Жд накладная гу-27 для одного вагона

Содержание:

Оригинал транспортной железнодорожной накладной гу 27в как заполнить

Код станции проставляется на основании тарифного руководства. Грузоотправитель (Грузополучатель) Сведения об отправителе (получателе) груза с указанием его наименования и ОКПО, информация о коде, который был присвоен перевозчиком отправителю груза.

В случае, если отправителем является физлицо, ОКПО не проставляется, указывается его ФИО, а код указывается «1000». Почтовый адрес грузоотправителя(грузополучателя) Почтовый адрес и номер телефона, по которому можно связаться в случае возникновения каких-либо вопросов.

Плательщик Если плательщиком является юридическое лицо, то указывается его полное наименование. Если же плательщиком выступает физлицо, то записываются его ФИО (полностью). Здесь же указывается и код плательщика, который ему присваивается перевозчиком.

Станция передачи Коды станций, на которых осуществляется передача вагонов. Коды проставляются на основании тарифного руководства.

Ответственность за достоверность указанных данных несет грузоотправитель, даже если накладную заполнил представитель железной дороги. Наличие подписи отправителя на накладной означает согласие со всеми внесенными сведениями.

В зависимости от особенностей перевозки использоваться РЖД могут использоваться бланки по форме: Если международная При осуществлении железнодорожных перевозок международного характера применяется железнодорожная накладная международного сообщения.

Внимание

Состоит она из пяти листов, где указывается название пункта назначения, название груза, его ценность и оплата за перевозку. Выписывает накладную отправитель, визирует перевозчик и вместе с сопроводительной документацией накладная сопровождает груз до получения.

Как правильно заполнить железнодорожную накладную

Если вагон предоставлен отправителем или получателем, то делается отметка «О» «Грузоподъемность» Указывается грузоподъемность вагона в тоннах «Оси» Проставляется число осей вагона «Масса тары» Пишется масса тары вагона, указанная на самом вагоне «Тип цистерны» Прописывается калибровочный тип цистерны, указанный на вагоне под номером Графы 13 и 14 отправитель не заполняет. Далее вносятся сведения о товаре:

  1. «Наименование груза».
  2. «Род упаковки». 17. «Количество мест». Указывается название груза и количество мест.
  3. «Масса (в кг)».
  4. «Пломбы».
  5. «Погружено».
  6. «Способ определения массы».
  7. «Перевозчики».
  8. «Уплата провозных платежей».
  9. «Документы, приложенные отправителем».
  10. «Информация, не предназначенная для перевозчика».

Прочие графы грузоотправитель не заполняет.

Особенности оформления и применения

Железнодорожная накладная составляется для каждой отправки. Предметом одной железнодорожной накладной может быть только груз, размещенный в одном вагоне.

Железнодорожная накладная, включая дубликат, может составляться в форме электронной регистрации данных, которые могут преобразовываться в читаемые письменные знаки.

Железнодорожная накладная должна быть подписана отправителем и перевозчиком. Подпись может быть заменена оттиском календарного штемпеля, заполненной машиной отметкой об учете или отметкой, нанесенной любым другим соответствующим способом.

Железнодорожная накладная состоит из четырёх листов:

  • лист 1 — оригинал железнодорожной накладной (выдаётся перевозчиком грузополучателю);
  • лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров — для перевозчика и участников перевозочного процесса);
  • лист 3 — корешок дорожной ведомости (остаётся у перевозчика);
  • лист 4 — квитанция о приёме груза (остаётся у грузоотправителя).

Подчистки и помарки грузоотправителем не допускаются. При необходимости изменения сведений грузоотправитель заполняет новый бланк документа. Внесённые в железнодорожную накладную перевозчиком изменения и дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика.

Какие сведения содержит накладная

Железнодорожная накладная оформляется на стандартных бланках. Как правило, заполнение происходит на двух языках. Ее выписывает грузоотправитель или экспедитор, получает грузополучатель. Документ заверяется перевозчиком, который обязательно ставит штемпель на дубликате и оригинале. Один экземпляр остается у отправителя, второй перемещается вместе с грузом.

Содержание включает следующую информацию:

  • наименование пункта назначения;

  • наименование пограничных станций;

  • название груза;

  • информация об оплате за перевозку;

  • объявленная ценность транспортируемого товара.

Заполнение документа выполняется строго по инструкции, ее предоставляет компания, ведущая перевозки.

Оформление заявки на размещение вагонов

Для создания новой заявки на размещение вагонов необходимо нажать кнопку .

Раскроется окно «Заявка на размещение вагонов (Новый документ)»

Принцип работы по оформлению заявки на размещение вагонов состоит в следующем: пользователем последовательно заполняются все формы заявки на размещение вагонов, открывающиеся в окне в зависимости от вводимой выше информации.

Заявка оформляется следующим образом:

  • ­ В поле Дата заявки проставляется текущая дата;
  • ­ Номер документа заявки на размещение не редактируется и присваивается автоматически в момент сохранения документа;
  • ­ Заявитель и типовой Договор на размещение с этим заявителем;
  • ­ В поле Наименование ТЦФТО указывается ТЦФТО дороги, которой принадлежит станция размещения вагонов;
  • ­ После выбора клиента в поле Заявитель в поле Договор значение можно выбрать из списка, но только договор с указанным клиентом;
  • ­ Дата оказания услуги – дата проставляется из календаря, который предлагается выбрать при нажатии на пользовательский флажок;
  • ­ Срок оказания услуги сут. – значение вводится вручную с клавиатуры, указывается количество суток размещения вагонов, суток не должно быть больше 10;
  • ­ Предполагаемая станция размещения – на выбор даются все станции ОАО «РЖД»;

Согласованная станция размещения – на выбор даются все станции ОАО «РЖД». Для Заявителя это поле не доступно для ввода. Информацию по согласованной станции размещения заполняется либо актами из ЕАСАПР, либо выбирается из справочника сотрудником ТЦФТО/ЦФТО.

Заявка ГУ-12 – На выбор в заявке на размещение выбираются только заявки ГУ-12, удовлетворяющие условиям:

  • ­ Клиент совпадает с грузоотправителем по заявке ГУ-12;
  • ­ Заявка ГУ-12 в состоянии «На согласовании», «Согласована», «Согласована частично» и нет оформленных накладных на порожние и/или груженые накладные в состоянии «Груз принят к перевозке» и далее
  • ­ Страна отправления = Россия
  • ­ Станция отправления территориально находится в РФ (исключение станции РЖД на территории Республики Казахстан);
  • ­ Станция назначения = (внутренняя станция РЖД или станция РЖД с признаком перевалка на море/реку имп/эксп);
  • ­ Исключены заявки ГУ-12 при перевозке со станции материка назначением на станции КЛГ и в обратном направлении;
  • ­ Исключены заявки на перевозку ГУ-12.

ВНИМАНИЕ: Станция назначения в заявке ГУ-12 не может быть станцией ЖДЯ или станцией Крымской железной дороги. Выпадающий список заявок открывается при нажатии на значок

Выпадающий список заявок открывается при нажатии на значок

Далее заполняется блок «Отправки».

Заполнение блока “Отправки”

Переход к заполнению блока «Отправки» осуществляется с помощью кнопки Добавить, после чего активизируется окно.

При нажатии на значок открывается окно «Отправка»: на выбор в заявке на размещение даются на выбор только накладные, удовлетворяющие условиям:

  • ­ Грузоотправитель по накладной совпадает с Заявителем по Заявке на размещение, и/или Грузополучатель совпадает с Заявителем по заявке при перевозке порожняка;
  • ­ Если накладная в состоянии на порожние и/или груженые накладные в состоянии «Груз принят к перевозке» и далее
  • ­ Страна отправления = Россия;
  • ­ Станция отправления территориально находится в РФ (исключены станции РЖД на территории Республики Казахстан);
  • ­ Станция назначения = (внутренняя станция РЖД или станция РЖД с признаком перевалка на море/реку имп/эксп);
  • ­ Исключены перевозки со станции материка назначением на станции КЛГ и в обратном направлении;
  • ­ Исключены накладные на перевозку скоропорта.

ВНИМАНИЕ: Станция назначения не может быть станцией ЖДЯ или станцией Крымской железной дороги, РФ. Выбор накладной необходимо подтвердить кнопкой

Выбор накладной необходимо подтвердить кнопкой .

Указывать можно либо ГУ-12, либо перечень накладных. В связи с чем, установлен контроль: Текст контроля: «Должна быть указана или заявка ГУ-12 или накладная».

В Поле «Вагоны/контейнеры» – информационно показываются все неотцепленные вагоны/контейнеры, содержащиеся в указанной накладной.

Если вид отправки «Контейнерная», то автоматически формируются номера всех неотцепленных контейнеров из отправки, в том числе для вида отправки «Контейнерная комплектом на вагон» автоматически формируются номера всех неотцепленных вагонов из отправки.

Удалить накладные из блока Отправки можно по кнопке «Удалить».

Сохраненную заявку необходимо направить на согласование в ТЦФТО/ЦФТО.

Заявки Заявителя на оказание услуги на размещение вагонов направляются в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции размещения вагонов или в ЦФТО.

При подаче заявки на согласование происходит перевод заявки на размещение вагонов в состояние Подана на согласование.

Основные моменты ↑

Грузоперевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом, по праву считаются наиболее экономичными и удобными. Таким способом можно перевозить даже очень большие объекты.

Практически любые виды транспортных средств проигрывают в сравнении с ж/д транспортом. За счет этого железнодорожные перевозки не теряют своей актуальностью и неизменно популярны.

Но как любая транспортировка грузов перевозка по железной дороге требует документального подтверждения. Документы должны удостоверять не только сам факт перевозки, но и идентифицировать перевозимый груз.

Подтверждением договора перевозки грузов становится железнодорожная накладная. Таковая выступает исключительно именным документом, поскольку грузополучателем в ней числится определенное лицо.

Такой накладной сопровождается любая отправка грузов по железной дороге. Бланки железнодорожных накладных участники перевозки получают непосредственно от представителей железной дороги.

Ж/д накладная, бланк ее и сопутствующие формы документов разрабатываются и принимаются федеральными исполнительными органами в сфере ж/д транспорта.

Что это такое

Железнодорожная накладная выступает основным документом при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.

Наличие накладной дает грузоотправителю право требовать сохранности транспортируемых грузов, верности применяемых тарифов, достоверности расчетов, а также позволяет предъявлять претензии и подавать иски о несоблюдении прав.

Составляет документ грузоотправитель. Он же ответственен за правдивость указанных сведений. Железная дорога обладает правом на выборочную проверку показанных грузоотправителем данных.

Подтверждением принятия груза становится проставленный в накладной штемпель. Грузополучатель при получении груза одновременно с ним получает накладную.

После окончания пути она передается получателю груза, выдача осуществляется в пункте назначения. В железнодорожной накладной указываются различные особенности груза и его характеристики, данные относительно нюансов транспортировки, погрузки и сохранения.

Здесь же выполняются особые отметки, важные для перевозчика, отправителя и получателя. Непосредственно железнодорожная накладная включает в себя следующие данные:

  • название груза;
  • пункты отправки и назначения;
  • время принятия к перевозке;
  • дата доставки получателю;
  • скорость транспортировки и прочее.

Назначение такого документа

Основанием для транспортирования грузов посредством ж/д транспорта становится договор, заключенный грузоотправителем и уполномоченным представителем железной дороги.

Железнодорожная накладная становится одновременно и подтверждением оформленного договора и сопроводительным документом груза с указанием основных его характеристик.

Отправленный груз перемещается в соответствии с обозначенным в накладной путем перемещения. На основании железнодорожной накладной определяется грузополучатель.

В бухгалтерском учете данный документ становится основанием для списывания ценностей у грузоотправителя и оприходования полученного груза у грузополучателя.

Каждый лист имеет собственное предназначение – сохраняется перевозчиком, выдается отправителю или получателю.

Правовая база

Здесь говорится, что на основании договора транспортирования грузов железная дорога доставляет груз от грузоотправителю к грузополучателю.

При этом должны соблюдаться условия перевозки при условии оплаты грузоотправителем услуг железной дороги. Помимо договора предусмотрен ряд документов, подтверждающих принятие груза, описывающих его характеристики и особенности.

Приложении №1 к Правилам приводятся формы перевозочных документов, которые едины для всех сторон перевозочного процесса транспортировки грузов железной дорогой.

Конвекционные запреты

В форме Конвенционные запреты отображаются конвенционные запреты, действующие во временной период от даты погрузки до даты истечения срока перевозки, которые попадают под условия данной перевозки. Форма, организованна в виде таблицы, содержащей список конвенционных запретов.

В случае если есть КЗО в состоянии Запрещено – данная перевозка запрещена, оформление накладной будет невозможно.

В случае если есть КЗО в состоянии Не разрешено или Разрешено, товарный кассир имеет возможность разрешить или не разрешить перевозку. Если условия какого-либо КЗО не допускают данной перевозки (перевозка не разрешена), при нажатии на кнопку внизу окна высвечивается строка: Есть конвенционные запрещения. Оформление накладной будет невозможно.

Чтобы просмотреть текст конвенционного запрещения, нужно выбрать его в списке и нажать кнопку . На экране появится окно, содержащее текст КЗО.

В случае если конвенционное запрещение не допускает данную перевозку, поле Не разрешено будет недоступным для редактирования. Если условия КЗО допускают данную перевозку, поле Не разрешено должно быть пустым. Для того, чтобы не разрешить разрешающее КЗО, необходимо поставить галочку в поле Не разрешено. Нажать кнопку ОК.

Практические аспекты использования

Железнодорожная накладная — документ, который сопровождает груз от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения, при перевозке товара по железной дороге.

Железнодорожная накладная представляется при подаче декларации на товары (размещается в электронном архиве декларанта с указанием в декларации на товары в 44 графе его идентификатора).

В декларации на товары в 44 графе железнодорожная накладная указывается под кодом 02013.

Наиболее распространённые ошибки при составлении железнодорожной накладной — неверное указание количества грузовых мест, веса товара, наименования и адреса отправителя и получателя, номеров вагонов.

Разбираемся, как заполнить транспортную накладную

Документ можно заполнить от руки либо на компьютере, в том числе с применением специальных программ. Сначала указывают номер экземпляра накладной, дату составления и номер документа.

Далее рассмотрим, как вносить информацию в бланк накладной по пунктам:

  1. Информация о грузоотправителе. Здесь указывают полное название хозяйствующего субъекта или ФИО заказчика, адрес места нахождения (места жительства — для физлиц), ФИО работника, ответственного за организацию транспортировки, его телефон. Если грузоотправитель — экспедитор, то нужно поставить отметку в соответствующее поле. Это правило введено с 1 января 2021 года. Также появился новый раздел «1а» Клиент (Заказчик организации перевозки) (при необходимости).
  2. Информация о грузополучателе. Сведения, аналогичные вышеуказанным.
  3. Наименование груза и сведения о нем. Указывают число мест, маркировку, вид тары, разновидность упаковки, массу нетто, брутто, объем и т.д. Если груз опасный, то такую информацию тоже надо отметить. По новым правилам нужно указать еще объявленную стоимость груза и реквизиты бумаг, подтверждающих отправку.

Сведения о сопроводительных документах на груз. Нужно указать номера и даты составления каждого прилагаемого к грузу документа: товарные накладные, счета-фактуры, инструкции, разрешения, регистрационные бумаги.
Указания грузоотправителя. Какие параметры транспортного средства нужны для отправки груза, санитарные особенности перевозки, температурные и другие параметры.
Данные о лице, от которого забирается груз (ФИО, ИНН, адрес места жительства и т.п.), а также информация о месте приема груза. Указывают место приема груза, какого числа и во сколько должен быть сдан груз, фактические данные о времени прибытия и убытия автомобиля, масса груза и количество грузовых мест. Здесь же расписываются грузоотправитель (или его доверенное лицо) и водитель, принявший груз.
Информация о месте выгрузки. Указывают данные, аналогичные тем, что находятся в пункте выше. Расписываться должны грузополучатель и водитель, сдавший груз.
Условия транспортировки груза. Сколько можно хранить груз в терминале перевозчика, периоды погрузки-выгрузки, действия при порче, повреждении, утрате, штрафы за те или иные нарушения.
Сведения о принятии заказа к исполнению. Здесь ставят дату, когда заказ был принят. Расписывается лицо, принявшее заказ.
Данные о перевозчике груза. Для физлица указывают ФИО, адрес, номер телефона. Для юридического — название компании, адрес места нахождения, номер телефона. Также указывают ФИО водителя и его номер телефона.
Информация об автомобиле. Это марка, вместимость, грузоподъемность, регистрационные номера и т.д. Здесь же по новым правилам нужно указать тип владения автомобилем: 1 — собственность, 2 — аренда, 3 — лизинг.
Замечания перевозчика. Пишут, если есть какие-либо замечания представителя компании-перевозчика. Это могут быть отметки о состоянии груза, возможных изменениях условий перевозки.
Прочие условия. Тут отмечают сроки действия спецразрешения, маршрут движения, режим труда и отдыха шофера, данные о коммерческих актах и т.д.
Переадресовка груза. Его заполняют, если имело место изменение пункта доставки груза.

Стоимость работы транспортировщика и правила расчета оплаты за перевозку груза. Указывают сумму за доставку, за проезд по платным дорогам, через таможню и т.д. Также отмечают название и банковские реквизиты организации-грузоотправителя.
Дата формирования документа и подписи сторон. Расписываются грузоотправитель и перевозчик.
Отметки грузоотправителя, перевозчика, грузополучателя. Заполняют в случае штрафов. Нужно указать, что привело к штрафам, на какую сумму. Ставят дату и подпись.

Важно! Перед тем как подписать документ, необходимо тщательно проверить, все ли верно заполнено. Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны

По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них

Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны. По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них.

Пятикратный штраф за искажение сведений о массе груза в жд накладной

По ст.33 ТУЖД за достоверность данных, внесенных в накладную, ответственность несет грузоотправитель. Информация должна быть реальной, полной и точной. Перевозчик проверяет любые данные, касательные груза, по своему усмотрению.

Если в результате проверки была выявлена ложная информация о свойствах груза и прочих сведений, то это расценивается как угроза безопасности движения и работы ж/д транспорта или отправка запрещенных к перевозке объектов. За подобные нарушения на отправителя налагается штраф в соответствии со ст.98 ТУЖД. Размер удержания равняется пятикратной стоимости перевозки подобных грузов на любые расстояния.

Чтобы зафиксировать факт нарушения, составляется акт сверки.

Статьи 33 и 98 ТУЖД скачать

Вы здесь

Главная Товаросопроводительные документы

Железнодорожная накладная (Rail Waybill)

Железнодорожная накладная (Rail Waybill) международного сообщения и ее дубликат являются транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная международной Конвенцией МГК (Международная грузовая конвенция, с 1984г. именуемая КОТИФ — Конвенция по международным грузовым перевозкам), а также Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС). Основное содержание накладной: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценность груза. Текст железнодорожной накладной печатается на стандартных бланках обычно на двух языках. Она выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на накладной дубликате. Последний остается у грузоотправителя. Накладная следует с грузом. К каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация: отгрузочная спецификация, сертификат о качестве, упаковочный лист и т. д. Дубликат железнодорожной накладной входит в комплект документов для получения платежа по аккредитиву или в инкассовой форме.Железнодорожная накладная СМГС (форма накладной при отправке грузов с территории и на территорию стран бывшего СССР сохранилась) состоит из пяти листов:Первый лист — оригинал накладной, который сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с пятым листом и грузом.Второй лист — дорожная ведомость, сопровождающая груз до станции назначения и остающаяся на дороге назначения; выдается столько дорожных ведомостей, сколько дорог участвует в перевозке.Третий лист — дубликат накладной, который выдается отправителю после заключения договора перевозки.Четвертый лист — лист передачи груза, сопровождающий отправку до станции назначения, который остается на дороге назначения.Пятый лист — лист уведомления о прибытии груза, который сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с оригиналом и грузом.

Европейские страны руководствуются Конвенцией (КОТИФ), предусматривающей немного другую форму железнодорожной накладной. Поэтому при оформлении перевозки из СНГ, когда часть пути будет проходить через европейские страны, накладная СМГС оформляется до пограничной станции железной дороги страны, граничащей с СНГ, где накладная СМГС будет переоформлена в накладную КОТИФ. Такая же процедура производится на пограничных станциях и при отправке товаров в страны СНГ.

Провозные платежи и сборы

Форма Провозные платежи и сборы организованна в виде таблицы, содержащей список всех сборов провозной платы.

  • — Добавить новую запись;
  • — Удалить запись;
  • — Редактировать запись;

В форме Провозные платежи и сборы указываются основные реквизиты, которые применяются при расчете провозной платы – тарифный номер класса, № схемы расчета, расчетная масса, скидка по исключительному тарифу, код применяемого тарифа, коэффициент к тарифу, процентное изменение тарифа, тарифная ставка. Пользователь должен просмотреть все реквизиты расчета и при обнаружении ошибки при расчете провозной платы – расчет не по той схеме или не с тем коэффициентом — необходимо посмотреть возможность применения к данной отправке тарифных отметок и особых условий, влияющих на расчет.

Проверить состояние лицевого счета можно не на этом этапе оформления накладной, а после уточненного расчета провозной платы.

Если в системных настройках указана функция «Автоматический перерасчет провозной платы», при переводе накладной в состояние Приемосдатчиком принято, провозная плата будет автоматически рассчитана. Если эта функция не указана, окончательный расчет провозной платы осуществляется нажатием кнопки . Провозная плата будет автоматически рассчитана, информация отобразится в таблице.

Можно ввести данные о дополнительных сборах по прибытию груза на станцию назначения. При необходимости взимания платы за охрану груза (если она не предусмотрена правилами перевозок) необходимо внести ее как дополнительный сбор вручную.

Для детального просмотра или редактирования сборов нужно выбрать соответствующую запись в таблице и нажать кнопку . В появившемся на экране окне нужно ввести необходимые изменения и нажать кнопку .

Тип сбора выбирается из предложенного списка. В полях Номер вагона и Дистанция информация заполняется автоматически после нажатия кнопки . Сумму за сбор товарный кассир просчитывает вручную и вносит в поле Сумма в рублях.

После того как информация введена, нажать кнопку для сохранения.
Чтобы удалить запись, нужно выбрать ее в таблице и нажать кнопку .

Для добавления записи о дополнительных сборах нужно нажать кнопку . На экране появится окно, в котором необходимо последовательно ввести всю информацию. Перемещение по полям осуществляется кнопкой .

Если провозная плата или сбор за проводников введены без указания номера вагона, то в печатной форме они отображаются в последнем вагоне (для групповой отправки).

При переходе к следующей форме накладной, панель инструментов формы Список сборов будет закрыта. Для того чтобы её снова активизировать, выбрать в таблице необходимую для редактирования строку. Все кнопки панели инструментов будут снова отображены в форме.

После ввода информации обо всех сборах, нажать кнопку .

Что будет за недостоверные сведения в документе

Данные, представленные в договорной накладной СМГС с перевозчиком, должны соответствовать действительным. На их основании проводятся расчет стоимости перевозки, таможенное оформление. При указании недостоверной информации виновник может получить штраф или неустойку. Норма регламентируется следующими законодательными актами:

  • Ст. 784 ГК РФ;

  • Ст. 785 ГК РФ;

  • Ст. 793 ГК РФ;

  • Ст. 16 СМГС.

В зависимости от выявленного нарушения устанавливается размер неустойки, как правило, он кратен размеру провозной платы.

Накладная необходима для беспрепятственного пересечения границ между странами, которые участвуют в СМГС. Очевидно, что заполнение бумаги является частью успешного таможенного оформления при пересечении границы.

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета)

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией “1С:Зарплата и кадры 7.7” (начиная релиза 7.70.320).Преимущества отчета:1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью);2. Данные об удержаниях формируются отдельно;2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики;3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках;4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012    23597    202    kondrp    11    

ГУ-2а «Книга уведомлений о завершении грузовой операции»

Admin

Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь формы ГУ-2а (ГУ-2а-ВЦ) (далее — Книга) заполняется представителем перевозчика на основании телефонного, письменного (формы ГУ-2б-ВЦ) или электронного уведомления, поступившего от владельца (пользователя, клиента) железнодорожного пути необщего пользования при завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь. Порядок подачи уведомлений устанавливается договором на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.

Книга формы ГУ-2а ведется при отсутствии на станции соответствующего АРМ для регистрации уведомлений.

Книга формы ГУ-2-ВЦ ведется при наличии соответствующего АРМ на станции для регистрации уведомлений.

Книга формы ГУ-2а ведется в течение календарного года, на титульном листе Книги указываются наименование станции и железной дороги — филиала ОАО “РЖД”, дата начала и окончания ведения Книги.

Для подшивания машинопечатных листов Книги формы ГУ-2а-ВЦ 1 января заводится специальная папка.

Книга заполняется в следующем порядке:

1. В графе “N п/п” указывается порядковый номер регистрации уведомления за сутки;2. В графе “N вагона” — номер вагона, по которому завершена грузовая операция или переданного на выставочный путь;3. В графе “Опер” — сокращенное наименование вида операции (“пгр” — погрузка, “вгр” — выгрузка, “сдв” — сдвоенная, “ипг” — уборка порожнего вагона или из-под перегруза, “ибр” — уборка вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования).

При передаче вагонов с контейнерами, погруженными на местах необщего пользования, в графе вместе с видом операции через тире указывается “конт” — контейнеры, а в графе “N вагона” указывается номер контейнера, а напротив его в графе “Операция” его типоразмер, при этом порядковый номер у строк с номерами контейнеров и их типоразмерами не заполняется;

4. В графе “Вр. подачи увед-ния чс. мс. час. мин.” — число, месяц, часы, минуты подачи уведомления о завершении грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь;5. В графе “Время завершения груз. операц.” — число, месяц, часы, минуты завершения грузовой операции;6. В графе “Место выполнения грузовых операций или передачи” — место погрузки, выгрузки или выставочный путь;7. В графе “Наименование грузоотпр./грузопол.” — наименование владельца (пользователя, клиента), с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов;8. В графе “Уведомление передал, должность/Ф.И.О.” — фамилия, имя, отчество, должность работника пути необщего пользования, передавшего уведомление;9. В графе “Способ уведомления” — номер телефона при уведомлении по телефону, номер уведомления ГУ-2б-ВЦ — при письменном уведомлении, порядковый номер сообщения об уведомлении — при уведомлении в электронном виде;10. В графе “N акта ГУ-23 на задержку окончания грузовой операции” — в случае составления акта общей формы в графе указывается его номер;11. В графе “Примечание” — отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузоотправителей (грузополучателей); при задержке владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему приватных порожних вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя указывается причина задержки: технологические нужды (тн) или отстой (от);12. В конце смены представитель перевозчика на станции в Книге формы ГУ-2а делает запись “Смену сдал”, ставит дату, время, фамилию и свою подпись.

Acc77: Книга учета доходов и расходов (Разделы 1 и 4) для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5»

Внешний отчет «Книга учета доходов и расходов. Раздел 1» для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5».
Отличительной особенностью данной разработки является включение в состав расходов результата анализа по каждому договору с поставщиком (исполнителем) сумм полученных и оплаченных товаров (услуг), в т.ч. частично, с выделением входящего НДС. Таким образом, в состав расходов не попадет предоплата поставщику, если товар по договору не успел поступить за отчетный период. Также останется без внимания поставка товаров (оказание услуг) по договору, если мы за них ещё не оплатили в отчетном периоде.

3 стартмани

Подготовка сведений для ПФР с учетом задолженности по страховым взносам в разрезе сотрудников для «Бухгалтерия 7.7», «УСН 7.7» и «Предприниматель 7.7»

При выгрузке из Бухгалтерии индивидуальных сведений (форм СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2) суммы уплаты заполняются расчетным методом и не всегда встают верно, т.к. фактические данные распределения уплат предыдущих периодов не учитываются.
Данная обработка сохраняет распределение задолженности в разрезе сотрудников по итогам формирования форм СЗВ-6 в специальном документе «Задолженность по страховым взносам», который используется в дальнейшем для формирования сведений в следующем отчетном периоде.
Есть возможность не использовать этот специальный документ и восстановить распределение задолженности за предыдущие (ранее сданные) периоды на основе данных файлов XML, сформированных в прошлых отчетных периодах (1 полугодие 2010 года и последующие).

1 стартмани

Особые условия

Форма Особые условия организованна в виде таблицы, в которой указываются особые условия перевозки и вводятся штемпельные отметки.

Ввод особых условий полностью аналогичен вводу замечаний и условий в форме Специальные отметки.

Штемпельные отметки

«Номерной бланк» – штемпельная отметка, применяемая для обеспечения учета бланков, при непрямом международно-водном сообщении. В случае проставления отметки “Номерной бланк”, в сообщении 410 в Ю0 п.8 (KOД ДOKУMEHTA) = 01 (Код документа равный 01, согласно классификатору строгой отчетности, соответствует отчету по форме ГУ-29-О), также появляется возможность редактирования номера накладной.

При внутригосударственном сообщении, в случае проставления отметки «Номерной бланк», в сообщении 410 формируется код 01 для вагонных отправок или код 02 для контейнерных отправок. Если необходимо заменить код документа, то в поле Замечания нужно указать код, в соответствии с классификатором (таблица 26 «Инструкция по оформлению 410 сообщения»). Например, Дорожная ведомость на перевозку Нерабочий парк – код 76.

«Охрана груза» — штемпельная отметка, формируемая автоматически в соответствии с введенным грузом, применяемая для расчета провозной платы охраняемого груза. В случае если груз перевозится в сопровождении проводников (были введены сведения о проводниках), данную отметку необходимо проставить вручную, также, указать количество вагонов (если количество не указывается, провозная плата по охране будет рассчитана только для одного вагона).

Скачать бланк СМГС накладной и образец заполнения

Бланк СМГС можно скачать на нашем сайте. Но если вы решите попробовать заполнить его самостоятельно, то вам необходимо знать, что данный документ должен оформляться на имя получателя, но заполняется отправителем продукции. Так же для этого может быть привлечен экспедитор, который должен использовать инструкцию, предоставляемую перевозчиком. Документ заверяется транспортно-логистической компанией, причем на бланке должен быть проставлен штемпель станции, с которой был отправлен товар. Документ сопровождает перевозку вплоть до станции прибытия.

Доступный для скачивания документ с возможностью заполнения скачать тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector