Преподаватель иностранного языка
Содержание:
- О профессии Учителя английского языка в начальных классах, которую можно получить в Ставрополе
- Методика, психология и педагогика
- Краткое описание
- Национальная академия дополнительного профессионального образования
- Творческие профессии на английском
- Почему английский в школах и университетах такой скучный?
- Профессиональные обязанности
- О профессии Учителя английского языка, которую можно получить во Владимире
- Так можно все-таки или нет?
- Онлайн-школа Фоксфорд
- Факультет лингвистики университета «Синергия»
- О профессии Учителя английского языка, которую можно получить в Хасавюрте
- Заработная плата
- Институт педагогического образования
- Как стать хорошим учителем английского языка?
- Профессии сферы медицины и образования на английском
- Зарплата учителя иностранных языков
О профессии Учителя английского языка в начальных классах, которую можно получить в Ставрополе
Бакалавриат и специалитет1
Магистратура1
Вузы1
Учитель английского языка в начальных классах – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности
Учитель английского языка в начальных классах – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.
Профильные задачи учителя английского языка в начальных классах можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:
- Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
- Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
- Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
- Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
- Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.
Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.
Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.
Развернуть
Методика, психология и педагогика
Методика преподавания иностранного языка
Понятное дело, одного знания иностранного языка в
совершенстве недостаточно. Нужно еще уметь научить ближнего своего)) Для этого
пригодятся разнообразные методики преподавания, методические приемы и принципы.
ИМХО, самый важный для учителя предмет после собственно
английского.
Психология человека
У нас было несколько отдельных дисциплин, в том числе
- общая психология
- возрастная психология – в чем психологические особенности
людей разных возрастов, в основном, конечно, детей и подростков. На всякий
случай скажу, что психологические особенности это не то, о чем пишут в
журналах. Это психические процессы, доминирующие виды деятельности, сензитивные
периоды и т.п. - социальная психология
- педагогическая психология
- специальная психология, то есть коррекционная или работа с
детьми с особенностями развития
Педагогика (теории, системы, технологии)
У нас было несколько дисциплин по педагогике, но я не буду
выделять каждую отдельно. В общем и целом смысл педагогики сводился к
- педагогическим системам и принципам, например,
гуманистическая педагогика - великим педагогам и их философии
- решению педагогических задачек – что делать, если… Тут мы
придумывали и разбирали варианты поведения учителя, если ученики, например,
подложили кнопку на стул)) Или пытаются сорвать урок… или… или…
И, конечно, были другие предметы, включая:
- общеразвивающие (например, история мировых цивилизаций,
философия, мировая художественная культура, экономика, политология и т.д.) - разнообразные курсы по выбору – каждый семестр разные,
связанные с языками и не только - педагогическая практика — 2 раза по несколько недель, в
средних и старших классах в настоящих школах - курсовые и дипломная работы
Иняз не гарантия
Ну и напоследок пара размышлений.
С одной стороны, иняз не гарантирует знания языка в
совершенстве. Больше того, не все выходят из института с хотя бы приличным
английским. Конкретно в моем институте:
- качество преподавания было на очень приличном уровне
- требовательность преподавателей – аналогично
- английский язык был каждый день, иногда по две пары
И с учетом всего этого на выходе все равно получается сырой
продукт, который еще нужно допиливать и доводить до ума – и в плане языка, и в
плане методики преподавания. И если про методику все понятно (тут только опыт
исправит положение), то с языком все гораздо сложнее.
Как вообще так получается, что люди занимаются английским
каждый день в течение 5 лет, делают объемную домашку и все равно не
все владеют английским в той мере, в какой (по моему скромному мнению) должен
преподаватель английского.
Что это, нехватка мотивации у некоторых? Усидчивости?
Способностей? Домашку не делали? За границу не ездили?
Иняз — отличная база
С другой стороны, иняз – это отличный фундамент. И все те
предметы, которые проходят будущие преподаватели, дают целостное понимание
общей картины и многих сопутствующих деталей.
Это как раз то самое, что отличает препода с дипломом по
специальности от залетных любителей английского, которые решили попреподавать
на досуге, но слабо представляют, что вообще такое язык, как он функционирует и
как ему обучать.
Да, все это (язык и методику преподавания) нужно потом
неустанно шлифовать, совершенствовать и набираться опыта. Но в качестве
базы иняз – прекрасен. Если учиться, конечно, а не балду пинать.
Коллеги, а вы что думаете по этому поводу? Почему даже после
иняза некоторые слабо владеют английским? Пригодился ли вам ваш диплом по
специальности? И шире – пригодились ли знания?
Ученики, насколько вам важен диплом по специальности у
вашего преподавателя?
Давайте обсудим!
Краткое описание
Учитель иностранного языка, во-первых, хорошо разбирается в общих принципах педагогики. Это и психология учащихся, и базовые правила структурирования материала, и оформление сопутствующих документов, и даже манера речи, способствующая усвоению информации. И во-вторых, такой специалист отличается глубоким знанием своего предмета, то есть иностранного языка, и специфики преподавания именно этой дисциплины. Ведь изучение лексики, грамматики, разговорного английского (к примеру) весьма существенно отличается от решения задач по математике или изучения стран и континентов по географии.
Национальная академия дополнительного профессионального образования
Курс проф. переподготовки: Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель английского языка»
Продолжительность: 540 ч., 4 мес.
Изучаемые дисциплины:
- Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Теоретические основы обучения иностранным языкам
- Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС
- Обучение языковым средствам общения
- Обучение устному и письменному общению
- Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования
- Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА
- Организация процесса обучения иностранным языкам
- Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология
- Общая теория и методика обучения английскому языку
- Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах
- Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании
- Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе
Для лекций и вебинаров отобрана только важная информация в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и ФГОС. Теория на понятном языке и без воды.
Выполнять задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика. Практическая подготовка основана на проработке типичных рабочих моментов.
Творческие профессии на английском
В этот список попали занятия, связанные с творчеством — и, если повезет, славой и богатством.
Artist | Художник | |
Writer | Писатель | |
Musician | Музыкант | |
Actress | Актриса | |
Actor | Актер | |
Visagiste | Визажист | |
Designer | Дизайнер | |
DJ | Диджей | |
Sound Producer | Звукорежиссер | |
Beatmaker | Битмейкер | |
Image maker | Имиджмейкер/Стилист | |
Director | Режиссер | |
Cameraman | Оператор | |
Composer | Композитор | |
Model | Модель, манекенщица | |
Interpreter | Переводчик | |
Producer | Продюсер | |
Stylist | Стилист | |
Photographer | Фотограф | |
Jeweller | Ювелир | |
Editor | Редактор | |
Screenwriter | Сценарист | |
Poet | Поэт | |
Sculptor | Скульптор | |
Dancer | Танцор | |
Sculptor | Скульптор | |
Dancer | Танцор | |
Florist | Флорист | |
Perfumer | Парфюмер | |
Fashion designer | Модельер |
Также читайте нашу статью — 1000 самых популярных слов в английском языке!
Почему английский в школах и университетах такой скучный?
Хороший вопрос. Я тоже родом из школы и университета
Мне кажется, что в школьных группах очень много учеников, и преподаватель не может уделить должное внимание всем студентам. Каждому школьнику или студенту интересна какая-то его личная тема
Когда мы приходим на занятия в группах, преподавателю приходится разрываться. Он должен давать что-то среднее, универсальное, то, что чаще всего дается в учебниках. У него нет возможности сделать акцент на интересах студентов.
К тому же в школе и университете отводится мало времени на развитие устной речи. Школьникам отводится роль пассивных слушателей вместо того, чтобы вовлекать их в процесс обучения.
Профессиональные обязанности
Независимо от места работы преподавателя английского, в его обязанности входит ряд функций:
- проведение уроков в соответствии с утвержденными образовательными программами с учетов возрастных особенностей учащихся;
- составление рабочих программ на учебный год и плана каждого занятия;
- проверка тетрадей и выполнения домашнего задания;
- обеспечение подготовки учеников в соответствии с образовательными стандартами, действующими в стране;
- проведение контрольных работ и разбор совершенных учениками ошибок;
- ведение учета посещения уроков, выставление оценок, контроль успеваемости, подача отчетов;
- работа с родителями учеников;
- обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда.
За этими сухими фразами скрывается огромный объем работы, которую необходимо провести преподавателю, чтобы достичь желаемого результата. Он должен обеспечить освоение учащимися таких компетенций, как:
- языковая (лингвистическая) – понимание основ системы иностранного языка, знание лексики и фонетики;
- речевая – умение формировать связный текст в устном и письменном виде в соответствии с нормами английского языка;
- социокультурная – знания о национально-культурных традициях и особенностях, свойственных англоязычным странам;
- социолингвистическая – способность использовать нужные языковые средства в зависимости от сложившейся ситуации.
Учитель должен найти подход к каждому ученику, разобраться в причинах, препятствующих усвоению материала, и принять меры для устранения этих причин. Преподаватель должен использовать различные дидактические приемы для создания на уроке раскрепощенной и доброжелательной психологической атмосферы, для повышения желания изучать язык и развиваться.
О профессии Учителя английского языка, которую можно получить во Владимире
Бакалавриат и специалитет5
Вузы1
Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования
Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.
Профильные задачи учителя английского языка можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:
- Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
- Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
- Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
- Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
- Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.
Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.
Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.
Развернуть
Так можно все-таки или нет?
Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные.
Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации».
Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру.
В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.
Онлайн-школа Фоксфорд
Сайт: https://foxford.ruТелефон: 8 800 302-04-12Стоимость: курсы повышения квалификации — 1190 р.
Курсы повышения квалификации для учителей английского языка:
- Методы преподавания иностранного языка в начальной, средней и старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС. 72 часа
- Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах. 72 часа
- Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2–C1). 144 часа
- Практическая методика подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку и основы языкового тестирования. 48 часов
- Методика обучения говорению на уроках английского по ФГОС. 36 часов
- Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС. 36 часов
- Методические аспекты подготовки студентов к международным экзаменам и олимпиадам по английскому языку. 144 часа
- Подготовка к ВПР в 7 и 11 классах на уроках английского. 72 часа
- Методика обучения аудированию на уроках английского по ФГОС. 36 часов
- Английский в начальной школе по методике Kidsbrain. 48 часов
- Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам (на примере УМК FORWARD под ред. М.В. Вербицкой). 72 часа
Большинство курсов доступны в записи. Вы можете посмотреть их в любое удобное время неограниченное количество раз в течение действия доступа. Вводный урок можно посмотреть бесплатно и без регистрации.
По окончании курсов повышения квалификации вы получаете электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца. Отправляют документы бесплатно почтой России.
Факультет лингвистики университета «Синергия»
Лингвистический факультет университета «Синергия» дает студентам глубокие знания в области иностранных языков, их истории и особенностей, культуры стран запада и многого другого. Учащиеся проходят практику в разных зарубежных организациях, общаются с носителями языка и приобретают практические навыки, необходимые для профессиональной деятельности. Студенты имеют возможность поехать в качестве вожатых в специализированные лагеря Подмосковья, Мальты, Болгарии и других, где можно не только отлично провести время, но и углубить свои знания в сфере лингвистики. Кроме того, с первого курса учащиеся имеют возможность трудоустроиться по специальности и накапливать стаж параллельно с учебой.
Чтобы поступить на факультет лингвистики абитуриенту нужно сдать экзамены по обществознанию, русскому и иностранному языку. Срок обучения составляет 4−4,5 года, после окончания образовательной программы выпускник получает диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра.
О профессии Учителя английского языка, которую можно получить в Хасавюрте
Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования
Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.
Профильные задачи учителя английского языка можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:
- Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
- Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
- Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
- Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
- Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.
Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.
Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.
РазвернутьСвернуть
Заработная плата
Профессия учителя в России не относится к высокооплачиваемым. В среднем школьный учитель иностранного языка получает 15 тысяч рублей, но педагоги со стажем в полтора раза больше, преподаватель английского в колледже или вузе – 20-25 тысяч рублей. В отдаленных районах с суровыми климатическими условиями, а также в столице учителям готовы платить больше: в Москве – свыше 60 тысяч рублей, на Чукотке – до 50 тысяч рублей, на Камчатке – более 40 тысяч рублей. Невысокая зарплата несколько сглаживается почти трехмесячным летним отпуском.
Если знания педагога на высоком уровне, то у него есть шанс быть приглашенным на работу в частную лингвистическую или общеобразовательную школу. Заработная плата здесь в разы выше (60-80 тысяч рублей), но и выкладываться нужно до предела.
Учителя английского, которые работают заграницей в детских садах, школах и на курсах получают зарплату от $2000 в месяц. В Азии учителя с сертификатом TEFL очень востребованы. Если Вы проходите обучение и получаете сертификат TEFL/TESOL в www.tefl-tesol-certificate.com, то центр также помогает с поиск работы для Вас. Также можно зарабатывать от $15 в час, преподавая онлайн, но для этого также требуется международный сертификат TEFL/TESOL.
Институт педагогического образования
Сайт: https://pedagogspb.ruТелефон: 8 (812) 677-31-80Стоимость: курс проф. переподготовки — 6700-12800 р., курсы повышения квалификации — 2700-4430 р.
Курс проф. переподготовки: Педагогическое образование: учитель английского языка
Продолжительность обучения:
- 288 ак. ч. — 2,5 месяца
- 580 ак. часов — 3 месяца
- 1004 ак. ч. — 5 месяцев
Обучение проводится на образовательном портале университета.
Краткая программа курса:
- Теория обучения английскому языку
- Методика обучения английскому языку
- Практический курс английского языка
- Психология обучения английскому языку
- Страноведение
- Практические межличностные коммуникации
Также проводится курс повышения квалификации по направлению: Учитель английского языка. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе.
Продолжительность:
- 72 ак. часа — 2 недели или 1,5 месяца
- 144 ак. часа — 3 недели или 1,5 месяца
В программе курса повышения квалификации:
- Профессиональная (педагогическая ) компетентность учителя иностранного языка
- Система обучения иностранным языкам
- Английская устная и письменная речь: коммуникативно-речевой практикум
- Государственная политика в сфере языкового образования
- История методики обучения иностранным языкам
- Теоретические основы обучения иностранным языкам
Зачисление в группу обучения осуществляется по мере поступления от вас необходимых документов в приемную комиссию и оплаты за обучение.
Как стать хорошим учителем английского языка?
Существует ряд рекомендаций, помогающих реализовать свой потенциал.
1: Грамматика не должна занимать весь урок
Для учителей английского важно теорию давать сжато, а в качестве домашнего задания предлагать ученику работать с видео-уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете, чтобы студент мог посмотреть урок и разъяснить для себя главные вопросы, касающиеся темы
2: Отдаем приоритет практике
Для комплексного изучения иностранных языков необходимо комбинировать теорию с освоением практических навыков. Это позволит не забывать пройденный материал вскоре после занятий. Без данного подхода не добиться запоминания множества новых слов, качественного усвоения грамматических правил и избавления от сильного акцента.
3: Чтение
English teacher должен соблюдать такие этапы при работе с книгой:
- Произведение качественного перевода.
- Повторное перечитывание вслух разобранного фрагмента.
- Постановка вопросов к тексту.
4: Обсуждение
Существует такая форма организации дискуссии, как “вертушка”. Она позволяет одновременно включить в полемику всех участников, которые разбиваются парами по общению. В ходе урока они оттачивают свои тезисы и аргументы и приобретают новые.
5: Контрольные работы, тесты
Тесты славятся своей универсальностью и точностью. Тест (от слова англ. test) – испытание, проверка.
Преимущества тестового контроля заключаются в следующих позициях:
- Устранение затруднений интеллектуального характера, связанных с индивидуальными познавательными стилями и стратегиями личности: запоминанием излагаемого материала, анализом материала для изучения.
- Учет индивидуальных особенностей типов личности: экстраверты, интроверты, сенсорные, интуитивные, думающие, чувствующие, организованные, спонтанные.
- Быстрота осуществления контроля.
- Гибкость.
- Высокая точность оценки.
- Систематизация среза знаний.
- Творческий характер составления тестовых заданий.
6: Оценки не обязательны
С детьми оценки неплохо работают
В работе со взрослыми учениками важно полностью отказаться от оценок. В отличие от школ, в вузах они не отражают существующего качества образования
Кроме того, для взрослых данные показатели не являются мотивирующим на получение новых знаний фактором.
7: Занимайтесь по одной серии учебных пособий
Студентам будет проще закреплять материал, основываясь на методе, предложенном одним авторам.
Например, серия книг Валентины Скультэ, у которой пока нет аналогов на книжном рынке, имеет целью как можно шире развить навыки чтения, беседы, рассказа о прочитанном и одновременно упростить процесс усвоения английской грамматики. Канву учебника составляет рассказ о жизни детей Полли, Джимми и Сэма.
Профессии сферы медицины и образования на английском
В этом разделе мы собрали для вас названия профессий, связанных с медициной, образованием и государственной службой. Устройство школ, больниц и государственного аппарата в разных странах различается, поэтому не на все специальности, которые есть в России, есть английский эквивалент. Мы привели самые основные профессии, встречающиеся повсюду.
Образование
Teacher | Учитель | |
Educator | Воспитатель | |
Professor | Профессор | |
Schoolteacher | Школьный учитель, педагог | |
College teacher | Учитель в колледже | |
Senior teacher | Старший преподаватель | |
Tutor | Репетитор | |
Mentor | Наставник | |
Lecturer | Преподаватель ВУЗа | |
Chancellor | Ректор |
Медицина
Medical assistant | Фельдшер | |
Surgeon | Хирург | |
Nurse | Медсестра | |
Anesthesiologist | Анестезиолог | |
Cardiologist | Кардиолог | |
Chiropractor | Мануальный терапевт | |
Therapeutist | Терапевт | |
Dentist | Стоматолог | |
Pharmaceutist | Фармацевт | |
Oculist | Окулист | |
Pediatrician | Педиатр | |
Nutritionist | Диетолог | |
Dermatologist | Дерматолог | |
Family doctor | Семейный доктор | |
ENT doctor | ЛОР | |
Gynaecologist | Гинеколог | |
Endocrinologist | Эндокринолог | |
Psychologist | Психолог | |
Psychiatrist | Психиатр | |
Traumatologist | Травматолог | |
Rescuer | Спасатель | |
Pathologist | Патологоанатом | |
Gastroenterologist | Гастроэнтеролог | |
Neurologist | Невролог | |
Oncologist | Онколог | |
Orthopedist | Ортопед | |
Radiologist | Радиолог, рентгенолог |
Государственная служба
President | Президент | |
Minister | Министр | |
Judge | Судья | |
Policeman | Полицейский | |
Politician | Политик | |
Serviceman | Военнослужащий |
Зарплата учителя иностранных языков
Оплата труда учителя иностранных языков зависит от его квалификации и опыта. В государственных школах педагоги получают от 12 до 24 тыс. рублей, в частных школах оплата достигает 60−80 тыс. Большим плюсом для учителя будет стажировка в зарубежных компаниях и наличие собственных наработок по методике преподавания — они дают дополнительные преимущества при трудоустройстве в крупные лингвистические центры и престижные учебные заведения. Стоимость репетиторской деятельности также зависит от образования и опыта педагога, и варьируется от 700 до 2 тыс. рублей за урок.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;