Преподаватель иностранного языка

Содержание:

О профессии Учителя английского языка в начальных классах, которую можно получить в Ставрополе

Бакалавриат и специалитет1
Магистратура1

Вузы1

Учитель английского языка в начальных классах – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности

Учитель английского языка в начальных классах – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.

Профильные задачи учителя английского языка в начальных классах можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:

  • Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
  • Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
  • Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
  • Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
  • Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.

Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.

Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.

Развернуть

Методика, психология и педагогика

Методика преподавания иностранного языка

Понятное дело, одного знания иностранного языка в
совершенстве недостаточно. Нужно еще уметь научить ближнего своего)) Для этого
пригодятся разнообразные методики преподавания, методические приемы и принципы.

ИМХО, самый важный для учителя предмет после собственно
английского.

Психология человека

У нас было несколько отдельных дисциплин, в том числе

  • общая психология
  • возрастная психология – в чем психологические особенности
    людей разных возрастов, в основном, конечно, детей и подростков. На всякий
    случай скажу, что психологические особенности это не то, о чем пишут в
    журналах. Это психические процессы, доминирующие виды деятельности, сензитивные
    периоды и т.п.
  • социальная психология
  • педагогическая психология
  • специальная психология, то есть коррекционная или работа с
    детьми с особенностями развития

Педагогика (теории, системы, технологии)

У нас было несколько дисциплин по педагогике, но я не буду
выделять каждую отдельно. В общем и целом смысл педагогики сводился к

  • педагогическим системам и принципам, например,
    гуманистическая педагогика
  • великим педагогам и их философии
  • решению педагогических задачек – что делать, если… Тут мы
    придумывали и разбирали варианты поведения учителя, если ученики, например,
    подложили кнопку на стул)) Или пытаются сорвать урок… или… или…

И, конечно, были другие предметы, включая:

  • общеразвивающие (например, история мировых цивилизаций,
    философия, мировая художественная культура, экономика, политология и т.д.)
  • разнообразные курсы по выбору – каждый семестр разные,
    связанные с языками и не только
  • педагогическая практика — 2 раза по несколько недель, в
    средних и старших классах в настоящих школах
  • курсовые и дипломная работы

Иняз не гарантия

Ну и напоследок пара размышлений.

С одной стороны, иняз не гарантирует знания языка в
совершенстве. Больше того, не все выходят из института с хотя бы приличным
английским. Конкретно в моем институте:

  • качество преподавания было на очень приличном уровне
  • требовательность преподавателей – аналогично
  • английский язык был каждый день, иногда по две пары

И с учетом всего этого на выходе все равно получается сырой
продукт, который еще нужно допиливать и доводить до ума – и в плане языка, и в
плане методики преподавания. И если про методику все понятно (тут только опыт
исправит положение), то с языком все гораздо сложнее.

Как вообще так получается, что люди занимаются английским
каждый день в течение 5 лет, делают объемную домашку и все равно не
все владеют английским в той мере, в какой (по моему скромному мнению) должен
преподаватель английского.

Что это, нехватка мотивации у некоторых? Усидчивости?
Способностей? Домашку не делали? За границу не ездили?

Иняз — отличная база

С другой стороны, иняз – это отличный фундамент. И все те
предметы, которые проходят будущие преподаватели, дают целостное понимание
общей картины и многих сопутствующих деталей.

Это как раз то самое, что отличает препода с дипломом по
специальности от залетных любителей английского, которые решили попреподавать
на досуге, но слабо представляют, что вообще такое язык, как он функционирует и
как ему обучать.

Да, все это (язык и методику преподавания) нужно потом
неустанно шлифовать, совершенствовать и набираться опыта. Но в качестве
базы иняз – прекрасен. Если учиться, конечно, а не балду пинать.

Коллеги, а вы что думаете по этому поводу? Почему даже после
иняза некоторые слабо владеют английским? Пригодился ли вам ваш диплом по
специальности? И шире – пригодились ли знания?

Ученики, насколько вам важен диплом по специальности у
вашего преподавателя?

Давайте обсудим!

Краткое описание

Учитель иностранного языка, во-первых, хорошо разбирается в общих принципах педагогики. Это и психология учащихся, и базовые правила структурирования материала, и оформление сопутствующих документов, и даже манера речи, способствующая усвоению информации. И во-вторых, такой специалист отличается глубоким знанием своего предмета, то есть иностранного языка, и специфики преподавания именно этой дисциплины. Ведь изучение лексики, грамматики, разговорного английского (к примеру) весьма существенно отличается от решения задач по математике или изучения стран и континентов по географии.

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Курс проф. переподготовки: Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель английского языка»

Продолжительность: 540 ч., 4 мес.

Изучаемые дисциплины:

  • Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС
  • Педагогика
  • Психология в образовательном процессе
  • Теоретические основы обучения иностранным языкам
  • Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС
  • Обучение языковым средствам общения
  • Обучение устному и письменному общению
  • Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования
  • Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА
  • Организация процесса обучения иностранным языкам
  • Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология
  • Общая теория и методика обучения английскому языку
  • Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах
  • Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании
  • Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе

Для лекций и вебинаров отобрана только важная информация в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и ФГОС. Теория на понятном языке и без воды.

Выполнять задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика. Практическая подготовка основана на проработке типичных рабочих моментов.

Творческие профессии на английском

В этот список попали занятия, связанные с творчеством — и, если повезет, славой и богатством.

Artist Художник
Writer Писатель
Musician Музыкант
Actress Актриса
Actor Актер
Visagiste Визажист
Designer Дизайнер
DJ Диджей
Sound Producer Звукорежиссер
Beatmaker Битмейкер
Image maker Имиджмейкер/Стилист
Director Режиссер
Cameraman Оператор
Composer Композитор
Model Модель, манекенщица
Interpreter Переводчик
Producer Продюсер
Stylist Стилист
Photographer Фотограф
Jeweller Ювелир
Editor Редактор
Screenwriter Сценарист
Poet Поэт
Sculptor Скульптор
Dancer Танцор
Sculptor Скульптор
Dancer Танцор
Florist Флорист
Perfumer Парфюмер
Fashion designer Модельер

Также читайте нашу статью — 1000 самых популярных слов в английском языке!

Почему английский в школах и университетах такой скучный?

Хороший вопрос. Я тоже родом из школы и университета

Мне кажется, что в школьных группах очень много учеников, и преподаватель не может уделить должное внимание всем студентам. Каждому школьнику или студенту интересна какая-то его личная тема

Когда мы приходим на занятия в группах, преподавателю приходится разрываться. Он должен давать что-то среднее, универсальное, то, что чаще всего дается в учебниках. У него нет возможности сделать акцент на интересах студентов.

К тому же в школе и университете отводится мало времени на развитие устной речи. Школьникам отводится роль пассивных слушателей вместо того, чтобы вовлекать их в процесс обучения.

Профессиональные обязанности

Независимо от места работы преподавателя английского, в его обязанности входит ряд функций:

  • проведение уроков в соответствии с утвержденными образовательными программами с учетов возрастных особенностей учащихся;
  • составление рабочих программ на учебный год и плана каждого занятия;
  • проверка тетрадей и выполнения домашнего задания;
  • обеспечение подготовки учеников в соответствии с образовательными стандартами, действующими в стране;
  • проведение контрольных работ и разбор совершенных учениками ошибок;
  • ведение учета посещения уроков, выставление оценок, контроль успеваемости, подача отчетов;
  • работа с родителями учеников;
  • обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда.

За этими сухими фразами скрывается огромный объем работы, которую необходимо провести преподавателю, чтобы достичь желаемого результата. Он должен обеспечить освоение учащимися таких компетенций, как:

  • языковая (лингвистическая) – понимание основ системы иностранного языка, знание лексики и фонетики;
  • речевая – умение формировать связный текст в устном и письменном виде в соответствии с нормами английского языка;
  • социокультурная – знания о национально-культурных традициях и особенностях, свойственных англоязычным странам;
  • социолингвистическая – способность использовать нужные языковые средства в зависимости от сложившейся ситуации.

Учитель должен найти подход к каждому ученику, разобраться в причинах, препятствующих усвоению материала, и принять меры для устранения этих причин. Преподаватель должен использовать различные дидактические приемы для создания на уроке раскрепощенной и доброжелательной психологической атмосферы, для повышения желания изучать язык и развиваться.

О профессии Учителя английского языка, которую можно получить во Владимире

Бакалавриат и специалитет5

Вузы1

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.

Профильные задачи учителя английского языка можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:

  • Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
  • Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
  • Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
  • Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
  • Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.

Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.

Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.

Развернуть

Так можно все-таки или нет?

Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные. 

Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации». 

Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру. 

В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в  РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.

Онлайн-школа Фоксфорд

Сайт: https://foxford.ruТелефон: 8 800 302-04-12Стоимость: курсы повышения квалификации — 1190 р.

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка:

  • Методы преподавания иностранного языка в начальной, средней и старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС. 72 часа
  • Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах. 72 часа
  • Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2–C1). 144 часа
  • Практическая методика подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку и основы языкового тестирования. 48 часов
  • Методика обучения говорению на уроках английского по ФГОС. 36 часов
  • Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС. 36 часов
  • Методические аспекты подготовки студентов к международным экзаменам и олимпиадам по английскому языку. 144 часа
  • Подготовка к ВПР в 7 и 11 классах на уроках английского. 72 часа
  • Методика обучения аудированию на уроках английского по ФГОС. 36 часов
  • Английский в начальной школе по методике Kidsbrain. 48 часов
  • Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам (на примере УМК FORWARD под ред. М.В. Вербицкой). 72 часа

Большинство курсов доступны в записи. Вы можете посмотреть их в любое удобное время неограниченное количество раз в течение действия доступа. Вводный урок можно посмотреть бесплатно и без регистрации.

По окончании курсов повышения квалификации вы получаете электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации  — удостоверение установленного образца. Отправляют документы бесплатно почтой России.

Факультет лингвистики университета «Синергия»

Лингвистический факультет университета «Синергия» дает студентам глубокие знания в области иностранных языков, их истории и особенностей, культуры стран запада и многого другого. Учащиеся проходят практику в разных зарубежных организациях, общаются с носителями языка и приобретают практические навыки, необходимые для профессиональной деятельности. Студенты имеют возможность поехать в качестве вожатых в специализированные лагеря Подмосковья, Мальты, Болгарии и других, где можно не только отлично провести время, но и углубить свои знания в сфере лингвистики. Кроме того, с первого курса учащиеся имеют возможность трудоустроиться по специальности и накапливать стаж параллельно с учебой.

Чтобы поступить на факультет лингвистики абитуриенту нужно сдать экзамены по обществознанию, русскому и иностранному языку. Срок обучения составляет 4−4,5 года, после окончания образовательной программы выпускник получает диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра.

О профессии Учителя английского языка, которую можно получить в Хасавюрте

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.

Профильные задачи учителя английского языка можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:

  • Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
  • Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
  • Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
  • Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
  • Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.

Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.

Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.

РазвернутьСвернуть

Заработная плата

Профессия учителя в России не относится к высокооплачиваемым. В среднем школьный учитель иностранного языка получает 15 тысяч рублей, но педагоги со стажем в полтора раза больше, преподаватель английского в колледже или вузе – 20-25 тысяч рублей. В отдаленных районах с суровыми климатическими условиями, а также в столице учителям готовы платить больше: в Москве – свыше 60 тысяч рублей, на Чукотке – до 50 тысяч рублей, на Камчатке – более 40 тысяч рублей. Невысокая зарплата несколько сглаживается почти трехмесячным летним отпуском.

Если знания педагога на высоком уровне, то у него есть шанс быть приглашенным на работу в частную лингвистическую или общеобразовательную школу. Заработная плата здесь в разы выше (60-80 тысяч рублей), но и выкладываться нужно до предела.

Учителя английского, которые работают заграницей в детских садах, школах и на курсах получают зарплату от $2000 в месяц. В Азии учителя с сертификатом TEFL очень востребованы. Если Вы проходите обучение и получаете сертификат TEFL/TESOL в www.tefl-tesol-certificate.com, то центр также помогает с поиск работы для Вас. Также можно зарабатывать от $15 в час, преподавая онлайн, но для этого также требуется международный сертификат TEFL/TESOL.

Институт педагогического образования

Сайт: https://pedagogspb.ruТелефон: 8 (812) 677-31-80Стоимость: курс проф. переподготовки — 6700-12800 р., курсы повышения квалификации — 2700-4430 р.

Курс проф. переподготовки: Педагогическое образование: учитель английского языка

Продолжительность обучения:

  • 288 ак. ч. — 2,5 месяца
  • 580 ак. часов — 3 месяца
  • 1004 ак. ч. — 5 месяцев

Обучение проводится на образовательном портале университета.

Краткая программа курса:

  • Теория обучения английскому языку
  • Методика обучения английскому языку
  • Практический курс английского языка
  • Психология обучения английскому языку
  • Страноведение
  • Практические межличностные коммуникации

Также проводится курс повышения квалификации по направлению: Учитель английского языка. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе.

Продолжительность:

  • 72 ак. часа — 2 недели или 1,5 месяца
  • 144 ак. часа — 3 недели или 1,5 месяца

В программе курса повышения квалификации:

  • Профессиональная (педагогическая ) компетентность учителя иностранного языка
  • Система обучения иностранным языкам
  • Английская устная и письменная речь: коммуникативно-речевой практикум
  • Государственная политика в сфере языкового образования
  • История методики обучения иностранным языкам
  • Теоретические основы обучения иностранным языкам

Зачисление в группу обучения осуществляется по мере поступления от вас необходимых документов в приемную комиссию и оплаты за обучение.

Как стать хорошим учителем английского языка?

Существует ряд рекомендаций, помогающих реализовать свой потенциал.

1: Грамматика не должна занимать весь урок

Для учителей английского важно теорию давать сжато, а в качестве домашнего задания предлагать ученику работать с видео-уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете, чтобы студент мог посмотреть урок и разъяснить для себя главные вопросы, касающиеся темы

2: Отдаем приоритет практике

Для комплексного изучения иностранных языков необходимо комбинировать теорию с освоением практических навыков. Это позволит не забывать пройденный материал вскоре после занятий. Без данного подхода не добиться запоминания множества новых слов, качественного усвоения грамматических правил и избавления от сильного акцента.

3: Чтение

English teacher должен соблюдать такие этапы при работе с книгой:

  1. Произведение качественного перевода.
  2. Повторное перечитывание вслух разобранного фрагмента.
  3. Постановка вопросов к тексту.

4: Обсуждение

Существует такая форма организации дискуссии, как “вертушка”. Она позволяет одновременно включить в полемику всех участников, которые разбиваются парами по общению. В ходе урока они оттачивают свои тезисы и аргументы и приобретают новые.

5: Контрольные работы, тесты

Тесты славятся своей универсальностью и точностью. Тест (от слова англ. test) – испытание, проверка.

Преимущества тестового контроля заключаются в следующих позициях:

  1. Устранение затруднений интеллектуального характера, связанных с индивидуальными познавательными стилями и стратегиями личности: запоминанием излагаемого материала, анализом материала для изучения.
  2. Учет индивидуальных особенностей типов личности: экстраверты, интроверты, сенсорные, интуитивные, думающие, чувствующие, организованные, спонтанные.
  3. Быстрота осуществления контроля.
  4. Гибкость.
  5. Высокая точность оценки.
  6. Систематизация среза знаний.
  7. Творческий характер составления тестовых заданий.

6: Оценки не обязательны

С детьми оценки неплохо работают

В работе со взрослыми учениками важно полностью отказаться от оценок. В отличие от школ, в вузах они не отражают существующего качества образования

Кроме того, для взрослых данные показатели не являются мотивирующим на получение новых знаний фактором.

7: Занимайтесь по одной серии учебных пособий

Студентам будет проще закреплять материал, основываясь на методе, предложенном одним авторам.

Например, серия книг Валентины Скультэ, у которой пока нет аналогов на книжном рынке, имеет целью как можно шире развить навыки чтения, беседы, рассказа о прочитанном и одновременно упростить процесс усвоения английской грамматики. Канву учебника составляет рассказ о жизни детей Полли, Джимми и Сэма.

Профессии сферы медицины и образования на английском

В этом разделе мы собрали для вас названия профессий, связанных с медициной, образованием и государственной службой. Устройство школ, больниц и государственного аппарата в разных странах различается, поэтому не на все специальности, которые есть в России, есть английский эквивалент. Мы привели самые основные профессии, встречающиеся повсюду.

Образование

Teacher Учитель
Educator Воспитатель
Professor Профессор
Schoolteacher Школьный учитель, педагог
College teacher Учитель в колледже
Senior teacher Старший преподаватель
Tutor Репетитор
Mentor Наставник
Lecturer Преподаватель ВУЗа
Chancellor Ректор

Медицина

Medical assistant Фельдшер
Surgeon Хирург
Nurse Медсестра
Anesthesiologist Анестезиолог
Cardiologist Кардиолог
Chiropractor Мануальный терапевт
Therapeutist Терапевт
Dentist Стоматолог
Pharmaceutist Фармацевт
Oculist Окулист
Pediatrician Педиатр
Nutritionist Диетолог
Dermatologist Дерматолог
Family doctor Семейный доктор
ENT doctor ЛОР
Gynaecologist Гинеколог
Endocrinologist Эндокринолог
Psychologist Психолог
Psychiatrist Психиатр
Traumatologist Травматолог
Rescuer Спасатель
Pathologist Патологоанатом
Gastroenterologist Гастроэнтеролог
Neurologist Невролог
Oncologist Онколог
Orthopedist Ортопед
Radiologist Радиолог, рентгенолог

Государственная служба

President Президент
Minister Министр
Judge Судья
Policeman Полицейский
Politician Политик
Serviceman Военнослужащий

Зарплата учителя иностранных языков

Оплата труда учителя иностранных языков зависит от его квалификации и опыта. В государственных школах педагоги получают от 12 до 24 тыс. рублей, в частных школах оплата достигает 60−80 тыс. Большим плюсом для учителя будет стажировка в зарубежных компаниях и наличие собственных наработок по методике преподавания — они дают дополнительные преимущества при трудоустройстве в крупные лингвистические центры и престижные учебные заведения. Стоимость репетиторской деятельности также зависит от образования и опыта педагога, и варьируется от 700 до 2 тыс. рублей за урок.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector