитку, ни прием платежей, ни форму сбора заявок. Так что такая страница абсолютна бесполезна. Для полноценной работы ты вынужден покупать один из платных тарифов. Цены немного выше, чем у конкурентов. Самый дешевый стоит 500 руб/мес при оплате за год или 750 руб в мес. при оплате за месяц.

Достоинства

  • Гибкий редактор блоков Zero Block
  • Хорошая типографика
  • Собственная CRM
  • Много обучающих материалов
  • Можно интегрировать лендинг в WordPress

Недостатки

  • Цены выше чем у конкурентов
  • Бесплатный тариф полностью бесполезен

Конверсия на продающих одностраничниках

Для начала на всякий случай введём понятие Конверсия. Конверсией называют отношение лидов к общему числу посетителей сайты. К примеру, если из 100 посетителей свои заявки оставили 5 человек, ваша конверсия будет равняться 5%. Если из 1230 людей свои заявки оставили 351 человек, конверсия будет равна 28,5% и т.д. Просто берёте кол-во заявок и делите на общее кол-во посетителей.

Конверсия на сайте зависит от множества факторов. По сути, владельцы лендингов стремятся к наибольшему значению конверсии, поэтому это целая наука. Бывали случаи, когда, изменив цвет текста на странице, конверсию удавалось увеличивать почти в 2 раза. Как вы понимаете, это дело тонкое, целая наука, которая пересекается с психологией, маркетологией и многим чем еще.

Суммируя, конверсия зависит от:

Качества лендинга. Сюда относится его цветовая схема, общая красота, эстетичность. Соответствие с психологическими предпочтениями индивида.

Наличие логотипа так же способно заинтересовать пользователя.

  • Качество лендинга зависит от цены его создания. Конечно, можно найти исключения – одностраничники, имеющие 30% конверсию за 2000 рублей, но это всего лишь исключение. Дешевые лендинги часто или перегружены цветастыми картинками, броским текстом и кривыми css-моделями, или криво отображаются на сайтах и гаджетах. К тому же, маленький бюджет не позволит прошить лендинг различными скриптами, красивыми анимациями и оптимальным отображением. Однако, одностраничники за такие деньги тоже способны приносить деньги, ведь большинство успеха зависит от продукта.
  • Оффера. То есть предложения. Уверены ли вы, что ваше предложение зацепит читателя и заставит его перейти в группу потенциальных клиентов? Что вы готовы предложить своим клиентам — только товар по рыночной стоимости или еще и небольшой подарок вдовесок к основному продукту?

Предложение должно быть ясно даже дураку. «Закажи часы и получишь БЕСПЛАТНО стильный мужской браслет» — просто и понятно.

Особенности бизнеса и ниша. К примеру, в сфере продажи авто очень хорошим показателем конверсии является цифра 0,7 – 5%, больше сделать почти невозможно. А вот в сфере туристических путешествий такая цифра будет являться весьма средним значением. Не плохо, но и не очень хорошо.

Конверсию по праву можно считать основным показателем эффективности продающей страницы, однако помимо него существуют еще несколько:

  1. Среднее время, проведенное посетителем на странице;
  2. Процент отказов, т.е. случаев, когда клиент оставлял заявку, но позже отказывался от предложения;
  3. Карта кликов на лендинге и пр.

Ну не шмогла я, не шмогла! Или как лендингу выйти в топ-10?

Отвечая на вопрос о то, что такое одностраничник, нужно обратить внимание на одну вещь. А именно на то, как планируется продвигать этот сайт

Дело в том, что люди, не искушенный в вопросах продвижения сайтов, не знают, что лендинг практически невозможно раскрутить в поиске. Другими словами вероятность того, что лендинг «всплывет» среди топ-10 сайтов на поиске очень мала.

Даже если у лендинга достаточно много страниц, продвинуть его по СЕО все равно не самая лучшая идея! Почему? Да потому что «многословный» сайт и лаконичный лендинг предназначены для совершенно разных людей. И даже если лендинг каким-либо чудесным образом «всплывет» на первой страницы поиска Яндекса или Гугла, то продаж не будет. Или будет, но мало. Почему?

Потому что, на «обычный» сайт заходят люди, которые любят почитать. Любят повыбирать между разными вариантами. Любят поанализировать. Сравнить характеристики и цены. А на лендинг заходят посмотреть и по быстренькому купить. Пока действует акция!

И есть еще один фактор, который препятствует раскрутке лендингов по SEO принципам. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев лендинги делают с помощью онлайн конструкторов сайтов. А эти конструкторы относительно медленные. И сайты, созданные на их основе хуже индексируются поисковиками. Конечно, можно сделать лендинг с нуля. На «чистом коде». И разместить на быстром хостинге. Только вот зачем? Все-таки лучше всего лендинги «идут» под контекст.

Поэтому лендинги конечно же создаются в основном под контекстную рекламу в Яндекс Директ или Гугл Адвордс (сейчас это Гугл Реклама). Обязательно учтите это, когда будете или делать сами или заказывать лендинг. В основном работает связка лендинг + контекстная реклама!

Покажите преимущества

Если кто-то начинает прокручивать вниз, значит вы сделали что-то правильно. Возможно это текст объявления, заголовок, главное изображение или что-то еще, люди, которые читают все страницы лендинга говорят вам, “я заинтересован».

Единственная проблема заключается в том, что большинство компаний не знают, как говорить о себе. Почему? Тяжело не похвалить себя, когда вы каждый день жили совершенствуя свой товар или предложение. Поэтому хочется говорить о том, как уникален ваш бизнес.

Но людям плевать!

Проблема в том, что людям на лендинге все равно. Им все равно, сколько бесчисленных часов вы вложили в эту изящную функцию. Плевать что вы 30 лет на рынке! У них только один вопрос:

Это облегчит мне жизнь?

Хватит хвастаться. Просто ответьте на этот вопрос. Как ваш продукт облегчит жизнь? Что у клиента изменится к лучшему?

Одностраничник на MODx

CMS MODx представляет собой бесплатную систему, которой может воспользоваться каждый желающий. MODx сделана на языке РНР, работает со всеми версиями баз данных и представляет себя скорее набор инструментов для создания сайта, нежели CMS. Система MODx весьма сложна и требовательна к ресурсам, поэтому имеет определённые требования к хостингу:

  • Надёжность (без перегрузки серверов).
  • Поддержка языка PHP 5.2.9 или выше.
  • Наличие оболочки ОС Linux.
  • Поддержка MySQL 5.0.67 или выше.
  • Установленный Apache с mod_rewrite.

Система MODx имеет свои достоинства и преимущества. Главное – гибкость конфигурации, когда имеется возможность создать сайт с учётом всех современных веб-стандартов с нуля. Число вложенных документов в MODx не ограничено. Имеется мощная система управления псевдонимами, понятная административная панель. MODx – это первая СЕО-система с набором API-функций, за которую не надо платить. Работать с ней сможет только специалист, в отличии от перечисленных ранее систем.

Если необходимо разработать что-то более серьёзное чем простой блог или необходим контроль всех элементов сайта, то MODx подойдёт идеально. В MODx привлекательна «чистота» кода, удобная «админка», простота СЕО-настроек. Но готовых «landing page templates» или шаблонов в отличие от Joomla здесь немного.

Кроме того, MODx помогает создать сайты, симпатичные поисковикам. Главная особенность этой CMS – на странице будет всё выведено в точности так, как пожелает пользователь, причём неправильную моменты дизайна или вёрстки поисковые системы не распознают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector