Сколько стоит построить теннисный корт

Финансовая часть бизнес-плана теннисного корта

Размер инвестиций и расходы на поддержание проекта

Предпринимательская деятельность, связанная с организацией теннисного корта, относится к бизнес-проектам с большими объемами стартовых инвестиций. Первоначальные капиталовложения начинающего предпринимателя направлены на аренду земельного участка, строительство корта и административного здания, приобретение необходимого оборудования и инвентаря, а также процесс обязательной государственной регистрации деятельности. Сумма стартовых инвестиции в бизнес-проект, согласно статистической информации, в среднем по регионам страны составляет около 20 миллионов рублей.

Текущие расходы организации направлены на поддержание теннисного корта, проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, выплату заработной платы сотрудникам компании, ремонт и обслуживание используемого оборудования, пополнение запасов реализуемого инвентаря и аксессуаров, а также связаны с арендной платой за земельный участок, на котором размещается корт. Помимо прочего, регулярные ежемесячные расходы компании содержат налоговые и коммунальные платежи.

Размер ожидаемых доходов и расчет прибыли

Основная масса доходной части бюджета компании формируется за счет аренды корта постоянными и привлекаемыми клиентами, выручки от проведения соревнований и теннисных турниров, а также за счет реализации спортивного инвентаря и смежных аксессуаров для тенниса. В среднем, как показывает практика, начинающий предприниматель может рассчитывать на стабильную ежемесячную прибыль в размере 250–300 тысяч рублей.

Оценка эффективности и срок окупаемости инвестиций

Бизнес-проект теннисного корта относится к предприятиям средней рентабельности, обладает необходимыми перспективами роста, развития и увеличения показателей доходной части бюджета за счет расширения компании и строительства новых теннисных кортов. При текущих вводных данных, среднем показателе уровня клиентского потока и грамотном размещении, а также регулярном проведении маркетинговых и рекламных мероприятий, бизнес-проект окупает себя в течение первых 3–5 лет осуществления предпринимательской деятельности.

Маркетинг и реклама

Оптимальными маркетинговыми и рекламными приемами для привлечения целевой аудитории станут:

  • разработка и внедрение скидочных кампаний и акционных мероприятий;
  • оформление специальных карт, предоставляющих определенные бонусы постоянным клиентам;
  • распространение рекламной информации через специализированные тематические печатные издания;
  • разработка и ведение собственного сайта;
  • реклама на местном телевидении и радиостанциях;
  • проведение турниров и организация соревновательных мероприятий;
  • разработка и внедрение авторских методик обучения клиентов, презентации новейших программ обучения теннису.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector