Как заинтересовать клиента и подтолкнуть к покупке

Правила проведения ритуалов

Соблюдение определенных правил поможет улучшению финансового положения

Чтобы заговор на клиентов подействовал, важно придерживаться определенных правил. Это приманит большое количество покупателей, улучшит бизнес, торговлю, поток денег

Чтобы ритуалы на привлечение клиентов сработали, рекомендуется соблюдать следующие правила:

Для проведения обрядов на притяжение клиентов и на удачу в работе, чтоб клиенты шли толпой, очень важно правильно выбрать день и время. Лучше сработает заклинание, произнесенное в среду, воскресенье, обязательно проводите ритуалы на хорошую торговлю, для потока покупателей в период растущей луны

Так светлая лунная энергия приманит удачу в бизнесе и торговле.
Очень важна предварительная подготовка. Недопустимы ошибки при произнесении заклинания. Лучше потренироваться предварительно читать слова. Специалисты, конечно, рекомендуют выучить текст наизусть. Но если не получается, читать с карточек, только внятно и без заминок, перечитав предварительно несколько раз текст.
Чтобы были клиенты и ладилась торговля, следует настроиться на положительную энергию. Не стоит думать во время обрядов о своих долгах и проблемах. Важно верить в успех, в то, что очень скоро придет удача.
Нельзя проводить ритуалы на привлечение клиентов с целью отобрать их у конкурентов. Нельзя проводить заговор чтобы было много клиентов со злыми намерениями.
Денежные обряды лучше проводить с помощью свечей зелёного цвета и монеток.

Если придерживаться перечисленных правил, ритуалы на притяжение клиентов и на везение в торговле будут эффективными, быстро подействуют.

На сахар

Этот обряд пригодится в торговле, чтобы покупатели охотнее приходили в ваш магазин и брали товар.  Для проведения ритуала на сахар нужно совершить ряд таких действий:

  • заранее приготовить свечу, немного сахара-песка, любую светлую чистую ткань и крепкую нитку зеленого цвета;
  • вечером дома зажечь свечу, расстелить ткань, кинуть туда ровно три щепотки сладкого продукта и произнести заговор: «Сахар мой сладкий, товар отличный! Вам сладость от покупки, мне добра и богатства. Да будет так!»;
  • после этого свернуть ткань с сахаром, обвязать на тройной узел зеленой нитью.

Получившийся мешочек с сахаром принести на работу и спрятать на своем рабочем месте, чтобы никто не увидел. Люди начнут посещать ваш магазин гораздо чаще и делать крупные покупки.

Подготовка персонала

Понятно, что прибыль предпринимателя напрямую зависит от того, как быстро и успешно закрывают сделки его продавцы. Однако некоторые бизнесмены не понимают, что сотрудник не сможет продавать больше, если не знает, как делать это правильно. Поэтому к вопросу подготовки кадров нужно отнестись серьёзно:

  • Внешний вид и поведение работника должны соответствовать имиджу заведения и предлагаемому товару. Мужчин плохо воспринимают в магазинах женского белья;
  • Продавец ни в коем случае не должен навязываться. Каждому заходящему гостю нужно дать время на ознакомление с ассортиментом;
  • Главная цель общения с клиентом — выявить его потребности, узнать о проблеме, чтобы затем предложить соответствующий продукт;
  • Несмотря на негативное отношение большинства продавцов, скрипты все же следует внедрять. Так сотрудник не забудет рассказать об акции или предложить новинку;
  • Работник должен в совершенстве знать представленный ассортимент, чтобы без запинки отвечать на любые вопросы клиента касательно продукции;
  • Как увеличить продажи в розничном магазине стройматериалов или запчастей? Продавец должен уметь рассказать о способах применения товара.

Нет ничего удивительного в том, что сотрудники на ставке не хотят стараться. Чтобы мотивировать их, нужно привязать зарплату к объёму сбыта. Для этого используют:

  • Премирование за выполнение плана;
  • Индивидуальные поощрения за достижения;
  • Прогрессивное начисление бонусов в виде процентов от продаж.

Как работает заговор на привлечение клиентов?

Прежде чем воспользоваться заговором на привлечение клиентов, вы должны понимать принцип работы данного магического воздействия.  Подобные заговоры привлекают к вам поток клиентов. Особенно часто такими заговорами пользуются те, у кого заработок напрямую зависит от количества обслуженных клиентов — парикмахеры, мастера маникюра, продавцы и др.  Однако не нужно воспринимать эти заговоры как панацею. Они обеспечивают только поток клиентов и ничего больше. Они не гарантируют, что клиент непременно совершит покупку, воспользуется вашими услугами, останется доволен, а также обратится к вам вновь и порекомендует друзьям.  Вполне возможно, что подобным заговором вы окажете себе “медвежью услугу”. Представим ситуацию. Пусть качество услуг Лены, мастера по маникюру, оставляет желать лучшего, и Лена сделала заговор на привлечение клиентов. К ней пришло 50 новых человек, из них половина осталась недовольна результатом, и посоветовала своим знакомым никогда не ходить к Лене. В результате у Лены дела пошли еще хуже.  Или возьмем другой пример. Вася держит парикмахерскую, где работает 3 мастера. Вася сделал заговор на привлечение клиентов, в результате чего в его салон за месяц пришло больше ста новых человек. Мастера просто не успевали их обслуживать, и многие клиенты ушли недовольными из-за больших очередей и медленного обслуживания. И это тоже негативно сказалось на бизнесе.  Поэтому главное правило в использовании подобных заговоров — быть уверенным, что ваш бизнес готов к такому наплыву клиентов, что качество услуг и товаров на должном уровне, и что заговор не обернется вам во вред.  Оптимальный вариант — обратиться к профессиональному экстрасенсу. Во-первых, заговор, проведенный специалистом, всегда будет более действенным и эффективным. Во-вторых, экстрасенс может продиагностировать ваш бизнес в целом и подобрать целый комплекс мероприятий, который поспособствует процветанию вашего дела и увеличению прибыли. Профессионал умеет делать прогнозы и просматривать, какой эффект окажет на ваш бизнес то или иное магическое влияние, поэтому вы будете застрахованы от неприятных сюрпризов и получите хороший результат.

Молитвенные заговоры на привлечение клиентов

Часто за помощью в бизнесе обращаются к православным святым. Однако следует помнить: молитвы небесным заступникам нужно читать, когда дела действительно пошатнулись, и люди перестали приходить к вам за услугами или товаром. Если дела идут достаточно хорошо, и вам просто хочется большего, то лучше не стоит понапрасну тревожить святых и просить их о сверхдоходах. В результате вас самих могут “научить жить по средствам”.  Приведенные ниже молитвы можно произносить в домашних условиях перед образом святого. Не помешает зажечь в это время свечу, купленную в церковной лавке. 

2.1 Молитва Николаю Чудотворцу

“Святой Николай Угодник, заступник наш и помощник! Помоги мне в делах моих, защити от напастей лихих. Не ленюсь, работаю во благо людское да во славу Божию. Огради меня от бед и тревог, защити и приумножь дело рук моих! Аминь”

2.2 Молитва Серафиму Саровскому

“Святой Серафим, благословим меня и труды мои праведные! Окажи мне поддержку и дай мудрости твоей, ума ясного и сил крепких, чтобы работать на благо людское, чтоб клиенты шли! Окажи мне милость, грешному. услышь просьбы мои о помощи! Аминь”.

Используйте эти заговоры себе во благо, но и сами не ленитесь, не халтурьте, а предоставляйте своим клиентам качественные товары и услуги.

Заговоры для парикмахеров и салонов

Белая магия поможет привлечь посетителей в ваш салон красоты, усилит приток заказчиков, если вы работаете парикмахером. Эти ритуалы также оградят ваш бизнес от происков конкурентов и «отобьют» у них потенциальных заказчиков услуг.

На расческу, чтоб клиенты толпой шли

Этот нехитрый ритуал можно провести в любой день недели. Для него потребуется купить новую расческу, взять ее в руки и торжественно произнести заговор:

Расческой желательно пользоваться несколько раз в день. Спустя месяц эффективное действие магии начнет ослабевать, поэтому придется его повторить, но уже с новой расческой.

Молитва для успешной торговли

Для успеха в торговле и бизнесе также можно посетить храм, попросить о помощи у высших сил.

Молитmся можно любому Святому, но наиболее часто люди, связанные с торговлей, выбирают Николая Чудотворца и Серафима Саронского – покровителя торговых дел.

Молитву Николаю Чудотворцу можно читать при боязни банкротства и без таковой.

Для удачной торговли можно каждый день можно молиться святому Серафиму Саронскому:

Ежедневная молитва Серафиму Саронскому улучшит торговлю

Произносит такие прошения можно не один раз. Они принесут только пользу

Но при этом важно помнить, что обращаясь к высшим силам за помощью, самому нужно честно вести все свои дела. Никому нельзя причинять вред, никого нельзя обманывать и обсчитывать

В противном случае вы будете наказаны.

На соль

С помощью этого известного магического продукта (соль избавляет от отрицательных эмоций и происков злых конкурентов) можно обезопасить свой бизнес и привлечь много клиентов.

Проводится обряд следующим образом:

  • в стакан чистой воды нужно добавить щепотку соли;
  • перед началом трудового дня произнести над стаканом с солью слова заговора: «Соль с водой заговорю, всех клиентов призову. Как в море-океане капель соленых не счесть, так и клиентов у меня так много, что не сосчитать. Приведи ко мне людей добрых, богатых, а злых и недобрых отведи от меня! Аминь».
  • затем воду нужно немного расплескать на себя и вокруг своего рабочего места.

Таким образом мастер будет защищен от нападок неприятных людей и в то же время привлечет к себе множество добросовестных заказчиков услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector