Почему вашему бизнесу нужен профиль на «авито»: 5 главных причин
Содержание:
Какие инструменты для бизнеса есть на «Авито»
На площадке есть три тарифа, которые дают доступ к кабинету продавца с разным набором инструментов, и подключаемые услуги — они повышают охват объявлений.
Тарифы отличаются возможностями оформления страницы магазина, наличием загрузчика объявлений, количеством сотрудников, имеющих доступ к аккаунту, возможностью скрыть объявления конкурентов в ваших объявлениях и другими опциями.
Для тестирования площадки подойдет тариф «Базовый» — он бесплатный.
Подключаемые услуги — это возможность радикально повысить охваты объявления в выдаче и ленте пользователей.
Основные опции: усиление видимости объявления и оформление объявления.
Первая опция увеличивает просмотры объявления от 2 до 10 раз в сутки или неделю — в зависимости от нужной «скорости продажи».
Объявление будет чаще показываться на первых местах в результатах поиска и в рекомендациях.
Сделать объявление на Авито заметнее можно двумя способами:
- Выделить цветом. На десктопе подсвечивается цена, на мобильных устройствах — заголовок объявления.
- Увеличить размер. Карточка товара будет занимать больше места в выдаче, содержать подробное описание, а также в ней появится кнопка («Позвонить» на мобильных устройствах, «Показать телефон» — на десктопе).
Также бизнес может оформить магазин — страницу, где будут собраны все объявления и информация о работе компании.
Эта опция доступна с платными тарифами — «Расширенным» или «Максимальным»
При подключении последнего появится возможность добавить логотип в магазине, объявлениях и результатах поиска, а также на странице магазина установить фон и разместить подборки с товарами — витрины.
5 причин, почему все-таки стоит разместиться на «Авито»
Авито не заменит традиционные рекламные площадки, но хорошо может их дополнить. И вот почему:
- Пользователь приходит на Авито, когда знает, что конкретно хочет купить, а его путь к покупке содержит меньше этапов, чем в других каналах: он ищет и находит продукт на одной площадке. Аудитория площадки огромна — более 50 млн пользователей.
- Авито охватывает десятки товарных категорий в b2c-сегменте. Наиболее популярны товары в категориях «Одежда и обувь», «Бытовая техника», «Электроника», «Мебель и интерьер» и услуги в тематиках «Ремонт и строительство», «Красота и здоровье» и других.
- Чтобы протестировать размещение, не нужен большой бюджет. Базовый тариф бесплатный, а на продвижение одного продукта достаточно до 700 рублей в месяц. Это сумма складывается из стоимости размещения и небольшого бюджета на продвижения. Для разных категорий и разных видов продвижения она будет или больше, или меньше, но чаще меньше.
- Возможность планировать бюджет и результат благодаря фиксированной стоимости продвижения.
- Чтобы разобраться с кабинетом «Авито Pro», не потребуется много времени, а для автоматической загрузки товаров и создания объявлений есть специальный инструмент.
Если у вас уже есть проверенные каналы продаж, протестируйте «Авито».
Если же вы только запускаете бизнес, и у вас еще нет хорошего сайта, обязательно возьмите классифайд на заметку: здесь вы можете быстро протестировать офферы, чтобы потом использовать полученную информацию для создания эффективного сайта.
Когда стоит отложить продвижение на «Авито»
Авито — универсальный инструмент в маркетинговом миксе. Но есть случаи, когда не стоит делать ставку только на него:
- У продукта очень узкая аудитория: найти ее на Авито тоже будет сложно.
- Продукт дорогой, а для его продвижения есть другие эффективные каналы. Например, продажи премиальных автомобилей больше зависят от сервиса продавца, его взаимоотношений с клиентом, чем от рекламы. В этом случае запускать размещение на Авито можно в качестве эксперимента.
- Сложные и дорогие B2B-продукты, например, дорогостоящее медицинское оборудование. Вряд ли получится заслужить доверие ЛПРов, которые привыкли к личным контактам с исполнителями.
Во всех остальных ситуациях стоит пробовать Авито.