Профессия моушн дизайнер

Содержание:

Знания и навыки, необходимые для работы моушн-дизайнером

Профессия motion-дизайнер хоть и интересная, но очень сложная. Только овладеть программами по графическому дизайну будет недостаточно. Специалист должен знать и уметь очень многое. Но обо всем по порядку, вот основные навыки:

  • основы типографики (оформление текста и подбор шрифта);
  • теория цвета (разбираться в цветах и их сочетаниях);
  • правила композиции (размещение объектов в кадре);
  • основные компьютерные программы (Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator);
  • основы сторителлинга;
  • желательно знать основы сценарного или режиссерского искусства.

Создание анимационного ролика это своего рода искусство. Поэтому, кроме технических знаний и умений, специалист должен обладать чувством стиля и художественным вкусом, быть креативным и находить нестандартные решения в сложной ситуации, быть коммуникабельным и уметь анализировать и обрабатывать информацию.

И еще одно немаловажное качество, которым должен обладать моушн-дизайнер (впрочем это  можно отнести и к любой другой профессии), это желание постоянно учиться и узнавать что-то новое в своей профессии

T-shape как философия развития


Однажды каждый моушен-дизайнер сталкивается с необходимостью выбора. Невозможно быть высококлассным специалистом одновременно во всём. Даже косвенно затронутые ранее CG-дженералисты, или «люди-оркестры», всегда будут проигрывать узкопрофильным специалистам. Поэтому у каждого серьёзного профи в нашей сфере есть понимание своих сильных и слабых сторон, так называемые major/minor skills:

  • Major-cкилы — это то, что специалист умеет лучше всего, его узкая специализация;
  • Minor-скилы — это побочные навыки: «умею и могу, но не в совершенстве».

Сперва (в идеале) моушен-дизайнер получает базовые знания — осваивает работу с анимацией, основы работы в 2D и 3D, навыки монтажа, фундаментальные знания композиции, типографики и работы с цветом. Такой фундамент позволит легко уйти в любую специализацию, оставаясь командным игроком. Используя базовые знания в нескольких программах и дисциплинах, можно выполнять простые задачи, не обращаясь лишний раз к коллегам. Например, ко мне пришла 3D-модель, которую нужно вставить в сцену и анимировать. В процессе я понимаю, что при моделировании какую-то часть надо было сделать иначе — так будет логично в соответствии с финальной задачей по анимации. Благодаря широкому набору скилов я могу сделать это сам.

Зачастую внести правки самостоятельно выходит намного быстрее, чем лишний раз дёргать и без того загруженного коллегу. Но стоит учитывать и объём таких «непрофильных» правок. Однажды я был свидетелем того, как работа застопорилась, потому что исполнитель очень жёстко очертил круг своих скилов и принципиально не брался ни за что другое. В итоге это привело к очень скованному рабочему процессу, завязанному на одном человеке. После проекта с ним мы больше не работали. Всё просто: или ты умеешь работать в команде и можешь подстроиться под общий рабочий процесс, или ты работаешь в гордом одиночестве.

Когда освоены базовые навыки, моушен-дизайнер может развиваться в любом из множества направлений.

  • Хочется в софт-скилы и организацию рабочих процессов — развитие в продюсера. 
  • Есть желание руководить дизайнерской группой и отвечать за художественную составляющую проекта — развитие в арт-директора.
  • Хочется всего и сразу, да ещё чтобы можно было что угодно самому запилить — развитие в CG-дженералиста.
  • Есть любовь к сложным техническим штукам, математике, программированию и прочим прелестям technical art — развитие в Technical Artist, а в дальнейшем — в Technical Director.

И это далеко не все возможные варианты.

Напоследок ещё один важный момент: учиться надо будет ВСЕГДА.

Да, именно так. Видеотуториалы в метро, статьи перед сном, десятки часов личной практики. Моушен-дизайн развивается со скоростью гоночного болида, рынок меняется каждый год. Новый софт, новые инструменты, новые запросы. Остаётся неизменным лишь одно: чем дальше, тем интереснее.

Моушен-дизайн — это удивительный и прекрасный мир. И даже десятки пережитых мною ночных кранчей (по собственной неопытности и глупости) не заставят меня пожалеть о том, что несколько лет назад я сделал ставку на моушен-дизайн, поставив крест на предыдущей карьере. Это нечто большее, чем просто работа с 10 до 18 на пятидневке, — это образ жизни. И он чертовски хорош, скажу я вам.

На факультете моушен-дизайна GeekUniversity вы сможете освоить все основные инструменты, собрать портфолио и спланировать своё профессиональное развитие.

Нужно ли дизайнеру высшее образование?

― По образованию я режиссёр рекламы, окончил МГУКИ. В то время после третьего курса на моём факультете можно было выбрать специализацию: «Дизайн рекламы», «Копирайтинг» или «Режиссура».

Я хотел идти на «Дизайн», но спрос на это направление был небольшой, поэтому открывать его не стали, пришлось выбирать режиссуру. Тогда я ещё не планировал делать акцент на моушн-дизайн в карьере, но сейчас понимаю, что режиссёрское образование мне действительно помогло. Если бы я учился дизайну, мне бы в будущем не хватало узких знаний, которые я получил на режиссуре.

― У меня нет высшего дизайнерского образования, я окончил факультет информационных технологий.

Сейчас, когда я уже стал руководителем студии, могу сказать, что при найме диплом — не главный фактор. И наша, и другие студии в первую очередь ориентируются на портфолио, интересные кейсы, проекты, даже на то, как соискатель ведёт свой инстаграм. Для нас важнее, есть ли у дизайнера вкус, а не диплом.

Но если два хороших специалиста захотят попасть в нашу команду — мы отдадим предпочтение тому, у кого есть высшее образование, ведь университет даёт не только знания, но и жизненный опыт.

Фотореалистичный рендер

По мере того, как возможности данной технологии расширяются, появляется возможность создавать правдоподобные 3D-модели и визуализации. Если когда-то только крупные продакшн студии, такие как Disney, использовали данную технологию, то сейчас мы начнем видеть, как более мелкие компании все чаще начинают использовать фотореалистичные сцены.

Проще говоря, целью фотореалистичного рендера является произвести впечатление на пользователя. Яркие снимки продукта, дополненная реальность, реалистичные персонажи, красивые сцены и многое другое.

Virtual Production in Mandalorian

Versus от ManvsMachine

Xiomi Readmi 5 от Yambo Studio

11.

Отрасли, виды и стили

К сожалению, большинство людей по ошибке называют Motion designer как одну профессию. На самом деле ее стоит расценивать как целую индустрию, так как она состоит из большого количества видов и подвидов, неоднозначных на первый взгляд.

Есть отдельные самостоятельные и вспомогательные отрасли.

Для лучшего понимания можно сделать интерпретацию кино. Все думают, что для кинопроизводства нужны, условно, только оператор, актер, режиссёр, но это не так. Люди забывают о визажистах, костюмерах, команде осветителей, водителей, каскадеров и так далее. По этому этот вид дизайна, словно экранное кино, над которым трудится не один человек.

Отрасли:

Теледизайн (бродкаст дизайн) – распространен в телевидении в основном в качестве новостных заставок. Состоит из отдела оперативной графики (визуализация) и отдела по написанию сюжета контента.

Изометрия (isometric) – принадлежит к классическому стилю, где все стороны объекта и линий расположены четко под углом, который равен 30 градусам. Направление впервые появилось в играх жанрах PNG.

Пиксельная графика – 8–16 битные ролики применяются везде, начиная от трейлеров сезонных фестивалей и заканчивая обычной рекламой. Популярность получили благодаря играм.

Чернила и каллиграфия – нестандартный, но очень манящий стиль. Характерен для некоммерческой сферы.

Всплывающая (pop up animation) – наблюдается сильный контраст между элементами, которые, словно всплывают из одного ряда.

Флэт-моушен – начальный уровень для фрилансеров, преобладает в 2-D формате, используется для презентаций, кратких иллюстраций или перечня услуг (для компаний, организаций или агентств), а также в управляющих элементах (стиль IOS). Относится к минималистическому стилю. Такие приемы как тень и объёмные фигуры не используются, но преобладают красочные и запоминающиеся оттенки.

Строковый стиль – один из популярных минималистических стилей, в нем все фигуры без заливки. Благодаря этому приему видео выглядит достаточно просто и легко воспринимается. Популярен в образовательной сфере.

Stop motion – гибрид покадровой анимации. В качестве строительной единицы используют фотографии.

Кеинг – слияние stop motion и покадровой анимации.

Шейповая анимация – оживление геометрических фигур, линий и других элементов типографики.

Низкополигональный стиль – отличительной чертой является небольшое количество полигонов (некий многоугольник с минимальной поверхностью для визуализации тела), из-за чего он выглядит необычно и угловато. Со стороны напоминает фигурки из оригами.

Комиксный стиль – иллюстрации хорошего прорисованы до мельчайших деталей. Выглядят оригинально, необычно. Нашел применение буквально везде, даже в бизнес индустрии.

Жидкий motion – одно из популярных графических направлений на сегодня. Используются плавные переходы (перетекание одного элемента в другой), с характерными брызгами, каплями, расплескиванием. Распространены яркие (временами ядовитые) цвета. Трансформация тел в движении называется морфингом.

Покадровая – рисуются отдельные рисунки, применяются в концептуальных либо в необычных видео.

3-D Motion – видеоролик, сделанный полностью на компьютере, направленный на рекламные цели.

VFX (Visual Effects Artist) – комбинация реальной сьемки с добавлением компьютерной графики (добавление или имитация «убедительных» спецэффектов: дым, пыль, огонь, вода, следы от снега, потертости, взрывы, отдельные персонажи, предметы). Применяется в рекламе, киноиндустрии.

Персонажная анимация – выделяют в отдельную группу из-за высокой сложности. Основной задачей является убедить зрителя, что персонаж двигается физически корректно (необходимо знание анатомии). Распространен в мультипликации.

Зернистая текстура

Чистые, сугубо геометрические фигуры могут быть великолепны.
Нет ничего лучше, чем белое офисное помещение или изысканная простота японской
эстетики. Но иногда мы хотим немного оживить это. Тут появляется «зернистость» –
тренд, используемый в моушн дизайне для придания шума визуальным элементам,
которые в противном случае могли бы казаться плоскими и безжизненными.

Использование зернистой текстуры на следующем видео от Allen
Laseter добавляет ощущение грубости, которая дополняет звуковую часть ролика.

Mumblephone от Allen Laseter

На следующем примере от Space Valley зерно используется для преобразования простых 2D-фигур в формы с текстурой и чувством глубины. Это создает ретро атмосферу, которая дополняет ностальгический стиль анимации.

Spave Valley Opening от Osc Lorenzo Florissi

20.

Профессиональный софт

Чтобы создавать крутые моушн-проекты, необходимо специальное ПО. Эти инструменты используются во всех приведённых выше сферах моушн-дизайна, от кино до веба.

Adobe Photoshop

Популярный и мощный инструмент, который входит в линейку Adobe-продуктов Creative Cloud и отлично с ними интегрирован.

Для чего может пригодиться:

  • создание Matte Painting,
  • редактирование текстур,
  • объединение изображений,
  • создание GIF,
  • наложение покадровой анимации,
  • ротоскопинг (обрисовка кадр за кадром).

Adobe Illustrator

Софт для работы с векторными изображениями. Применяется в основном для создания логотипов, векторных иллюстраций и фонов для последующего использования в моушн-графике. Как и Photoshop, легко интегрируется, например, с After Effects.

After Effects

Пожалуй, одна из самых главных программ для освоения моушн-дизайна. After Effects — это 2,5D-программа для анимации.

Возможности After Effects:

  • анимация логотипов,
  • персонажная анимация,
  • 3D-композитинг,
  • моушн-трекинг (отслеживание движения),
  • удаление объектов,
  • UX/UI-дизайн,
  • создание обучающих роликов и презентаций,
  • эффекты симуляции,
  • анимационные слайд-шоу,
  • кинетическая типографика,
  • визуальные эффекты.

Premiere Pro

Premiere — это редактор видеомонтажа, который лучше всего подходит для сборки работы воедино: склейки роликов, добавления звука, музыки и визуальных эффектов.

Cinema 4D

Это редактор 3D-моделирования с очень дружественным интерфейсом и низким порогом входа по сравнению с Maya, 3ds Max или Blender.

Cinema 4D широко используется в моушн-графике для моделирования, анимации и эффектов симуляции.

Как мы выбираем курсы

Мы выбираем курсы в несколько этапов.

  • Просматриваем ТОП-выдачи, рекомендации на профессиональных ресурсах, откидываем все то, что вызывает хоть малейшие сомнения. Так мы отобрали 14 курсов motion-дизайна.
  • Далее наш редактор просмотрела более 50 часов лекций из отобранных курсов, списалась с технической поддержкой, чтобы узнать ответы на все, даже неочевидные вопросы. Из 14 осталось 8 вариантов.

И на последнем этапе наш эксперт, определил лучшие курсы.

Что мы оцениваем?

Содержание и объём. Это ключевые параметры. Мы выбираем те курсы, на которых заявленные темы разбираются детально и разносторонне. Внимательно следим, чтобы не было «воды», и обязательно присутствовала практическая часть, была возможность общаться с экспертами и коллегами по цеху.
Подача материала. Мы предлагаем лучшие курсы с разным форматом: предзаписаные, смешанные вебинары+записи – чтобы вы могли выбрать то, что удобно именно вам. Но строго следим, чтобы подача материала была понятной и поэтапной, от простого к сложному.
Экспертность. Мы выбираем только те курсы, на которых преподают практики. Обязательно смотрим, с кем они сотрудничали, их работы

Нам важно убедиться, что они не только учат, но и сами умеют.
Свежесть. Курсы, которые мы отбираем, либо не старше двух лет, либо постоянно обновляются.
Как курс решает прикладные задачи

Одному нужно изучать полностью и комплексно, пусть долго. Для другого человека важно ухватить суть, а бюджет ограничен. Кому-то просто нужно подтянуть конкретную компетенцию. Мы обязательно рассматриваем отобранные курсы с позиции, как они решают типичные задачи тех, кто подбирает обучение.

Почему нам доверяют?

Обзоры курсов – это одно из направлений, на котором специализируется наш блог. Мы постоянно совершенствуем алгоритмы формирования рейтингов. Поэтому ушли от списков в 10-15 курсов, а отбираем только самые лучшие и поясняем, кому они подойдут, а кому лучше подобрать альтернативный курс.

Все курсы мы тестируем лично: смотрим пробные уроки, покупаем подписки и даже проходим курсы целиком. Если есть вопросы, пишем в техническую поддержку школ, списываемся с людьми, которые оставляют отзывы об интересующем нас курсе. И обязательно привлекаем экспертов, практикующих специалистов, к составлению рейтинга.

Мы за объективность и честную конкуренцию, поэтому всегда кроме платных курсов, предлагаем бесплатные альтернативы. К формированию ТОП курсов для вас мы привлекаем экспертов, которые помогают определить ценность информации курса с практической стороны.

Другие интересные учебные программы

Вы, наверное, уже поняли, какие редакторы чаще всего используют в работе моушн-дизайнеры. У нас на сайте есть обзорная статья по программам для моушн-дизайна, где можно подробнее узнать о каждом продукте, его функциях и особенностях. Рекомендую туда заглянуть.

А сейчас давайте рассмотрим еще несколько стоящих курсов для будущих моушн-дизайнеров.

Полноценный видеокурс по After Effects – Creativetuts

Полноценный видеокурс по After Effects поможет быстро освоить необходимую теорию и отработать ее на практике.

В программе:

  • работа со слоями;
  • принципы анимации и применения кривых;
  • стили и эффекты;
  • создание масок;
  • шейповая графика;
  • типографика и анимация текста;
  • цветокоррекция;
  • изменение фона и перенос объектов в другую среду;
  • 3D-анимация;
  • трекинг и др.

Как видите, программа довольно большая и интересная. Курс стоит 3 900 руб. После оплаты вы скачиваете его себе на компьютер и самостоятельно обучаетесь в удобном темпе. Ответы на отдельные вопросы можно получить от автора на его странице ВКонтакте, но в целом этот курс не предусматривает обратную связь.

2D/3D Animation + Motion Design – Mobios School

2D/3D Animation + Motion Design – 38 занятий от практикующих дизайнеров, домашние задания с проверкой и чат с куратором, которому можно задавать вопросы по урокам, заданиям и работе в целом.

В программе:

  • графика и анимация в After Effects;
  • написание сценария;
  • простая анимация;
  • рендеринг;
  • основные правила хорошего анимационного ролика;
  • импорт изображений из Photoshop и Illustrator;
  • работа с графиками и ключами анимации.

Учиться можно самостоятельно, в группе и индивидуально. Стоимость соответственно равна 27 642 руб., 29 901 руб. и 54 057 руб. Длительность курса – 4,5 месяца.

Супер Сила 1 – Школа Моушн Дизайна

Супер Сила 1 – 40 интересных и динамичных уроков с практическими заданиями от трех преподавателей-практиков.

В программе:

  • инструменты After Effects;
  • выразительная анимация и правильные акценты;
  • монтаж;
  • нестандартные приемы;
  • типографика;
  • стилистика;
  • работа с плагинами;
  • анимация персонажа;
  • динамичный логотип;
  • портфолио и поиск первых заказов.

Для тех, кто уже не считает себя новичком, разработан курс Супер Сила 2.

Мастер After Effects – Шошин Иван

Мастер After Effects – это 10 индивидуальных уроков по Skype в удобное время в индивидуальном темпе.

В программе:

  • шейповая анимация;
  • композиция;
  • анимация текста;
  • спецэффекты;
  • слои и маски;
  • цветокоррекция.

В конце обучения вас ждет курсовой проект. Стоит одно двухчасовое занятие с преподавателем 1 750 руб., есть скидки при полной и частичной предоплате.

Design Bootcamp – Mike Frederick

Design Bootcamp – курс на английском языке, около 25 часов видеоуроков + упражнения и дополнительные материалы, а также поддержка и общение в групповом чате.

Вы научитесь строить композицию, писать сценарий, генерировать идеи и создавать концепции, работать над большими проектами, оформлять текст, грамотно применять цвета, добавлять текстуры и многое другое.

Стоимость при оплате одним платежом составляет 997 $. Можно оплатить в 3 этапа по 349 $, но общая переплата в таком случае составит 50 $.

Рекламный motion-дизайн – Smmagnat team

На курсе Рекламный motion-дизайн учат не только создавать красивую анимацию, но и понимать потребителя, влиять на принятие решений, создавать такие ролики, которые будут побуждать купить товар или услугу.

Вы поработаете с 2D-графикой, текстом, цветом, научитесь делать шейповую и glitch-анимацию, сложные заставки, персонажную анимацию, создадите свой первый рекламный ролик с нуля, узнаете, как искать клиентов и развиваться в профессии.

Стоимость курса – 10 000 руб., продолжительность – 1 месяц.

Motion design – Саша Сердюкова

Motion design – 1 месяц занятий по анимации 2D и 3D, практические задания, обучение на удобной платформе, 9 готовых роликов в портфолио. Для успешного прохождения нужны навыки работы в Photoshop и Illustrator.

В программе:

  • генерация идей, составление сценария;
  • инструменты After Effects;
  • поиск материалов;
  • цвет, свет, стиль и музыка;
  • законы анимации;
  • персонаж;
  • Cinema 4D;
  • анимация текста и многое другое.

Чтобы уточнить стоимость, оставьте заявку на сайте.

Моушн-дизайнер – Профессиональный стандарт

Моушн-дизайнер – профессиональная переподготовка продолжительностью 3 месяца, 520 академических часов. Для поступления требуется высшее или среднее профессиональное образование.

Обучение проходит дистанционно с куратором, который помогает, направляет и отвечает на вопросы.

Стоит курс 15 000 руб. Подойдет тем, кто хочет получить официальный документ.

Список полезных информационных ресурсов

На YouTube:

  1. Канал Ben Marriott;
  2. Эффективные советы по анимации текстовых символов – Motion Design School.

В Telegram:

Чат дизайнеров: Motion Talk

Сайты и ТГ каналы для поиска работы:

  • Freelance;
  • Биржа фриланса;
  • Motion designer hunter;
  • CG Freelancer.

Для поиска новых идей, мотивации, сочетаний стилей, цвета:

BDSR Design References.

Книги:

  1. «Искусство цвета», автор Иоганнес Иттен – включает в себя теоретические и практические задания
  2. «Искусство формы» – знакомит читателей с основными концепциями живописи;
  3. «Пособие для графиков, печатников, оформителей выставок» за Йозефом Мюллер-Брокманном – инструкция по использованию модульного строения в графическом дизайне, для оформления и представления работ.

Какими программами следует пользоваться?

Получив базовые багаж знаний о графике, можно переходить к изучению приложений для создания анимированного дизайна.

Adobe Photoshop

Начинать путь моушен-дизайнера следует с освоения программы Photoshop, для того, чтобы научиться работать сначала со статичными изображениями и простейшей анимацией.Данный софт позволяет:

  • Объединять изображения.
  • Прорабатывать текстуры.
  • Накладывать покадровую анимацию.
  • Работать над дорисовкой.
  • Создавать GIF-изображения.

Для работы с векторной 2D-графикой специалисты пользуются Adobe Illustrator. Иллюстратор отлично подходит для создания логотипов и фонов для последующего использования в анимациях.

Adobe Animate

Adobe Animate – незаменимая программа для проектирования 2D анимаций. Моушен-дизайнеры применяют этот софт для работы с векторной графикой. Здесь новички могут приобрести необходимые умения и создать свою первую двигающуюся картинку.

Пример анимации векторного персонажа в Adobe Animate

Adobe After Effects

Adobe After Effects – мощный пакет программ для создания анимированной графики, визуальных эффектов и видео монтажа. Одна из самых популярных программ для создания клипов, о которой говорят, что ее логика похожа на Adobe Photoshop. Ив принципе это понятно – разработчик один.

Программа обладает отличными возможностями для анимации векторной и растровой графики.

Пример эффекта двойной композиции с видео в After Effects

Пример совмещения видео и графики в After Effects

Пример работы с векторной графикой в After Effects для создания инфографики

Программы для 3d графики

Постепенно приобретая новые навыки, вам захочется заняться чем-то более серьезным чем плоские анимации. Самые популярные программы для создания 3d анимации это

  • 3dsMax,
  • Cinema 4D,
  • Blender (бесплатное ПО, распространяемое по лицензии GNU)

Данные программы позволяют делать объемные модели, эффекты и приводить это все в движение. Приложение открывает перед пользователем широкие возможности для творчества. Освоение данных программ требует большого количества времени и сил, но оно того стоит. Практически ни один фильм сейчас не обходится без спецээффектов, созданных с помощью данных программ.

Пример создания и анимирования системы волос в 3ds Max

Пример работы с системой частиц в Cinema4d

Пример 3d персонажа, созданного в Blender

Подробнее рассмотрев ролики, созданные во всех этих программах, вы убедитесь, что результаты их идентичны и не обязательно изучать все три программы. Можно выбрать одну, взвесив все за и против, изучив отзывы и начать ее освоение.

Дайте несколько советов, которые помогут в работе

  1. Всегда держите под рукой материалы: референсы, текстуры, кисти, плагины, цветовые палетки. Чем больше у вас этого добра, тем легче работать.
  2. Сотрудничайте с другими дизайнерами. Если работаешь в одиночку, запросто можно погрязнуть в рутине. Самые классные работы получаются, когда делаешь их с коллегами.
  3. Цените своё время. Многие дизайнеры, особенно в начале карьеры, хватаются за кучу разных проектов, соглашаются на сомнительную оплату. Иногда это нужно, чтобы набить руку и завести важные связи. Но здесь нужно уметь удержать баланс, иначе можно утонуть в странных проектах, которые не приносят денег.

  1. Следите за трендами.
  2. Изучайте новые инструменты, программы, технологии.
  3. Развивайтесь как личность — читайте больше книг, учите языки, занимайтесь спортом.

Что должен знать моушн-дизайнер

Алекс Мальцев, дизайнер и композитор на телевидении, совладелец и организатор студии Baker Team, говорит, что моушн-дизайнер должен разбираться в композиции, графическом дизайне, теории цвета и программировании.

Основы анимации

Для начала достаточно изучить основные принципы анимации. Их вывели аниматоры Disney Фрэнк Томас и Олли Джонсон в книге «Иллюзия жизни: анимация Диснея». Принципы изначально были предназначены для традиционной рисованной анимации, но практика показывает, что они актуальны и для компьютерной.

Программы

Чтобы создавать моушн-проекты, нужно специальное ПО. Дизайнер графики движения использует в своей работе как базовые дизайнерские инструменты, так и узкоспециализированные:

  • Adobe Photoshop для создания gif, объединения изображений, редактирования текстур, наложения покадровой анимации, отрисовки кадров;
  • Adobe Illustrator для работы с векторными изображениями;
  • After Effects для UX/UI-дизайна, персонажной анимации, отслеживания движения, удаления объектов, кинетической типографики, анимационных слайд-шоу, наложения визуальных эффектов;
  • Premiere Pro — редактор видеомонтажа для склейки роликов, добавления звука и визуальных эффектов;
  • Cinema 4D — 3D-редактор с широкими возможностями;
  • Adobe Animate, Moho или другой инструмент покадровой анимации.

Это базовый список, но пригодятся и другие программы для обработки видео (Apple Motion, Nuke, Autodesk Combustion), инструменты для создания анимации и трехмерной графики (Blender, Autodesk Maya, LightWave 3D).

3D и основы VFX

Специалист должен уметь выстраивать работу над анимацией, создавать 2D и 3D-эффекты с помощью стандартных средств и плагинов ПО пакета Creative Cloud, работать с Cinema4D.

Моушн в Web & Apps

Уйти или остаться на вашем сайте, посетитель обычно решает в течение первых десяти секунд. Это слишком мало времени для привлечения внимания и демонстрации основных ценностей. Данный пункт не совсем является трендом, но мы решили лишний раз напомнить вам, что моушн в веб-дизайне и приложениях позволит привлечь дополнительный трафик и повысить конкурентоспособность вашего проекта.

Анимация в UI

Конечная цель моушн – завлекать посетителей и заставлять их оставаться на вашем сайте. В 2021 году мало что изменится. Если вы думаете о том, как рассказать историю своего бренда, продемонстрировать характеристики продукта, услуги или просто сделать загрузочный экран не таким скучным, тренды анимационной графики предлагают вам большое разнообразие вариантов. От экспериментов с логотипом до сложных трехмерных презентаций.

Анимация в UI 2Анимация в UI 3

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector