Свой бизнес: как заработать на велорикше
Содержание:
- Характерные особенности современных велорикш
- Преимущества велорикш
- Как выглядит велорикша?
- Сколько денег потребуется на открытие собственного дела и как быстро окупятся все затраты
- Чертеж трехколесного велосипеда своими руками
- С электромотором
- Шаг 3: Колёса для трайка.
- Как сделать велорикшу из велосипеда
- Плюсы и минусы
- как сделать велорикшу .
- Взрослый велосипед 3 колесный — классификация
- На что придется потратиться?
- Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
- Установка моста
- Сколько стоят велорикши
- Отрисовка чертежа
- Предназначение
Характерные особенности современных велорикш
Сегодня велосипедные повозки оснащают самыми разнообразными элементами и аксессуарами, делающими поездку еще более комфортной. Приведем несколько примеров:
- Велорикша Eclipse из Филиппин. Данная конструкция – детище Кеннета Кобонпью. Модель оснащена тремя колесами, состоит из алюминиевой рамы и большого количества переплетающихся кругов, которые создают нечто наподобие повозки. Это настолько продуманная модель, что у нее внутри есть гнездо для айфона, колонки, держатели для стаканов и боковые панели, создающие внутри комфортное пространство.
- Велорикши из Барселоны. Большинство моделей оснащено электрическим двигателем, который существенно облегчает жизнь водителям.
- Велорикши в Индонезии. Долгое время этот транспорт оставался чем-то наподобие визитной карточки Джакарты. Его конструкция настолько мощная, что позволяет не только перевозить людей и груз, но и выступать в качестве эвакуатора.
Современные модели отличаются конструктивными особенностями. Различия обусловлены спецификой и предназначением транспортного средства.
Преимущества велорикш
Положительных качеств у данного транспортного средства огромное множество – о них мы говорили еще в начале статьи
Хотелось бы заострить внимание на плюсах велосипедных повозок с точки зрения малого бизнеса. А их не так уж и мало:
- оригинальность;
- высокий процент маржинальной прибыли (около 80%);
- отсутствие существенных рисков;
- отсутствие конкуренции;
- идею можно подать как экологически чистый вид бизнеса, благодаря чему можно рассчитывать на приятные бонусы;
- для ведения бизнеса не нужен квалифицированный персонал;
- можно оказывать различные типы услуг (перевозка людей, экскурсионные услуги, транспортировка товаров, уличная торговля и т.д.).
Как выглядит велорикша?
Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.
Сколько денег потребуется на открытие собственного дела и как быстро окупятся все затраты
Любой бизнес связан с риском потери денег, поэтому, чтобы дело сразу же начало приносить прибыль, каждый шаг следует просчитывать дважды и внимательно относиться ко всем вопросам, касающихся доходов и расходов. Только так можно начать бизнес и избежать проблем. Итак, на первое время (года два-три) вам нужно будет закупить 5-10 новых велорикш и нанять сотрудников, которые будут возить людей по городу или парку. В среднем, стоимость одного такого велосипеда составляет от двадцати пяти тысяч рублей и выше. Цена на них зависит от вместительности, модели, дизайна и фирмы производителя. Следующая строка расходов – это арендная плата за стоянку в том месте, где будут храниться ваши агрегаты. Лучше всего, если в ее стоимость также будет входить оплата за охрану, чтобы вы спокойно занимались своим делом и не боялись порчи или кражи имущества. И, самое главное, не стоит забывать о налогах, которые необходимо ежемесячно платить.
Что касается расценок на такую услугу, то тут все полностью зависит от желания предпринимателя. Самый оптимальный вариант – это назначить фиксированную сумму, которую каждый водитель должен отдать в конце дня, а оставшиеся деньги и будут его заработной платой. То есть вы как бы сдаете велосипеды напрокат их водителям. Таким образом, вам не придется переживать о том, сможете ли вы сегодня заработать или нет, а ваших работников это будет только стимулировать на поиск клиентов. Установив тариф в 2000 рублей за день, уже через месяц вы сможете не только окупить аппарат стоимостью в тридцать тысяч, но и получать прибыль. Это, конечно, в идеале – на практике не каждый день будут задействованы все машины из вашего велопарка.
Второй вариант – это билетная система, когда работникам платится процент от количества проданных мест, а остальные деньги остаются у владельца велосипедов.
Чертеж трехколесного велосипеда своими руками
КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Трехколесный велосипед из. двухколесного
Естественно,
что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.
Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 — переднее колесо 2 — привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 — задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 — цепной привод на полуось заднего колеса 5 — ведущее заднее колесо 6 — заднее колесо свободного хода.
Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.
В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка — как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.
Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева — велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.
За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары — трехколесные велосипеды — достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу — привод ручной.
С электромотором
Электровелосипед – еще один вид трехколесника для взрослых. Он отличается от других наличием небольшого электрического мотора, позволяющего передвигаться без физических усилий. Очень привлекательный вариант для людей с ограниченными возможностями. Пожалуй, это самая популярная модификация “взрослого” трехколесного велосипеда в европейских странах.
Простота в управлении, безопасность и надежность, приличная скорость (до 20 км/час), возможность перевозить до 100 кг груза – это еще не все преимущества электровелосипеда. Много места при хранении он не займет. Тем более что разработаны и складывающиеся модели велосипедов с электрическими моторами.
Единственным беспокойством будет зарядка аккумуляторов. Это можно сделать от обычной розетки 220 В. Аккумуляторы полностью герметичны и упакованы в специальную съемную сумку для удобной подзарядки. Ее хватает на 35-40 км пробега. Свинцовые аккумуляторы необходимо менять один раз в 4 года, гелиевые могут прослужить до 10 лет.
К недостаткам электровелосипеда можно отнести довольно большой вес батарей. Но последние разработки с литиевыми аккумуляторами показывают, что за электрическими моторами большое будущее.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.
Как сделать велорикшу из велосипеда
Для правильного переоборудования байка требуется покупать материалы высокого качества, а также следовать четкой инструкции. В таком случае удастся создать надежное и комфортное транспортное средство.
Велосипеды и самокаты
Конструкция
Перед созданием велорикши требуется выбрать конструкцию будущего транспорта. Есть несколько вариантов.
Большой популярностью обладает вариант, где водитель располагается перед пассажирами. Данная конструкция характеризуется высокой степенью устойчивости, что достигается за при помощи 2 задних колес.
Вторая разновидность — клиенты располагаются спереди. Больше подходит для такси. Характеризуется небольшой устойчивостью, однако больше нравится пассажирам.
При использовании второго варианта требуется разместить водителя выше пассажирских, иначе дорогу спереди будет не видно. Перед началом создания велорикши рекомендуется убедиться в наличии всех необходимых элементов и инструментов.
Основные этапы производства
В первую очередь требуется подготовить , к которой будут крепиться все остальные металлические элементы. Основой для схемы можно взять трехколесный велосипед или фотографии велорикш. Конструкция не отличается сложностью.
При создании рамы следует использовать только . Объясняется это высокой нагрузкой, в сравнении с велосипедом.
Второй этап — крепление трансмиссии. Некоторые забывают о . Затем надевается , устанавливается педальный механизм. Перед первой поездкой .
Далее устанавливается рулевая система, которая полностью аналогична велосипеду. Для повышения безопасности рекомендуется установить рулевой , а также создать сигнальную систему. Таким образом удастся предупредить других людей о приближающемся транспортном средстве.
Заключительные работы
Последний этап в создании велорикши своими руками — производство и установка сидений для пассажиров. Изготавливается из многослойной фанеры. Далее обивается кожей, предварительно прикрепляется поролон. Это увеличит комфортность для пассажиров.
После на велорикшу надевается навес, защищающий пассажиров или .
Производство данного вида транспорта не требует профессиональных навыков и обходится довольно дешево. Большинство создают велорикшу для поездок с семьей или с целью заработка.
Для многих данный вид транспорта в России будет в новинку, а значит следует ожидать большого спроса, особенно летом.
Главной достопримечательностью и национальным символом Бангладеш является велорикша. Это нечто большее чем средство передвижения. Велорикша-это целый пласт искусства. В каждую такую повозку вложено огромное количество человеческого труда. Каждая велорикша по своему уникальна и двух одинаковых не найти. В одной только Дакке насчитывается более 350 000 велорикш. Я подозревал, что над оформлением такого автопарка работают тысячи художников и,разумеется, хотелось посмотреть как это происходит.
Наш англоговорящий рикша везет нас узкими темными улочками старой Дакки в квартал где сосредоточены мастерские. Едем поздновато и почти все мастерские уже закрыты, но надежда есть. И она оправдывается. Паркуемся возле открытого гаража на узенькой улочке. Работа кипит как внутри, так и снаружи.
каждый уголок помещения для чего-то используется. Человек работает в углу при свете лампады. Обматывает золотой лентой металлические детали.
Рядом тринадцатилетний мальчик собирает из самоклеящейся пленки сложные аппликации.
В другом углу хранятся деревянные заготовки для сидений.
интерьер
Художник работает прямо перед воротами в гараж.Здесь лучше освещение от уличного фонаря.
И уже у самого забора, на противоположной стороне переулка, идет покраска шасси.
Проходим 30 метров и находим вторую работающую мастерскую
Художник трудится в уголке.
В оформлении велорикш используется особая техника, стилистика и классические сюжеты с животными. На каждой велорикше есть плоскости, на которых и размещены такие картины.
Большинство художников ничего не придумывают, а просто копируют «классику» из старых потрепанных книжек и японских каталогов раритетных рикш. На картине изображена трапеза оленя, льва и тигра.
Производственный процесс примерно такой же, как и в прошлой мастерской. Сборка деталей для раздвижной крыши. Потом всё это прошивается на швейной машинке.
На каждой повозке есть большие прямоугольные плоскости, которые принято обклеивать большими рисунками. Многие художники работают дома. Особенно над такими элементами.
В каждой такой мастерской работает примерно 6 человек. набор специальностей стандартный.
готовое шасси
По словам нашего рикши, новая повозка стоит около 300$, а б/у можно найти за 100-150.
Источник
kak-eto-sdelano.ru
Плюсы и минусы
Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:
- Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
- Удобство расположения седока.
- Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
- Интересность и необычность конструкции.
Лучшие статьи : Велосипедные прицепы: предназначение и виды
Минусы также очевидны:
- Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
- Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
- Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
- Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.
как сделать велорикшу .
Рикша своими руками |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
велорикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Мост на велосипед! Своими руками! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Грузовой велосипед, велорикша, трайк |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велотакси на радость детям! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Агроном 260 описание |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Стахановчанин соорудил рикшу |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Взрослый велосипед 3 колесный — классификация
Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.
Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.
Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.
Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.
С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.
Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.
Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.
Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.
Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?
На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.
Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.
Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.
На что придется потратиться?
При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.
В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.
Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.
На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.
Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.
Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.
Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.
Вышло просто замечательно!
Установка моста
Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:
- Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
- Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
- Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
- Остается только настроить переключатель скоростей.
Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.
Сколько стоят велорикши
Велорикшу можно сделать самому или купить готовую. Второй вариант проще и быстрее, но, производителей велорикш в СНГ можно пересчитать по пальцам, поэтому выбор будет ограничен. В этой таблице мы привели примерные расценки на отечественные велорикши в 2019 году.
Цена на российские велорикши в 2019 году
Вид велорикши |
Описание |
Диапазон цен |
Средняя стоимость |
---|---|---|---|
Велорикша коммерческая |
Велорикши для продажи мороженого, кофе, прохладительных напитков |
32000 — 108000 |
95 000 |
Велорикша прогулочная трехколесная |
Велорикши для отдыха и перевозки: шатлы, велотакси, велокареты |
36000 — 97000 |
68 000 |
Веломобили |
Четырех-, шести- и восьмиколесные велорикши |
117000 — 257000 |
165 000 |
Велорикши грузовые и рекламные |
Велорикши для перевозки грузов и передвижной рекламы (рекламных щитов) |
32000 — 40000 |
35 000 |
Приобрести велорикши можно и из Китая. Самые простые трехколесные велорикши на сайте alibaba.com продаются от 25-30 тыс. рублей, более интересные варианты электровелорикш с красивым оформлением навесов и пассажирского места можно найти за 45-60 тыс. рублей. Единственная загвоздка — некоторые производители продают велорикши оптом по 5-10 штук.
Создать велорикшу, можно, конечно, и самому. Для этого будет необходимо приобрести велосипед с крепкой рамой и переоборудовать его, установив скамейку, навес или зонт, усилив саму раму и т. д. В таком случае можно будет уложиться в 15-20 тыс. рублей. Соответственно, на 4 велорикши будет необходимо потратить около 60-80 тыс. рублей
О том, как сделать велорикшу или трицикл своими руками, есть множество видеоруководств на YouTube, однако обратите внимание, что внешний вид велорикши должен выглядеть достойнее и дороже, чем большинство творений народных умельцев.
Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
05.07.2019
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Отрисовка чертежа
Скажем сразу, трехколесная конструкция, где водитель располагается спереди, является наиболее устойчивой, а, следовательно – и безопасной для пассажиров. Поэтому, если вы хотите сделать велорикшу для перевозки людей или грузов, то отдавайте предпочтение данному варианту.
Без чертежа или подробной схемы не обойтись. Графическое изображение позволяет правильно рассчитать длину и размер всех элементов конструкции. Во время отрисовки чертежа делайте нечто наподобие технологической карты, отображающей последовательность работ по изготовлению и сборке необычного транспорта.
Предназначение
Казалось бы, появление автомобилей должно было нивелировать необходимость использования велосипедных повозок. Но не тут-то было! Велорикши и по сей день остаются одним из самых востребованных транспортов в туристических странах. Но не только иностранные гости обусловливают их популярность. Неоспоримыми преимуществами использования велотакси являются следующие моменты:
- экологичность;
- экзотичность;
- бюджетность;
- широкая область использования;
- высокая самоокупаемость.
Велосипедная повозка пользуется популярностью у предпринимателей. Одно дело – перевезти груз из точки A в точку B на автомобиле. И совсем другое дело – задействовать велорикшу. Понятно, что речь идет о небольших расстояниях, которые может преодолеть человек на велосипеде. Сегодня велоповозка может использоваться для следующих целей:
- услуга такси;
- экскурсия по городу;
- площадка для рекламы;
- передвижной ларек;
- фудкорт;
- транспортировка небольших грузов;
- вывоз мусора и т.д.
Велорикши гармонично вписываются в городской ландшафт, они просты и безопасны в использовании, не вредят природе и требуют минимального технического обслуживания.