Узнать окфс организации по инн бесплатно

Содержание:

Как узнать свой код ОКФС по ИНН

Далее:

  1. Выбрать регион проживания.
  2. Для юридических лиц ввести ИНН, ОГРН или ОКПО (можно указать что-то одно)
  3. ИП указывают ИНН, ОКПО или ОГРНИП (можно указать что-то одно)
  4. Введите проверочное число.
  5. Ниже появится список результатов, где справа можно найти кнопку «Коды ОК ТЭИ». Вы скачаете документ, где узнаете свой код ОКФС

На фото шаг 3

Как узнать код ОКФС на примере «Альфа Банк»

Альфа Банк имеет ИНН 7728168971. Переходим на http://moscow.gks.ru/, жмем «Узнать код ОКПО». После скачивания документа, видим, что «Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) — 16 (Частная собственность)»

Другой способ узнать свой код ОКФС — обратиться в региональный Росстат лично.

Что такое общественная собственность

Такого понятия, как общественная собственность, юридический глоссарий РФ не содержит. Вместе с тем оно достаточно часто употребляется в бытовой речи, и под ним обычно понимают муниципальную или госсобственность либо собственность общественных организаций.

Обычно используется в качестве антонима по отношению к частной собственности, т. к. ее главное отличие — деперсонифицированность.

В целом формы собственности с учетом состава субъектов и степени их социализации можно условно дифференцировать:

  • на индивидуальную;
  • групповую;
  • общественную. 

Важно! Общественную собственность следует отличать от общей (ст. 244 ГК РФ). Во втором случае имущество принадлежит на этом праве 2 или более лицам, но при этом собственность персонифицирована. 

Для чего нужен ОКФС

Классификация форм собственности хозяйствующих субъектов закреплена постановлением Госкомстата №97 от 30/03/99 г. Классификатор ОК 027-99 применяется с 01/01/2000 г.

ОКФС предназначается для:

  • формирования базы данных реестров, кадастров, в которых содержатся данные о субъектах гражданского права;
  • анализа данных статистики, налогового учета, других экономико-управленческих сфер, затрагивающих распоряжение имуществом;
  • создания условий для совместимости баз данных, возможности автоматизированной обработки технической, экономической и социальной информации;
  • упрощения аналитической работы в экономико-имущественной сфере, прогнозирования социально-экономических явлений, создания рекомендаций по регулированию процессов в ней.

Классификатор в своей основе опирается на нормы ГК РФ и Конституцию – в них закреплены формы собственности РФ. В ОКФС, кроме того, учтены положения федеральных законов, касающихся отдельных форм собственности в России (ФЗ №3085-1 от 19/06/92 г. «О потребкооперации», ФЗ №7 от 12/01/96 г. «О НКО», ФЗ №135 от 11/08/95 г. и пр.).

Форма собственности, а иначе — имущественные отношения, в результате которых имущество закрепляется как собственное за определенным собственником на законодательном уровне, подлежит кодировке в ОКФС по определенному алгоритму.

Классификатор учитывает, что собственниками могут являться не только юридические, но и частные лица, Федерация в целом и ее субъекты, и то обстоятельство, что собственность может являться:

  • частной;
  • государственной;
  • муниципальной.

3 базовые формы собственности

Такое понятие, как форма собственности, характеризует экономические взаимоотношения, охватывая описание разновидности имущества (материальных ценностей) и одновременно обозначая того, кто обладает юридическим правом владения ими.

Восьмая статья Конституции РФ, выступая законом прямого действия, устанавливает на территории государства такие формы собственности, защищая их, как:

  • муниципальная;
  • государственная;
  • частная.

Каждая, в свою очередь, разбивается на группы. Для того, чтобы облегчить ориентирование в разнообразных формах собственности для Единой системы кодирования РФ были разработаны и учреждены специальные коды. Все они собраны в Классификаторе Общероссийских кодов форм собственности. Как основа классификации был применён принцип, определяющий тип собственника. Как отмечалось выше, на территории РФ признается три типа форм собственности и, соответственно, три группы типов собственников.

Для чего необходим ОКФС

ОКФС создан для упрощения порядка сбора статистической и аналитической информации по юридическим лицам различных сфер деятельности. На базе классификатора государственные органы создают различные кадастры, реестры и другие информационные ресурсы, в которых находится вся информация об организациях и предприятиях России. На основе этой системы проводится анализ каждого юридического лица касательно принадлежности фирмы к определенной категории форм собственности.

Классификатор позволяет решить вопросы аналитического характера, которые направлены на выполнение заданий по распоряжению и управлению имуществом в различных сферах экономики. На основе полученных статистических данных выполняется мониторинг социально-экономических процессов, по результатам которого составляются рекомендации по урегулированию и прогнозированию экономической ситуации в стране.

ОКФС совмещен с другими действующими информационными системами, которые применяются для обработки статистической информации социального и технико-экономического характера.

Индивидуальная частная собственность — что это?

Об этой форме собственности можно говорить в тех ситуациях, когда имущество принадлежит на таком праве одному лицу (иногда термин применяют и по отношению к собственности одной семьи).

Хотя в законодательстве такого термина нет, в судебной практике он используется достаточно часто для целей определения имущества как принадлежащего одному конкретному субъекту (например, решение АС Саратовской обл. от 11.07.2016 по делу № А57-13085/2016 и т. д.).

Обратите внимание! Фирма может быть единственным собственником какого-либо имущества, однако для обозначения такого права фраза «индивидуальная собственность» не используется. Вместо него может быть употреблено определение «корпоративная, акционерная собственность» и т. д. 

Где найти актуальную официальную версию ОКФС

Иногда происходят случаи, когда  срочно потребовались коды, но в базе данных сведения отсутствуют. Оперативно решить эту проблему нужно, обратившись в территориальное учреждение Росстата по месту регистрации.

Конечно, придется затратить личное время и деньги, но граждане получат на 100% достоверную информацию. Допуск ошибки при указании позиции классификатора приведет к недействительности подаваемых отчетов и документов.

Код ОКФС можно заказать индивидуально, обратившись на сайт Росстата. Кроме того, данную информацию предоставляют информационные ресурсы в сети интернет.

Например:

  1. Информационно-правовой портал «Гарант» /
  2. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка» /
  3. Информационный портал «Краткий справочник бухгалтера» /
  4. Сайт Федеральной службы статистики .

Как получить коды статистики за две минуты узнайте из видео.

Легальная форма

Российские государственные компании обычно создаются в форме акционерных обществ (ОАО или ЗАО), унитарных предприятий (федеральных, региональных или муниципальных) или государственных корпораций .

Акционерные общества

ОАО и ПАО являются формами открытых акционерных обществ , а ЗАО (и АО) — закрытыми акционерными обществами .

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) уполномочено Правительством России осуществлять права акционеров в отношении акций компаний, находящихся в федеральной собственности, и отвечает за подготовку и выдвижение кандидатов на ежегодных собраниях акционеров. Как правило, Росимущество номинирует в совет директоров компании представителей наиболее значимого государственного органа, исходя из отраслевых характеристик бизнеса. Таким образом, отраслевой государственный орган участвует в управлении компанией через своих представителей.

Некоммерческая организация

Госкорпорация

Государственная корпорация ( русский язык : государственная корпорация ), определенная статьей 7.1 Закона об НКО, является некоммерческой организацией, которая управляет своими активами в соответствии с ее уставом. Госкорпорации не обязаны предоставлять в государственные органы документы по учету своей деятельности (за исключением ряда документов, подаваемых в правительство РФ) и, как правило, подчиняются не правительству, а президенту России, и действуют по их осуществлению. какая-то важная цель. Контроль со стороны Правительства осуществляется на основании годовых собраний корпорации, годового отчета о заключении аудиторов бухгалтерского учета и финансовой отчетности (бухгалтерского учета), а также заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности. и другие корпоративные документы. Иные центральные государственные ведомства, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность государственных корпораций.

Эти государственные корпорации (некоммерческие), созданные в соответствии с российским федеральным законом, отличаются от всех других организаций, именуемых в средствах массовой информации «государственными корпорациями». Согласно закону, госкорпорация полностью принадлежит непосредственно Российской Федерации, минуя Федеральное агентство по управлению государственным имуществом .

Государственная компания

Государственная компания ( русский язык : Государственная компания ), определенная статьей 7.2 Закона об НКО, является неприбыльной некоммерческой организацией . Каждая госкомпания создается отдельным федеральным законом Российской Федерации.

Эти государственные компании (некоммерческие), учрежденные только в соответствии с федеральным законом, отличаются от всех других организаций, именуемых в средствах массовой информации «государственными компаниями».

Унитарное предприятие

Унитарное предприятие ( русское : унитарное предприятие ) является коммерческой организацией , которая не имеет права собственности на активы , используемых в их деятельности. Эта форма возможна только для государственных и муниципальных предприятий, работающих в государственной или муниципальной собственности соответственно. Собственники имущества унитарного предприятия не несут ответственности за его функционирование, и наоборот.

Активы унитарных предприятий принадлежат центральному правительству (в этом случае они называются федеральными государственными унитарными предприятиями ), российскому региону или муниципальному образованию . Унитарное предприятие владеет активами на праве хозяйственного ведения (как для государственных, так и для муниципальных унитарных предприятий) или оперативного управления (только для государственных унитарных предприятий), и эти активы не могут быть распределены между участниками или иным образом разделены. Унитарное предприятие независимо в хозяйственных вопросах и обязано отдавать государству только свою прибыль. Унитарные предприятия не имеют права создавать дочерние предприятия, но с согласия собственника могут открывать филиалы и представительства.

По состоянию на январь 2017 года в России действует 1120 федеральных государственных унитарных предприятий.

Государственные предприятия

Государственные предприятия финансируются из центрального или местных бюджетов, основным источником которых является уплаченные гражданами налоги. Несмотря на такое внерыночное финансирование, расходы государственных предприятий определенным образом, который зависит от формы их организации, связывается с полученными ими доходами.

Государственные предприятия имеют следующие особенности:

  • их владельцами являются центральные или местные органы государственной власти;
  • они работают по государственным заказам и обеспечиваются государством начальным капиталом;
  • имеют значительно меньшую экономическую свободу, чем частные и коллективные предприятия, поскольку управление ими и распределение полученных доходов значительно больше регламентированы правительством.

В общем, государственные предприятия отличаются от предприятий других форм собственности большей стабильностью (предсказуемостью) деятельности. Однако, как правило, они менее эффективны.

Преимущества и недостатки (ограничения) государственных предприятий

Преимущества Ограничения
  • Менее зависимы от изменений рыночной конъюнктуры, поэтому более стабильны.
  • Имеют большие по объему, чем другие предприятия, государственные источники финансирования
  • Действуют вне конкуренции, которая побуждает к экономии на издержках, использованию технических нововведений, поэтому являются менее эффективными.
  • Функционируют по более жестко определенным правилам, поэтому менее мобильны в принятии решения и управлении.

В таблице отражено то, что преимущества предприятий государственной формы собственности связаны с меньшими рисками и большей предсказуемостью результатов деятельности, а недостатки — с деятельностью вне конкуренции и меньшей эффективностью хозяйствования.

По признаку особенностей управления различают следующие виды государственных предприятий:

  • акционерные общества, в которых государство является основным инвестором, поскольку ему принадлежит основная доля имущества, такие предприятия возмещают расходы из собственных доходов и имеют высокий уровень экономической самостоятельности по сравнению с другими государственными предприятиями;
  • предприятия, полностью созданные на средства государственного бюджета или национализированы государством, деятельность которых в сфере транспорта, связи, здравоохранения, образования значительно регламентирована правительством;
  • казенные предприятия, непосредственно управляются правительством путем назначения директоров, как правило, такая форма управления распространена в оборонной промышленности, финансовых учреждениях, энергетике и тому подобное.

По признаку основных источников финансирования выделяют такие виды государственных предприятий:

  • общегосударственные, финансируемых из центрального бюджета;
  • муниципальные (коммунальные), которые финансируются из местных бюджетов и является собственностью местных (территориальных) общин.

В развитых странах развитие муниципальных (коммунальных) предприятий и развитие коммунальной собственности является проявлением демократичности общества. Муниципальные (коммунальные) предприятия удовлетворяют экономические и социальные потребности территориальных общин и создают материальное основание местного самоуправления.

Деятельность таких предприятий направлена ​​на предоставление услуг начального и среднего образования, здравоохранения и культуры, жилищно-коммунального хозяйства и местного транспорта, убежища, питание и медицины для малообеспеченных слоев и граждан пожилого возраста.

Организационно-правовая форма: что писать в анкете Сбербанка

В банковском образце все графы, куда вносятся сведения о клиенте, разделены на квадратики. Для каждой клетки предусмотрено внесение одной буквы. Так же обстоит ситуация при написании сведений в графе о месте работы. Здесь требуется вписать наименование предприятия и его организационную форму.

Как правильно заполнять образец, рассмотрим на примере ОАО «Звезда»:

  1. первым указывается ОПФ (в данном случае — ОАО);
  2. затем нужно сделать пропуск одной клетки;
  3. последним указывается название — Звезда, но без кавычек.

Все данные записываются печатными буквами.

Что требуется писать работникам различных организаций? Все зависит от конкретного случая:

  • Общеобразовательные учреждения (детсады, школы, колледжи, ВУЗы) могут быть как государственными, так и муниципальными. В первом варианте аббревиатура для детсадов может иметь такой вид – ГБДОУ (государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение) или МБДОУ (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение). Если в этом наименовании убрать букву «Д», то это будет обозначать, что детсад прикреплен к школе, и ОПФ буде выглядеть так – ГБОУ. Но дошкольные учреждения могут быть не государственными, а частными, и находиться под юрисдикцией какого-нибудь юридического лица или ИП. Тогда написание аббревиатуры будет иметь совсем иной вид.
  • Госпредприятия федерального и муниципального значения будут наименоваться как ФГУП (к примеру, «Почта России») или МУП.
  • Работники муниципальных и государственных органов имеют общее название – казенные учреждения. Для разного уровня аббревиатура может отличаться – МКУ (муниципального значения), ФКУ (федерального уровня).
  • ОПФ лечебных учреждений, больниц зависит от вида финансирования (из госбюджета или на основе коммерческого субсидирования), от способа предоставляемых медицинских услуг (платные, бесплатные). Поэтому работники здравоохранения должны учитывать, что ОФП медицинских учреждений могут иметь разный вид.
  • К федеральным государственным казначейским учреждениям (ФГКУ) по классификатору относятся структуры МВД, МЧС.
  • Почти все войсковые части ВС РФ классификатор определяет как федерально-государственные казначейские учреждения.

Важное правило для подачи сведений об ОПФ – предоставлять только актуальную информацию

ИП или работники, работающие по трудовому договору у частных предпринимателей, при написании в графе ОПФ при оформлении документации в Сбербанке указывают ИП, а дальше ФИО физического лица. Это требование распространяется на все официальные документы, поскольку индивидуальный предприниматель не может иметь фирменного наименования.

Откуда получить информацию об ОПФ

Важное правило для подачи сведений об ОПФ – предоставлять только актуальную информацию, уточненную на момент подачи документов. Статус хозяйствующего объекта может измениться в любой момент, и предоставленные данные не будут соответствовать действительности

Вам может быть интересно:

Есть несколько вариантов, откуда получить нужные сведения:

  1. Обратиться непосредственно в отдел кадров своего предприятия, где фиксируются все возможные изменения в организационной структуре.
  2. Подобные сведения можно почерпнуть из трудового договора, заключаемого во время оформления на работу. В качестве подсказки может выступить служебный пропуск, удостоверение.
  3. Узнать форму организации можно по названию или ИНН организации на сайте ИФНС.

Ошибки заполнения

К чему может привести малейшая неточность при указании ОПФ в анкете? Банк не сможет правильно идентифицировать место работы клиента. А этот пункт очень важен при подаче кредитной заявки и недостоверная информация может стать причиной отказа в кредитовании.

Каких ошибок следует избегать, чтобы правильно заполнить графу об ОПФ в Сбербанке:

  • Для каждой буквы в наименовании предприятия выделена отдельная клетка, поэтому нужно соблюдать это правило. Иначе будет затруднено прочтение информации.
  • Нельзя изменять название, исходя из собственных соображений или невнимательности (заменять буквы, вместо заглавных писать строчные или наоборот). Иногда всего лишь одна буква способна отличить один хозяйствующий объект от другого.
  • Особенно внимательно нужно относиться к написанию аббревиатур. Малейшая ошибка или неразборчиво написанная буква могут изменить направление хозяйственной деятельности предприятия, что приведет к подаче недостоверных сведений.

От правильности заполнения сведений об организации, где трудится претендент на заем, зависит решение от его выдачи. Поэтому необходимо максимально внимательно заполнять организационно-правовую форму при подаче заявки в Сбербанк.

Как применяется ОКФС?

Несмотря на то, что ОКФС чаще всего связывают только с частной собственностью, этот код используется и представителями государственной, региональной и муниципальной власти при оформлении соответствующей документации.

Дело в том, что ОКФС – это коды собственности частной, муниципальной, государственной, федеральной, смешанной, и т.д. Поэтому даже органы власти, а не только представители бизнеса, используют этот код при оформлении отчетных и контрольных форм.

Но из представителей бизнеса ОКФС чаще всего приходится использовать только юридическим лицам, хотя частная собственность согласно Общероссийскому классификатору форм собственности – это имущество, которое принадлежит и гражданам, и юридическим лицам.

Организации сталкиваются с обязанностью проставлять данный код при заполнении всех форм бухгалтерской отчетности, начиная с балансовой формы, и отдельных форм по статистическому наблюдению. Если и в других формах предусмотрена одноименная строчка ОКФС, то код обязательно проставляется.

Для чего нужен ОКФС

Классификация форм собственности хозяйствующих субъектов закреплена постановлением Госкомстата №97 от 30/03/99 г. Классификатор ОК 027-99 применяется с 01/01/2000 г.

ОКФС предназначается для:

  • формирования базы данных реестров, кадастров, в которых содержатся данные о субъектах гражданского права;
  • анализа данных статистики, налогового учета, других экономико-управленческих сфер, затрагивающих распоряжение имуществом;
  • создания условий для совместимости баз данных, возможности автоматизированной обработки технической, экономической и социальной информации;
  • упрощения аналитической работы в экономико-имущественной сфере, прогнозирования социально-экономических явлений, создания рекомендаций по регулированию процессов в ней.

Классификатор в своей основе опирается на нормы ГК РФ и Конституцию – в них закреплены формы собственности РФ. В ОКФС, кроме того, учтены положения федеральных законов, касающихся отдельных форм собственности в России (ФЗ №3085-1 от 19/06/92 г. «О потребкооперации», ФЗ №7 от 12/01/96 г. «О НКО», ФЗ №135 от 11/08/95 г. и пр.).

Форма собственности, а иначе — имущественные отношения, в результате которых имущество закрепляется как собственное за определенным собственником на законодательном уровне, подлежит кодировке в ОКФС по определенному алгоритму.

Классификатор учитывает, что собственниками могут являться не только юридические, но и частные лица, Федерация в целом и ее субъекты, и то обстоятельство, что собственность может являться:

  • частной;
  • государственной;
  • муниципальной.

Что означают эти цифры

Формы собственности (ФС) документ подразделяет в зависимости от типа, к которому принадлежит собственник. К примеру, имущество, принадлежащее РФ, – федеральное; имущество, собственником которого поименовано муниципальное образование, – муниципальное и пр.

Классификатор состоит из трех блоков:

  • цифровая кодировка (два разряда);
  • название формы собственности;
  • «алгоритм сбора», или совокупность кодов позиций, составляющих определенную ФС.

Понятие «алгоритм сбора» применяется для более полного раскрытия содержания кодов отдельных форм собственности, которые можно отнести к группировочным. ОКФС сохранил преемственность прежнего классификатора – КФС в части сохранения кодов, определяющих отдельные формы. В то же время вводятся позиции ФС, не поименованные прямо в законодательстве РФ, но фактически присутствующие в экономической сфере: «Смешанная российская (иностранная) собственность», «С совместным российским и иностранным участием».

Пример алгоритма сбора

Код 15 «собственность общественных и религиозных организаций» (сюда же отнесены и объединения) представляет собой сумму позиций по собственности:

  • 50 — благотворительных организаций;
  • 51 — политических объединений общественного характера;
  • 52 — профсоюзов;
  • 53 — общественных объединений;
  • 54 — религиозных объединений.

Одну из главенствующих позиций занимает код 10, группировочный, обозначающий российскую собственность. Она суммируется из государственной (11), муниципальной (14), принадлежащей гражданам РФ, постоянно проживающим за ее пределами (18), смешанной российской (17), потребкооперации (19), собственности общественных и религиозных организаций (15), частной (16), госкорпораций (61).

Описание классификатора ОКФС

Вхождение классификатора в Национальную систему стандартизации

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации.

Информационные ресурсы для разработки классификатора

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами, с учетом практического использования Классификатора форм собственности (КФС), утвержденного Постановлением Госкомстата России от 20 апреля 1993 г. № 47.

Назначение классификатора

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) предназначен для:

  • формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права;
  • решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;
  • обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной обработки технико-экономической и социальной информации;
  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, разработки рекомендаций по регулированию экономики.

Объекты классификации

Объектами классификации ОКФС являются формы собственности, установленные Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также соответствующими Федеральными законами.

Под формой собственности понимаются законодательно урегулированные имущественные отношения, характеризующие закрепление имущества за определенным собственником на праве собственности.

Собственниками имущества могут быть граждане и юридические лица, а также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации — республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, городские и сельские поселения и другие муниципальные образования.

В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

С учетом изложенного в ОКФС формы собственности классифицируются в зависимости от типа собственника.
Например, имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, является федеральной собственностью; имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию, является муниципальной собственностью и т.п.

Система классификации и кодирования

Каждая позиция в классификаторе содержит:
—  двухразрядный цифровой код;
—  наименование формы собственности;
—  алгоритм сбора.

Структура кода классификатора
Формула структуры кодового обозначения общероссийского классификатора: XX.

В целях сохранения преемственности с кодами широко внедренного в сфере экономики КФС, отменяемого с введением в действие настоящего классификатора, в ОКФС сохранены кодовые обозначения форм собственности, ранее использованные в КФС.

Для раскрытия содержания понятий некоторых форм собственности (группировочных позиций) в классификаторе приведены алгоритмы сбора, каждый из которых представляет собой сумму кодов позиций, входящих в данную форму собственности.

В ОКФС введены позиции форм собственности «Смешанная российская собственность», «Смешанная иностранная собственность», «Собственность с совместным российским и иностранным участием», не установленные законодательством, но необходимые для обработки статистической информации.

Форма и пример записи позиций

В данном примере:
11 — код государственной собственности;
Государственная собственность — наименование классификационной группировки;
12 + 13 — алгоритм сбора государственной собственности, состоящей из федеральной собственности (код 12) и собственности субъектов Российской Федерации (код 13).

Состав классификатора

К позициям ОКФС в приложении А даны соответствующие пояснения.
Для удобства использования данного классификатора в практических целях позиции ОКФС приведены в алфавитном порядке в приложении Б и в порядке возрастания кодов — в приложении В.

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

(в ред. Письма Госстандарта РФ , Изменения ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования)

Наименование Код
Государственная собственность 11
Иная смешанная российская собственность 49
(в ред. Письма Госстандарта РФ )
Иностранная собственность 20
Муниципальная собственность 14
Российская собственность 10
Смешанная иностранная собственность 27
Смешанная российская собственность 17
Смешанная российская собственность с долей государственной собственности 40
(в ред. Письма Госстандарта РФ )
Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации 42
(в ред. Письма Госстандарта РФ )
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности 41
(в ред. Письма Госстандарта РФ )
Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации 43
(в ред. Письма Госстандарта РФ )
Собственность благотворительных организаций 50
Собственность государственных корпораций 61
(в ред. Изменения ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования)
Собственность иностранных государств 22
Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства 24
Собственность иностранных юридических лиц 23
Собственность международных организаций 21
Собственность общественных и религиозных организаций (объединений) 15
Собственность общественных объединений 53
Собственность политических общественных объединений 51
Собственность потребительской кооперации 19
Собственность профессиональных союзов 52
Собственность религиозных объединений 54
Собственность российских граждан, постоянно проживающих за границей 18
Собственность субъектов Российской Федерации 13
Совместная муниципальная и иностранная собственность 33
Совместная российская и иностранная собственность 30
Совместная собственность общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранная собственность 35
Совместная собственность субъектов Российской Федерации и иностранная собственность 32
Совместная федеральная и иностранная собственность 31
Совместная частная и иностранная собственность 34
Федеральная собственность 12
Частная собственность 16

Приложение В (справочное)

Как узнать свой код ОКФС

Сайт службы Госстатистики gks.ru дает ответ на вопрос, как узнать свой ОКФС.

Для этого нужно выполнить последовательные действия:

  1. Зайти на портал Росстата.
  2. Выбрать свой регион, при этом появится ссылка на соответствующий сайт.
  3. На региональном сервисе нажать кнопку «Уведомление о кодах» (название вкладки в разных субъектах РФ может незначительно отличаться).
  4. В окне для формирования уведомления заполнить его тип, по ИНН, ОКПО или ОГРН, ввести капчу.
  5. В результате высветится код ОКПО.
  6. Правее нажать кнопку «Коды ОК ТЭИ».
  7. Сайт сформирует файл с подробной информацией обо всех статистических кодах организации (ИП).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector