Зона свободной торговли: страны, соглашение

История

В ходе последнего раунда переговоров министры торговли из 34 стран встретились в Майами , Флорида, США, в ноябре 2003 г., чтобы обсудить это предложение. Предлагаемое соглашение было продлением Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) между Канадой, Мексикой и США. Против предложения выступили Куба , Венесуэла , Боливия , Эквадор , Доминика и Никарагуа (все они в ответ вошли в Боливарианскую альтернативу для Северной и Южной Америки ), а также государства-члены МЕРКОСУР . Дискуссии были неудачными по сравнению с аналогичными точками как Дохинского раунда по Всемирной торговой организации (ВТО) переговоры; развитые страны стремились к расширению торговли услугами и расширению прав интеллектуальной собственности , в то время как менее развитые страны стремились положить конец сельскохозяйственным субсидиям и свободной торговле сельскохозяйственными товарами. Подобно переговорам в ВТО, Бразилия взяла на себя ведущую роль среди менее развитых стран, в то время как Соединенные Штаты взяли на себя аналогичную роль для развитых стран.

Происхождение

Зона свободной торговли Америки началась с саммита стран Америки в Майами, штат Флорида, 11 декабря 1994 года, но FTAA привлекла внимание общественности во время саммита стран Америки в Квебеке , проходившего в Канаде в 2001 году. массовые протесты против корпоратизации и глобализации

Переговоры в Майами в 2003 году встретили аналогичные протесты, хотя и не такие масштабные.

Разногласия

На предыдущих переговорах Соединенные Штаты настаивали на едином всеобъемлющем соглашении по снижению торговых барьеров для товаров при одновременном усилении защиты интеллектуальной собственности. Конкретные меры защиты интеллектуальной собственности могут включать в себя защиту авторских прав в стиле Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, аналогичную Соглашению о свободной торговле между США и Австралией . Другая защита, вероятно, ограничила бы импорт или перекрестный импорт фармацевтических препаратов, аналогично предлагаемому соглашению между США и Канадой. Бразилия предложила трехкомпонентный подход, который предусматривал ряд двусторонних соглашений по снижению конкретных тарифов на товары, пакт в масштабах полушария о правилах происхождения и процесс разрешения споров Бразилия предложила исключить наиболее спорные вопросы из ССТ, оставив их на усмотрение. ВТО.

Местоположение Секретариата FTA должно было быть определено в 2005 году. Соперничающими городами были: Атланта , Чикаго , Галвестон , Хьюстон , Сан-Хуан и Майами в Соединенных Штатах; Канкун и Пуэбла в Мексике; Панама-Сити , Панама; и Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго . Город Колорадо-Спрингс в США также сначала выдвинул свою кандидатуру, но впоследствии отозвал свою кандидатуру. Майами, Панама-Сити и Пуэбла последовательно служили временными штаб-квартирами секретариата во время переговорного процесса.

Последний саммит проходил в Мар-дель-Плата , Аргентина, в ноябре 2005 г., но соглашения о ЗСТ достигнуто не было. Из 39 стран, присутствовавших на переговорах, 20 пообещали снова встретиться в 2006 году для возобновления переговоров, но встречи не состоялось. Неспособность саммита в Мар-дель-Плата сформировать всеобъемлющую повестку дня ЗСТ не предвещала ничего хорошего.

Текущее состояние

FTAA пропустил установленный крайний срок — 2005 год, который последовал за срывом полезных переговоров на министерской конференции Всемирной торговой организации в 2005 году . В течение следующих нескольких лет правительства некоторых стран, в первую очередь Соединенных Штатов, не желая упускать шанс на расширение торговли в полушарии, двинулись в сторону заключения серии двусторонних торговых сделок. Однако лидеры запланировали дальнейшие обсуждения на 6-м саммите стран Америки в Картахене, Колумбия, в 2012 году, хотя эти обсуждения не состоялись.

Фон

Первая в мире задокументированная зона свободной торговли была создана на греческом острове Делос в 166 году до нашей эры. Это продолжалось примерно до 69 г. до н.э., когда остров был захвачен пиратами. У римлян было много civitas libera , или свободных городов, в некоторых из которых можно было чеканить деньги, устанавливать свои собственные законы и не платить ежегодную дань римскому императору . Это продолжалось, по крайней мере, в первом тысячелетии нашей эры. В XII веке Ганзейский союз начал действовать в Северной Европе и основал торговые колонии по всей Европе. Эти зоны свободной торговли включали Гамбург и Стилъярд в Лондоне. Стилярд, как и другие станции Ганзы, представлял собой обнесенный стеной отдельный поселок со своими собственными складами, весовой, часовней, счетными домами и жилыми кварталами. В 1988 году во время ремонтных работ на станции Кэннон-стрит археологи обнаружили остатки бывшего ганзейского торгового дома, когда-то крупнейшего средневекового торгового комплекса в Великобритании. Шеннон , Ирландия ( Свободная зона Шеннон ), созданная в 1959 году, претендует на звание первой «современной» зоны свободной торговли. Зона Шеннон была создана, чтобы помочь городскому аэропорту приспособиться к радикальным изменениям в авиационной технологии, которые позволили самолетам с большей дальностью полета пропускать ранее требуемые остановки для дозаправки в Шенноне. Это была попытка ирландского правительства сохранить занятость в аэропорту, чтобы аэропорт продолжал приносить доход ирландской экономике. Он имел огромный успех и работает до сих пор

Другие свободные зоны, на которые следует обратить внимание, — это Свободная зона Кандла в Индии, которая началась примерно в 1960 году, и Зона экспортной обработки Гаосюн на Тайване, которая была создана в 1967 году. В конце 20-го века количество всемирных зон свободной торговли увеличилось.

Корпорациям, открывающимся в зоне, может быть предоставлен ряд нормативных и фискальных стимулов, таких как право на открытие бизнеса, право на беспошлинный импорт запчастей и оборудования, право хранить и использовать валютные поступления, а иногда и доход или льготы по налогу на имущество . Также могут быть другие стимулы, связанные с методами таможенного контроля и требованиями к подаче документов. Обоснование состоит в том, что зоны будут привлекать инвестиции, создавать рабочие места и, таким образом, сокращать бедность и безработицу, стимулируя экономику района. Эти зоны часто используются транснациональными корпорациями для создания фабрик по производству товаров (таких как одежда, обувь и электроника).

Зоны свободной торговли следует отличать от зон свободной торговли . Зона свободной торговли обычно создается в одной стране, хотя есть несколько исключений, когда свободная зона может пересекать национальную границу, например, сирийская / иорданская зона свободной торговли. Между странами создаются зоны свободной торговли; например, Латиноамериканская ассоциация свободной торговли (ЛАФТА) была создана в соответствии с Договором Монтевидео 1960 года Аргентиной , Бразилией , Чили , Мексикой , Парагваем , Перу и Уругваем ; и Североамериканское соглашение о свободной торговле было заключено между Мексикой, США и Канадой. В зонах свободной торговли тарифы снижаются только между странами-членами. Их также следует отличать от таможенных союзов, таких как бывшее Европейское экономическое сообщество, где несколько стран соглашаются унифицировать таможенные правила и упразднить таможню между членами союза.

В последнее время в некоторых странах зоны свободной торговли также называются особыми экономическими зонами . Особые экономические зоны (СЭЗ) были созданы во многих странах в качестве испытательных площадок для внедрения принципов либеральной рыночной экономики. СЭЗ рассматриваются как инструменты повышения приемлемости и доверия к политике трансформации и привлечения внутренних и иностранных инвестиций. Изменение терминологии было вызвано образованием Всемирной торговой организации (ВТО), которая запрещает членам предлагать определенные типы налоговых стимулов для продвижения экспорта товаров, поэтому термин «зона экспортной переработки» (ЗЭП) больше не используется. с более новыми зонами. Например, Индия преобразовала все свои ОЭЗ в ОЭЗ в 2000 году.

В 1999 г. около 3 000 ЗСТ в 116 странах работали 43 миллиона человек, производя одежду , обувь , кроссовки , электронику и игрушки . Основные цели экономических зон — увеличение поступлений в иностранной валюте, развитие ориентированных на экспорт отраслей и создание возможностей для трудоустройства.

Типы свободных экономических зон

Классификаций СЭЗ фактически несколько.

Рассмотрим одну из них:

  1. Территориальная свободная зона – для взаимодействия с другими регионами, ограниченного либо полного;
  2. Функциональная – создается для выполнения определенной функции (для производства и так далее);
  3. Таможенная – с предоставлением серьезных льгот по импорту и экспорту товаров;
  4. Налоговая – с частичной или полной отменой сборов;
  5. Финансово-инвестиционная – со снижением ставок по сборам, сниженными процентами по кредитам и страхованию;
  6. Административная – с упрощенным порядком регистрации и постановки на учет различных компаний, а также с упрощенными правилами выезда и въезда граждан других государств.

Цели создания ЕАЭС

Среди основных целей интеграционного объединения – отмена любых таможенных платежей внутри союза, что позволит снизить цену производимых товаров и, следовательно, повысить их привлекательность для потребителя. Страны-члены считают одной из основных своих целей защиту внутренних рынков не только от конкурентов, но и от некачественной продукции – поэтому в рамках объединения установлены специальные стандарты на все перемещаемые товары.

Кроме того, таможенный союз поспособствует развитию экономических связей между государствами-членами, позволяя проводить любые финансовые операции в рамках союза гораздо быстрее, чем с третьими странами.

История

Подписание Североамериканского соглашения о свободной торговле в 1992 году.

НАФТА является результатом продления предыдущего соглашения, которое касалось только Канады и Соединенных Штатов  : FTA («  Соглашение о свободной торговле между Канадой и США  »), из которого оно включает в себя ряд принципов.

Переговоры были начаты правительством США под председательством Джорджа Буша — старшего , с премьер — министром Канады , Брайан Малруни и его коллеги из Мексики , президент Карлос Салинас . Соглашение подписано17 декабря 1992 г. и вступил в силу 1 — го января 1994.

В 1992 году путем конституционной реформы Мексика либерализовала рынок земли, чтобы приспособиться к условиям, установленным НАФТА. Однако в конечном итоге эта либерализация приводит к изгнанию ряда мелких фермеров .

Хотя это отчасти ответ на Маастрихтский договор, подписанный7 февраля 1992 г.НАФТА, начавшаяся с создания общего рынка, не призвана создавать наднациональные институты с законодательной властью, такие как Европейский Союз , приближаясь к международному договору о порядке, экономическом и финансовом. С момента создания большинство потребительских товаров на североамериканском континенте поставляется с информацией на трех языкаханглийском , испанском и французском .

Пересмотр НАФТА в 2017-2018 гг.

Кристия Фриланд , Луис Видегарай Касо и Рекс Тиллерсон в Мехико в 2018 году

В 20 января 2017 г., правительство президента Дональда Трампа заявляет: «Президент хочет пересмотреть соглашение о НАФТА. Если наши партнеры откажутся от переговоров, которые принесут американским рабочим справедливую сделку, то президент предупредит, что Соединенные Штаты намерены выйти из НАФТА. »

Первый раунд переговоров состоится в Вашингтоне и продлится четыре дня с 16 августа 2017 г.. Основным мотивом для Соединенных Штатов является торговый баланс с Мексикой, который в результате договора изменился с профицита в 1,6 миллиарда долларов США на дефицит в 64 миллиарда долларов. Второй раунд переговоров запланирован на5 сентября в Мексике.

Между Канадой и США было достигнуто соглашение НАФТА о 30 сентября 2018 г.. В своем заявлении министр иностранных дел Канады Кристия Фриланд и торговый представитель США Роберт Лайтхайзер подтверждают, что две страны достигли «принципиального соглашения» с Мексикой по новой торговой сделке: Соглашению между США, Мексикой и Канадой (USMCA).

По мнению лоббиста Лори Уоллах из антиглобалистской организации Global Trade Watch (подразделение группы Public Citizen ), основные изменения касаются механизма разрешения споров между инвесторами и государством (УСМИГ), который позволяет компаниям подавать иски на государства в суд. который затронул бы их интересы, видит, что его масштабы сокращаются. За 25 лет, за одним исключением, все компенсации, выплаченные компаниям по вопросам окружающей среды, были результатом жалоб американских компаний на государственную политику Канады. Кроме того, новое соглашение включает более надежные гарантии признания права на забастовку, отношений с профсоюзными деятелями и найма рабочих-иммигрантов. С другой стороны, в соглашении не упоминается о глобальном потеплении, и Уоллах считает, что это намного ниже его ожиданий по вопросу об окружающей среде.

Соглашение за декабрь 2019 г.

Соглашение от декабря 2019 года должно разрешить поставки стали на автомобильный рынок на 70% американцев. Он также предусматривает минимальную заработную плату в автомобильном секторе.

Основные элементы АфКЗСТ

Соглашение об АфКЗСТ призвано постепенно устранить барьеры, препятствующие внутриафриканской торговле, путем решения проблемы, обусловленной частичным совпадением членского состава региональных экономических сообществ, и тем самым способствовать либерализации торговли и созданию условий для структурных преобразований.

Соглашение имеет три уровня. Первый уровень — непосредственно само Соглашение об АфКЗСТ, которое служит рамочным документом. Второй уровень состоит из протоколов, касающихся торговли товарами, торговли услугами, правил и процедур урегулирования споров, инвестиций, конкурентной политики и прав интеллектуальной собственности (ПИС). А третий уровень включает в себя приложения, руководящие принципы и дополнения к вышеупомянутым протоколам.

Протоколы, касающиеся торговли товарами, торговли услугами и урегулирования споров вступили в силу одновременно с Соглашением об АфКЗСТ. Эти документы являются итогом первого этапа переговоров о создании АфКЗСТ.

В ходе второго этапа переговоров будут рассмотрены протоколы, касающиеся инвестиций, ПИС и конкурентной политики. Первоначально предполагалось, что второй этап переговоров завершится к январю 2021 г., однако в связи с пандемией COVID-19 срок его завершения был перенесен.

Включение инвестиций, ПИС и конкурентной политики в архитектуру АфКЗСТ является верным шагом, поскольку непродуманный режим охраны ПИС и непродуманная инвестиционная политика, а также антиконкурентная практика могут свести на нет выгоды от либерализации торговли.

Временное соглашение с Ираном

Второе соглашение было пописано в мае 2018 г. с Ираном. Документ вступит в силу 27 октября 2019 г. Это соглашение подписано на три года и носит ограниченный характер. Через год после вступления его в силу стороны обязуются начать переговоры по полноценному ЗСТ. Ограничения связаны с низким уровнем либерализации. Сокращение таможенных пошлин охватывает лишь 50% объема взаимной торговли между странами. В товарном исчислении это 502 кода товарной номенклатуры ВЭД со стороны Союза и 360 кодов со стороны Ирана.

Стороны договорились снизить средний уровень ставок ввозных пошлин на промышленные товары (Ираном — с 22,4% до 15,4%, ЕАЭС — с 8% до 4,7%) и на сельскохозяйственные товары (Ираном — с 32,2% до 13,2%, ЕАЭС — с 9,6% до 4,6%).

Предоставленные Ираном тарифные преференции для стран ЕАЭС включают мясную и масложировую продукцию, отдельные виды кондитерских изделий и шоколада, минеральную воду, зерновые, табак, металлы, косметику, лесоматериалы, отдельные виды электронного и механического оборудования. Иранской стороне предоставят тарифные преференции по многим видам продовольствия (включая овощи, фрукты, сухофрукты), а также по строительным материалам, посуде, коврам и некоторым изделиям из цветных металлов.

Наиболее значимым фактором развития представляется торговля с Ираном для Армении, которая находится в экономической блокаде со стороны Турции и Азербайджана и не имеет общих границ с государствами — членами ЕАЭС.

Строительство третьей высоковольтной линии электропередач Иран — Армения, автомагистрали «Север — Юг», а также Мегринской ГЭС и создание Свободной экономической зоны «Мегри» рассматривались армянским руководством в качестве главных стимуляторов армяно-иранских торговых отношений, но эти проекты на протяжении многих лет тормозятся в силу экономических и внутриполитических причин.

Расширение торгово-экономического сотрудничества с Ираном выгодно и России. Товарооборот двух стран в 2018 г. составил 1 741 млн долл. Экспорт России в Иран оценивается в 1 208 млн долл. Иранский импорт в Россию составил 533 млн долл. По оценке вице-премьера Д. Козака, российский бизнес после ратификации временного соглашения сможет зарабатывать дополнительно около 150 млн долл. в год. Интересы по расширению торговли и в целом экономического сотрудничества с Ираном есть и у других стран Евразийского союза. А учитывая предстоящее подписание Соглашения о сотрудничестве в транспортно сфере на Каспии с формированием там крупного транспортно-логистического узла, торговля с Ираном может продолжить увеличиться.

Вместе с тем соглашение с Ираном несет определенные политические риски. В сентябре 2019 г. США ввели санкции против Национального банка страны и 25 иранских компаний. США также требуют от своих союзников и всего мирового сообщества присоединения к этим санкциям. Вероятнее всего, на этом расширение санкций против Тегерана не закончится.

Елена Кузьмина: Саммит ЕАЭС: имиджевое мероприятие или действующая переговорная площадка?

Реализация

АфКЗСТ планируется реализовать поэтапно, а некоторые из будущих этапов все еще находятся в стадии переговоров.

На саммите в Кигали были найдены области соглашения по торговым протоколам, процедурам урегулирования споров, таможенному сотрудничеству, упрощению процедур торговли и правилам происхождения . Это было частью Фазы I соглашения, которая охватывает либерализацию товаров и услуг. Также была достигнута договоренность о снижении тарифов на 90% всех товаров. Каждой стране разрешено исключить 3% товаров из этого соглашения.

12-я внеочередная сессия Африканского союза по AfCFTA была созвана для запуска нового соглашения в его оперативную фазу, которая проходила в Ниамее 7 июля 2019 года.

При его запуске были задействованы пять оперативных инструментов, которые будут управлять АфКЗСТ: « правила происхождения ; онлайн-форум для переговоров; мониторинг и устранение нетарифных барьеров; система цифровых платежей; и Африканский торговый центр».

Некоторые вопросы Первой фазы, которые еще предстоит обсудить, включают график тарифных уступок и другие конкретные обязательства. Также ведутся переговоры о том, в каком городе будет проходить АфКЗСТ.

Переговоры по Фазе II начались в феврале 2019 года. Эти переговоры будут касаться протоколов конкуренции, интеллектуальной собственности и инвестиций . Ожидается, что переговоры по вопросам этапа II завершатся в 2020 году.

После нескольких месяцев задержки из-за пандемии COVID-19 в Африке 1 января 2021 года АфКЗСТ официально, но в значительной степени символически была запущена.

Цели и институты

Первоначальные цели

Первоначальные цели ЕАСТ относительно просты; Речь идет о конкуренции с проектом ЕЭС, созданного в 1957 году. С этой точки зрения Великобритания занимает последовательную позицию, поскольку незадолго до этого отказалась от создания парламентской ассамблеи в рамках Совета Европы .

Первой целью ЕАСТ является либерализация торговли товарами, происходящими из государств-членов. Поэтому ЕАСТ изначально задумывалась как чисто экономическая и межправительственная организация. Идея состоит в том, чтобы создать организацию сотрудничества, в которой государства-члены сохранят свой суверенитет без какой-либо передачи полномочий. Для промышленных товаров появляется зона свободной торговли (ЗСТ), основанная на модели политического и экономического либерализма и характеризующаяся отменой таможенных пошлин между государствами-членами.

В отличие от ЕЭС, ЕАСТ не является таможенным союзом  : таможенные пошлины, применяемые членами ЕАСТ к третьим странам, могут отличаться от одного государства-члена к другому.

совет

Совет состоит из представителей стран-членов ассоциации; он может принимать рекомендации и решения. Любое решение Совета должно быть принято единогласно.

Совместно Совет создает постоянные комитеты и рабочие группы, чтобы помочь ему в его работе по принятию решений.

Секретариат

Секретариат имеет помещения в Женеве, Брюсселе и Люксембурге.

Из своего помещения в Женеве Секретариат ЕАСТ обслуживает Совет ЕАСТ и его вспомогательные органы, отвечающие за применение Конвенции ЕАСТ и торговых соглашений, заключенных с другими странами.

В Брюсселе, Секретариат ЕАСТА служит Постоянный комитет ЕАСТА и его вспомогательные органы — Общий комитет по Европейской экономической зоне (EEA) и Совету ЕЭЗА — для применения Соглашения о Европейской экономической зоне , простирающейся на внутренний рынке в Европейский союз Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.

В Люксембурге Секретариат отвечает за сотрудничество в области статистики на основе Соглашения о ЕАОС и за программы технического сотрудничества.

Наконец, Секретариат ЕАСТ помогает парламентским и консультативным комитетам ЕАСТ в выполнении их миссий.

Список генеральных секретарей:

  • 1960-1965: Фрэнк Э. Фиггурес (Великобритания)
  • 1965-1972: Джон Колсон (Великобритания)
  • 1972-1975: Бенгт Рабеус (Швеция)
  • 1976-1981: Шарль Мюллер (Швейцария)
  • 1981-1988: Пер Клеппе (Норвегия)
  • 1988-1994: Георг Райш (Австрия)
  • 1994-2000: Кьяртан Йоханнссон (Исландия)
  • 2000-2006: Уильям Россье (Швейцария)
  • 2006-2012: Кори Брин (Норвегия)
  • 2012-2018: Кристинн Ф. Арнасон (Исландия)
  • С 2018: Анри Гета (Швейцария).

Надзорный орган

Он гарантирует, что Исландия , Лихтенштейн и Норвегия соблюдают свои обязательства по соглашению о Европейском экономическом пространстве, а компании соблюдают правила конкуренции. Орган может проводить расследование нарушений либо по собственной инициативе, либо на основании жалобы.

Суд

Суд состоит из одного судьи от каждого государства-члена ЕАСТ, присоединяющегося к Европейской экономической зоне, и регистратора, ответственного за администрирование Суда и за определенные процессуальные действия.

Он осуществляет судебный контроль за применением соглашения, устанавливающего Европейское экономическое пространство, и осуществляет юрисдикцию над государствами-членами ЕАСТ, присоединившимися к этому соглашению. Суд несет основную ответственность за:

  • изучать действия по нарушению прав, направленные ему Управлением по надзору ЕАСТ в отношении своих государств-членов;
  • для урегулирования торговых споров между странами-участницами ЕАСТ;
  • пересматривать решения, принятые Управлением по надзору ЕАСТ по апелляции;
  • предоставлять консультативные заключения судам государств-членов ЕАСТ по толкованию правил, регулирующих ЕАСТ.

Совет по зоне внешней торговли США и ASF

В США Совет по зоне внешней торговли возглавляют министр торговли и министр финансов . В январе 2009 года Совет по внешнеторговым зонам принял предложение персонала Совета ЗСТ о создании так называемой « Структуры альтернативных площадок» (ASF) в качестве средства определения и управления зонами ЗСТ общего назначения посредством реорганизации. ASF предоставляет получателям грантов Зоны внешней торговли большую гибкость для удовлетворения конкретных запросов о статусе зоны за счет использования процесса незначительного изменения границ. Теория ASF заключается в том, что за счет более тесной увязки объема пространства, выделенного для ЗСТ, с объемом пространства, активированного с помощью функции таможенного и пограничного контроля, пользователи зоны получат лучший и более быстрый доступ к преимуществам. Когда грантополучатель ЗСТ оценивает, следует ли расширять свой проект ЗСТ, чтобы повысить легкость использования Зоны существующими компаниями, а также как она привлекает новые перспективные компании, следует рассмотреть Альтернативную структуру площадки (ASF). . ASF может быть подходящим вариантом для определенных проектов зоны внешней торговли, но решение о том, следует ли принимать новую структуру и какая конфигурация площадок должна быть, требует тщательного анализа и планирования. Независимо от решения о расширении проекта ЗСТ, сайты должны быть выбраны, а приложение составлено таким образом, чтобы получить быстрое одобрение и максимизировать выгоду для тех, кто находится в Зоне. Успешные проекты зон обычно являются результатом плана, разработанного и реализованного людьми, которые понимают все аспекты программы ЗСТ.

Совет Зоны внешней торговли (ЗСТ) одобряет реорганизацию Зоны внешней торговли (ЗСТ) 32 в рамках альтернативной структуры площадки. Заявка, поданная получателем гранта, Зона внешней торговли Большого Майами, была одобрена и официально заказана ЗСТ 8 января 2013 года. От Калифорнии до Оклахомы, Северной Каролины и штата Нью-Йорк в последнее время используются ЗСТ по всей стране. гибких возможностей, предлагаемых программой Alternative Site Framework (ASF). Программа ASF предназначена для обслуживания зональных проектов, которым нужна гибкость как для привлечения пользователей / операторов к определенным фиксированным площадкам, так и для возможности обслуживать компании в других местах, где в будущем возникнет потребность в услугах ЗСТ. FTZ 32 была основана в 1979 году и обрабатывает товары на сумму более 1 миллиарда долларов из более чем 65 стран и быстро и эффективно экспортирует их в более чем 75 стран мира. Согласно официальному распоряжению FTZB, существующий участок 1 СТЗ 32, свободная зона Майами, будет классифицирован как участок-магнит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector