Бесплатный онлайн конструктор landing page

Содержание:

Лэндинг психолога

Одностраничный сайт необходим для психолога, что обусловлено конкуренцией в этой сфере деятельности. Сайт для психолога рекомендуется делать в соответствии с его принципами. В таком случае он будет успешно рекламировать услуги и увеличивать число клиентов.

  1. Целевая страница психолога должна отличаться лаконичным дизайном, её нужно делать в соответствии с правилами психологического информационного бизнеса.
  2. Приветствуется адаптивный лэндинг психолога, одинаково эффектно смотрящийся на мониторе компьютера и на смартфоне.
  3. Следует написать продающий контент, который не оставит посетителя равнодушным и убедит обратиться за услугой психолога именно здесь.

Общая схема создания лэндинга психолога подчиняется обычным законам создания продающих страниц.

LPgenerator – нишевый движок для создания лендингов

В конструкторе можно создавать четыре вида ресурсов: одностраничные сайты или лендинги, мобильные сайты, фан-страницы Facebook и страницы благодарности. Галерея шаблонов LPGenerator содержит более 500 тематических и универсальных макетов и достаточно инструментов для их кастомизации.

Функционал конструктора позволяет создавать landing page для различных целей – рекламы и продажи физических товаров, популяризации бренда, анонсирования мероприятий и пр. Для этих целей имеется ряд инструментов:

  • WYSIWYG-редактор для настройки дизайна и структуры сайта, наполнения его контентом, подключения виджетов;
  • интеграция с внешними интернет-решениями для расширения функционала и увеличения конверсии;
  • есть возможность продавать товары онлайн;
  • сплит тестирование до 5 вариантов страниц с целью определения максимально эффективной;
  • мультилендинг – автоматическая замена контента в зависимости от геолокации или поисковых запросов пользователей;
  • CRM-система для сбора и управления лидами, детального анализа статистики.
  • пакетные тарифы для массового создания лендингов.

Достоинства:

  • наличие обучающих материалов и «Университета лидогенерации»;
  • мощный визуальный редактор для создания уникальный адаптивных макетов;
  • все возможные в отрасли маркетинговые инструменты доступны;
  • мощный функционал, наличие центра оптимизации конверсий.

Недостатки:

  • для работы с конструктором необходим достаточный уровень знаний и навыков в области сайтостроения и интернет-маркетинга;
  • закрытый код шаблонов;
  • высокая стоимость лендинга. 

Стоимость использования:

  1. Базовый (₽558/мес) – 1 лендинг, 3 страницы, круглосуточная техподдержка, полнофункциональный редактор.
  2. Продвинутый (₽1662/мес) – 5 лендингов, 50 страниц.
  3. Безлимитный (₽2799/мес) – не лимитированное количество лендингов и страниц, возможность привязки доменной почты к сайтам.
  4. Корпоративный (₽11011/мес) – возможность персонального брендирования движка, 15 аккаунтов для помощников, приоритетная техническая поддержка.

Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат — компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro — этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались изготовлением сайтов под заказ.

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru — прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

Site.pro

Недорогой конструктор для создания лендинг пейдж от 190 рублей в месяц. В базе сервиса более 200 шаблонов рассортированные по популярным тематикам. Конструктор прост в освоении, а для работы со страницей используется drag and drop редактор, с помощью которого на лендинг можно добавить или упорядочить различные элементы. Так в библиотеке элементов присутствуют: фото, галерея, медиа, карта, фигура, кнопка, форма, меню, языки, блоки, баннер, обратный отсчет, календарь или свой HTML код. В свою очередь каждый элемент имеет, как минимум несколько вариантов реализации.

Для оптимизации лендинга для поисковых систем site.pro дает возможность прописать title, description, задать удобный URL, добавить картинку для социальных сетей. Также есть все необходимые для SEO элементы: robots.txt, sitemap, перенаправление с www на без www, добавление счетчиков аналитики, подтверждение сайта в вебмастерах. Домен можно купить, как на платформе, так и прикрепить купленный у другого регистратора. Для приема платежей можно подключить Яндекс Кассу или Robokassa.

Цены при оплате за месяц:

  • Базовый — 190 руб: 3 сайта, расширенный функционал;
  • Бизнес — 380 руб: 5 сайтов, полный функционал, бесплатный SSL;
  • Дизайн студия — 1900 руб: 100 сайтов, полный функционал, бесплатный SSL.

HTML-шаблоны landing page + инструкция по установке

Расскажу вам из каких элементов состоит посадочная страница. Пункты расположил один за другим так, как их обычно размещают на странице.

Структура одностраничника:

  • логотип, телефон, форма захвата данных (обратный звонок);
  • ваше предложение (оффер) в виде релевантного заголовка;
  • список преимуществ;
  • призыв к действию (красная кнопка);
  • качественная графика – рисунки, фотографии, инфографика;
  • отзывы, сертификаты, награды – все то, что повышает доверие к продукту;
  • контактная информация.

Для всех известных платформ – Джумла, Вордпресс и других – существуют свои шаблоны посадочных страниц. Хороших и бесплатных landing page для wordpress я не встречал. Более-менее приемлемые варианты продают по 17-25 у.е.

Есть шаблоны, которые не привязаны ни к одной платформе. И их не десяток, а сотни и тысячи! Есть сайты, которые целиком посвящены только бесплатным лендингам.

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

Разберитесь со структурой

В любой промостранице есть обязательные блоки. Все построено на психологии потенциального клиента:

  • Шапка — меню сайта. В лендингах обычно ставят «якоря» на блоки, указанные ниже. Кликнув по ним, пользователь переносится вниз по странице.
  • Главный блок — суть вашего предложения для будущего покупателя.
  • Преимущества/описание товара или услуги — подробности о продукте. Почему человек должен купить именно ваш продукт?
  • Рекомендации/отзывы — элемент социального доказательства. Если о продукте хорошие отзывы, доверие к компании повышается.
  • Формы захвата — блок, в котором вы собираете персональные данные. Имя пользователя, его телефон или email.
  • Подвал — краткая информация о компании, возможно, еще одна кнопка «купить» или повторение меню.

Это общий скелет промостраницы. Для каждого продукта структура модифицируется, можно добавить другие блоки.

Прежде чем разбираться, как сделать лендинг конкретно для вашего продукта, найдите в интернете несколько сайтов на схожую тематику и посмотрите, как в них реализован каждый из блоков. Представьте, что вы заинтересованный клиент. Подумайте, на чем останавливается взгляд, что нравится, а что отталкивает. Такая «насмотренность» поможет вам:

  • почерпнуть интересный подход и трансформировать его для вашего продукта;
  • понять, как делать точно не нужно.


Простая форма захвата на лендинге нашего курса для веб-дизайнеров.

Лендинг — это конструктор, гибкий инструмент. Если нет четкого видения, какой стиль лучше воспринимает целевая аудитория, попробуйте сделать несколько вариантов дизайна. Затем проведите тестирование и выясните, что работает эффективнее.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Что такое одностраничный сайт?

Одностраничник — это популярный тип сайта, который состоит только из одной страницы. Одностраничники создают с различными целями:

  • продажа определенного продукта или услуги;
  • запуск акционного предложения;
  • продвижение собственного бренда;
  • портфолио специалиста творческих специальностей;
  • вывод нового продукта на рынок;
  • перелив трафика на другие сайты;
  • набор персонала;
  • сбор контактной информации о потенциальных клиентах и пр.

Основной принцип, которого придерживаются при создании одностраничника: сайт должен быть создан для определенного целевого действия и в рамках одной маркетинговой кампании. При этом компания может создавать множество одностраничных сайтов, на которых будут предлагаться различные товары и услуги. Такой подход позволяет гибко учитывать потребности целевой аудитории и подобрать описание продукта и призыв к действию, которые максимально повысят конверсию.

Рассмотрим обычную структуру одностраничника.

Заголовок, привлекающий внимание посетителей:

Ссылки либо навигационные кнопки, которые включают автоматический скроллинг к различным блокам информации:

На странице обязательно должны быть качественные изображения — фотографии продукта, анимация и прочие графические элементы для наглядного представления предложения.

Описание продукта с акцентом на его преимуществах и выгодах, получаемых клиентом:

Отзывы клиентов:

Призыв к действию должен быть заметным и понятным целевой аудитории:

Контактные данные:

Форма обратной связи:

Основная задача одностраничника — получение лида, поэтому важно, чтобы форма связи была заметна и размещенный призыв к действию подталкивал клиента внести нужную информацию о себе

PlatformaLP — профильный конструктор для арбитража трафика

К сайту можно подключить не только популярные интегрированные сервисы, но любые другие скрипты путем вставки кода. В распоряжении пользователей также инструменты для сбора статистики и ее аналитики:

  • агрегатор статистики посещений;
  • наглядная сводка отчетов в реальном режиме времени;
  • мультилендинги;
  • А/Б тестирование.

Достоинства:

  • возможность создания стильных качественных лендингов без особых усилий;
  • настройка уведомлений о лидах в Telegram;
  • большой выбор интегрированных сервисов и возможность вставки произвольного кода;
  • возможность расширить количество страниц/доменов за дополнительную плату.

Недостатки:

  • одинаковый размер шрифтов на десктопной и мобильной версиях;
  • отсутствие статистических данных по источникам лидов;
  • отсутствие воронки продаж;
  • неоправданно дорогие тарифы.

Стоимость использования:

  1. Микро (490 руб/мес) – 1 лендинг и 1 страница, все возможности визуального редактора, уведомления о событиях в Telegram.
  2. Эконом (790 руб/мес) – 1 лендинг, 10 страниц, мультилендинг, интеграции сторонних веб-сервисов.
  3. Бизнес (1390 руб/мес) – 5 лендингов, 50 страниц, всё из предыдущего тарифа, плюс A/B-тесты, корзина для товаров, возможность прикрепления файлов, SSL-сертификат к домену, 2 дополнительных аккаунта для помощников.
  4. Бизнес + (1990 руб/мес) – 5 доменов, 50 страниц, приём платежей онлайн, 25 дополнительных аккаунтов.

Три главных составляющих дизайна продающих страниц

Примеры дизайна хороших продающих страниц включают три общих черты:

Универсальность и оригинальность.

Дизайн должен совмещать универсальность и фирменный стиль. Подобное объясняется тем, что продающий сайт предполагает большую целевую аудиторию. Оформление в фирменном стиле способствует запоминанию и узнаваемости, оно должно быть умеренным и приближенном к классике.

Сайт, который оформлен в классическом стиле, останется актуальным во все времена: простые геометрические формы, приглушённые оттенки, отсутствие лишней информации – в итоге он получится действительно продающим.

Критерий универсальности – оригинальность. Можно позаимствовать пару идей оформления у успешных продающих страниц, но в целом нужно делать замысел уникальным.

Внимание, заинтересованность, желание, действие (AIDA). Уникальность дизайна – большой плюс

Однако маркетологи разработали эффективно работающие формулы, которые прошли проверку на миллионах покупателей. Одной из подобных формул служит AIDA: внимание, заинтересованность, желание, действие. На такой последовательности действий посетителя основывается работа продающего дизайна

Уникальность дизайна – большой плюс. Однако маркетологи разработали эффективно работающие формулы, которые прошли проверку на миллионах покупателей

Одной из подобных формул служит AIDA: внимание, заинтересованность, желание, действие. На такой последовательности действий посетителя основывается работа продающего дизайна

Чтобы выстроить верную последовательность действий надо правильно сделать акценты, тогда посетитель станет покупателем или клиентом.

Цветовое наполнение страницы.

Навязчивость цветового оформления продающих сайтов оттолкнёт потенциального покупателя. Выбранное цветовое решение не должно бросаться в глаза, но при этом приветствуется эмоциональность и выразительность, располагающая к совершению приобретения.

Чтобы этого добиться нужно на первый план вывести реализуемую продукцию, а не оформление сайта. Дизайн страницы не должен отвлекать от товара.

Приглушённые оттенки природных цветов, голубого, оранжевого, зелёного на белом фоне способствуют увеличению продаж. Идеальный дизайн не бросается в глаза, он не заметен.

Лендинг пейдж с нуля – создать самому или заказать профессионалу?

Первый вопрос, который приходит на ум начинающему предпринимателю – как создать лендинг пейдж самому бесплатно? На самом деле, ничего сложного в этом нет – современная сеть интернет предлагает широкий выбор всевозможных конструкторов, при помощи которых вы можете самостоятельно оформить посадочную страницу для своего проекта.

Когда сделать лендинг самому лучше, чем заказывать его у профессионалов? Целесообразнее всего выполнить такую работу тогда, когда ваши финансовые возможности не очень высоки, либо вы желаете научиться этому, чтобы в будущем оказывать услуги другим предпринимателям и сайтовладельцам.

Сейчас рассмотрим несколько конструкторов, благодаря которым можно сделать лендинг пейдж без посторонней помощи. Использование конструкторов обойдется намного дешевле, чем заказ продающей страницы у дизайнеров фрилансеров или у специальных студий.

LPgenerator

Давайте рассмотрим все манипуляции на примере оперирования в системе LPgenerator. Прежде всего, вам необходимо пройти процедуру регистрации для того, чтобы воспользоваться возможностями данного ресурса. После того как вы авторизуетесь на сайте, вы сможете сделать продающий лендинг, следуя нижеприведенному алгоритму.

  1. Выберите самый подходящий для вашей посадочной страницы шаблон из тех, которые предлагают вам веб-дизайнеры данного сайта.
  2. Используя все необходимые инструменты из визуального редактора, оформите лендинг пейдж так, как вы считаете нужным.
  3. Создав посадочную страницу, разместите ее на домене, обладателем которого вы являетесь.

Flexbe

Flexbe (Флексби) — конструктор простых лендингов. С помощью имеющего на сайте набора инструментов вы сможете создать неплохой лендинг за короткий промежуток времени. Плюс в том, что вам не нужно разбираться в коде, все работы происходят визуальном конструкторе.

Если ваш сайт на Вордпресс, то под него разработан плагин WpPage. У него есть двухнедельный бесплатный тестовый период. Если WpPage Вам понравится, вы сможете его приобрести и создавать сколько угодно лендингов.

Теперь вы знаете, как создать лендинг самому, причем абсолютно безвозмездно с помощью констукторов.

Ucraft

Сервис — находка, особенно для тех, кто только совершает свои первые шаги в сайтостроении. Понятный интерфейс, многофункциональные инструменты и первоклассная оптимизация под любые устройства — всё это есть в Ucraft.

Сам лендинг строится из блоков, которое вы сможете менять местами, редактировать и удалять. На выходе — современный сайт, который точно понравится клиентам. Как бонус — интеграция с популярными социальными сетями (это полезно для большего охвата аудитории).

Тарифная сетка порадует тех, что хочет «дёшево и по делу».

Конструктор одностраничников предлагает бесплатный план, в котором доступны практически все функции площадки.

Как создать лендинг?

Многие считают, что на лендинге можно сэкономить: создать его на обычном шаблоне, наполнить стоковыми фотографиями – тяп-ляп, и готово. Это большое заблуждение: хорошие посадочные страницы заказываются в студиях и стоят не один десяток тысяч рублей. Это касается и текста, и дизайна, и продающих элементов.

Есть несколько вариантов создания одностраничников. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Соответственно, бесплатно и за деньги.

1. Сделать на конструкторе сайтов. В рунете их множество:

  • Wix;
  • lPmotor;
  • Tilda;
  • Битрикс.24;
  • и другие.

Это неплохой быстрый вариант, и разобраться в нем может каждый. Но есть засада: мало создать внешнюю часть лендинга, надо еще вникнуть, как он работает, то есть изучить азы маркетинга. Впрочем, на конструкторах есть услуги техподдержки, которая поможет в трудной ситуации.

2. Заказать у фрилансера. Специалиста можно найти на бирже или в сообществах фриланса. Это будет самым дешевым вариантом, но и результат может стать непредсказуемым. Поэтому спрашивайте у фрилансера портфолио и давайте как можно более точное ТЗ. И помните, никаких гарантий вы от частника не получите.

3. Заказать в студии. Это самый надежный вариант: вам предоставят все гарантии, наполнят лендинг всеми необходимыми блоками и продающими элементами, придумают индивидуальный дизайн и помогут с поддержкой. Но и удовольствие это не из дешевых: студии и агентства берут за работу по нескольку десятков тысяч рублей.

Итак, сегодня вы узнали, что такое landing page, какой должна быть его идеальная структура и дизайн, как заказать лендинг и самое главное – как сделать так, чтобы он продавал. Воспользуйтесь нашими советами – надеемся, они вам пригодятся!

uKit

Современный конструктор от разработчиков легендарного uCoz, отлично подойдет для создания одностраничных сайтов. Лендинги здесь делаются с помощью удобного drag and drop редактора по собственному дизайну или на основе предложенных 350+ шаблонов. Далеко не все шаблоны уникальны, но среди них можно найти интересные решения адаптированные под разные тематики: авто, бытовая техника, it-услуги, игры, кафе и рестораны и другое.

Тестовый период длится 14 дней, далее для продолжения работы придется перейти на платный тариф. Цены при оплате за месяц начинаются от 5$, презентованные на сайте минимальные 2.5$ в месяц действуют при оплате за 2 года и более. Каждый тариф предполагает создание неограниченного количества landing page и прикрепление доменов. Домены в свою очередь здесь не дешевые, приобретение доменного имени в зоне .ru за первый год обойдется в 11$. Альтернативой может служить создание одностраничников на поддоменах uKit, таких как *.ukit.me, *.usluga.me, *.ulcraft.com или прекрепление своего домена купленного у другого регистратора.

Цены при оплате за месяц:

  • минимальный 5$: остается копирайт uKit;
  • базовый 10$: есть онлайн чат с техподдержкой.

Переходите на новый уровень

Да, обычно лендинг — это быстро и недорого. Но в любом правиле есть исключения. Например, компания S7 Airlines сделала необычную презентацию нового самолета — это интерактивная картинка гаража с Airbus A320neo. Дизайнер создал 3D-анимацию снятия покрывала с самолета, взлета и возможность прогулки по салону.


Посмотрите проект сайта на Behance.

Если позволяют ресурсы, попробуйте сделать подобное. Несмотря на распространение техники параллакса, такие эффекты все еще привлекают пользователей.

Старайтесь удивлять пользователя. Не обязательно использовать технологии, которые стоят тысячи долларов. Съемка 3D-фотографии, пусть без динамики, сейчас стоит не очень дорого (можно найти варианты от 600–700 рублей), но этот эффект заставит пользователей запомнить ваш лендинг.

Tobiz.net

Следующий конструктор сайтов, на который следует обратить внимание, — Tobiz.net. Главное преимущество этого конструктора в том, что все редактирование содержимого страницы происходит в точно отражающем ее конструкторе, т.е

все произведенные вами изменения сразу же будут видны. Нет необходимости переключать вкладки, чтобы проверить, как то или иное действие отразилось на внешнем виде страницы вашего сайта.

Главное преимущество этого конструктора в том, что все редактирование содержимого страницы происходит в точно отражающем ее конструкторе, т.е. все произведенные вами изменения сразу же будут видны. Нет необходимости переключать вкладки, чтобы проверить, как то или иное действие отразилось на внешнем виде страницы вашего сайта.

Возможности конструктора сайтов TOBIZ

· наличие в базе более 1900 шаблонов на разные темы. Чтобы сайт запустить в работу, необходимо только заменить картинки и текст;

· все шаблоны имеют адаптивный дизайн и выглядят красиво на любом мобильном устройстве;

· конструктор TOBIZ на русском языке, и его функционал настолько прост, что с ним разберется любой новичок, даже если раньше у него не было опыта работы с конструкторами;

· для продвинутых пользователей предусмотрена возможность вставить свой HTML-код на страницу.

Дополнительные возможности:

· цена за хостинг входит в тариф;

· бесплатный пробный период с доступом к конструктору на 14 дней;

· интеграция с сервисами аналитики, социальных сетей, сервисов рассылок, платежных систем, электронной коммерции, чатов, обратных звонков и т.д.

Со всеми возможностями TOBIZ можно ознакомиться на странице «Цены и тарифы». В зависимости от выбранного тарифа будет меняться доступный функционал. Естественно, самый максимальный тариф позволяет пользоваться всеми возможностями конструктора. Минимальная стоимость тарифа — 450 руб. в месяц, максимальная — 1200 руб. При оплате сразу за три месяца или год полагаются скидки. Согласитесь, что цены вполне демократичные.

Какие сайты можно создавать на TOBIZ

Функционал конструктора Тубиз не ограничивается только созданием лендинг пейдж. На его платформе можно создать разные по функционалу сайты. Это:

· блоги;

· каталоги товаров;

· портфолио;

· лендинг пейдж;

· сайты-визитки;

· спецпроекты;

· лонгриды.

Создавать можно и одностраничные, и многостраничные сайты. С помощью функции добавления и удаления страниц можно превратить одностраничник в многостраничник и наоборот.

Обучающая база

Большим преимуществом этого ресурса является наличие обучающей базы. Она представляет собой полноценный курс, изучив который вы с легкостью сможете создавать абсолютно любые сайты. Курс не нужно скачивать, ссылка на него расположена в верхнем меню на главной странице.

Для удобства обучение разбито по блокам. Первый блок содержит пошаговые инструкции по созданию сайта самостоятельно.

Во втором блоке вы найдете информацию о том, как подключить Яндекс.Метрику и настроить рекламу в Яндекс.Директ. Третий блок посвящен созданию многостраничного сайта и его оптимизации для поисковых систем (SEO). Со всеми обучающими блоками вы можете ознакомиться самостоятельно в разделе «Курс обучения».

Что немаловажно, каждый обучающий раздел содержит не только текстовые инструкции, но и полноценные видеоуроки

Где найти шаблоны сайтов на конструкторе TOBIZ

На самом деле далеко ходить не надо: достаточно открыть раздел с шаблонами, ссылка на который находится в верхнем меню. Слева на странице расположены тематические разделы (более 60), которые помогут вам в навигации по базе шаблонов. В наличии как бесплатные шаблоны, так и платные. Каждый шаблон доступен для предпросмотра.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в конструкторе, достаточно ввести адрес электронной почты, на который вам придет пароль для последующего входа в аккаунт. После регистрации открывается страница с предложением выбрать шаблон для будущего сайта. Доступ к разделам личного кабинета находится в меню, открывающемся по клику на адрес вашей электронной почты.

Акция

Особенности лендингов

Чем лендинг отличается от сайта

В отличие от сайта на лендинге не размещают ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы. Все ссылки ведут либо на элементы лендинга, либо на контактную форму.

Цель лендинга — сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Потому вся информация на лендинге продает этот товар. На нем используется один ключевой призыв к действию.

Что такое лендинг в рекламе

Landing page используются в платной рекламе и в рассылках для того, чтобы продать один конкретный товар. Платную рекламу лучше направлять не на главную страницу сайта, где есть много разных предложений и призывов к действию, а на конкретную посадочную страницу, которая соответствует запросу пользователя.

К примеру: если пользователь ищет в поиске «нефритовый ролик для массажа лица», ему лучше показывать именно этот массажер, а не все многочисленные виды массажеров в магазине.

Шапка лендинга об iPhone

На лендинге про нефритовый ролик есть вся информация о преимуществах и пользе этого товара.

Что такое конверсия лендинга

Эффективность лендинга измеряется с помощью конверсии. В случае лендинга конверсией считается выполнение целевого действия — то есть заполнения контактной формы.
Чтобы посчитать конверсию, количество пользователей, которые заполнили форму, делят на количество пользователей, которые зашли на страницу. Выше конверсия — эффективнее лендинг.

Лендинги и арбитраж трафика. Особое значение придаётся лендингам в арбитраже трафика. Это разновидность платной рекламы, где бизнесы размещают свое предложение вроде «заплачу за 1 заполненную форму заявки на кредит 5000 рублей», а вебмастера, люди, которые делают сайты и покупают платный трафик, соглашаются найти таких клиентов.

Вебмастера определяют целевую аудиторию, выбирают, где они будут покупать трафик (Facebook-реклама, Google Adwords или баннерные сети) и делают так называемую связку:

  • баннеры и объявления;
  • лендинг;
  • приветственная серия писем.

Пользователи с рекламы заполняют контактную форму, веб-мастера передают их контакты заказчику. Вебмастера зарабатывают на разнице между бюджетом, потраченным на рекламу и суммой, которую они получают за заполнивших форму клиентов. Лендинги в этом случае сильно влияют на конверсию в заполнение формы, а значит и на количество выплат.

Ucraft

Конструктор лендингов Ucraft предлагает пользователям 80+ шаблонов для создания одностраничного сайта. Шаблоны разбиты на популярные категории: образование, бизнес, спорт, мода, здоровье, ресторан и т.д. Выбранную страницу можно редактировать: упорядочивать элементы, добавлять и изменять тексты, изображения и видео, оптимизировать одностраничник для поисковых систем. Все лендинги, элементы и блоки адаптивны для мобильных устройств, а работа с элементами на странице происходит с помощью Drag and Drop редактора.

При работе с элементами на странице Ucraft позволяет добавлять визуальные эффекты: появление, приземление, скольжение вправо и влево, взлет, расширение, вращение, параллакс. Также можно добавлять всплывающие окна, оптимизировать страницу под Яндекс и Google, разрабатывать логотип в специальном конструкторе, работать в команде и многое другое.

Цены при оплате за месяц:

  • Про Веб-сайт — 821 руб: можно подключить способы оплаты Stripe и PayPal;
  • Про Магазин — 1600 руб: можно подключить 50+ способов оплаты.

Итого

Каждый из описанных вариантов создания сайтов имеет свои преимущества. Создатели лендингов могут, не отвлекаясь на ненужные им элементы, создать качественную страницу для продвижения конкретных товаров и услуг. Существует большое количество инструментов для создания лендингов, и у каждого из них свои преимущества. Кто-то предлагает самую большую база шаблонов, а платформа Landingi предлагает наибольший тестовый период.

Для тех же, кто не видит в себе сил по кропотливой работе с дизайном будущего сайта, существуют ресурсы, позволяющие купить уже практически полностью готовый сайт, в который нужно внести лишь косметические правки.

Читать по теме: Стоит ли студии дизайна делать свой сайт в конструкторе? Наша история

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector