Сколько стоит построить теннисный корт
Содержание:
Финансовая часть бизнес-плана теннисного корта
Размер инвестиций и расходы на поддержание проекта
Предпринимательская деятельность, связанная с организацией теннисного корта, относится к бизнес-проектам с большими объемами стартовых инвестиций. Первоначальные капиталовложения начинающего предпринимателя направлены на аренду земельного участка, строительство корта и административного здания, приобретение необходимого оборудования и инвентаря, а также процесс обязательной государственной регистрации деятельности. Сумма стартовых инвестиции в бизнес-проект, согласно статистической информации, в среднем по регионам страны составляет около 20 миллионов рублей.
Текущие расходы организации направлены на поддержание теннисного корта, проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, выплату заработной платы сотрудникам компании, ремонт и обслуживание используемого оборудования, пополнение запасов реализуемого инвентаря и аксессуаров, а также связаны с арендной платой за земельный участок, на котором размещается корт. Помимо прочего, регулярные ежемесячные расходы компании содержат налоговые и коммунальные платежи.
Размер ожидаемых доходов и расчет прибыли
Основная масса доходной части бюджета компании формируется за счет аренды корта постоянными и привлекаемыми клиентами, выручки от проведения соревнований и теннисных турниров, а также за счет реализации спортивного инвентаря и смежных аксессуаров для тенниса. В среднем, как показывает практика, начинающий предприниматель может рассчитывать на стабильную ежемесячную прибыль в размере 250–300 тысяч рублей.
Оценка эффективности и срок окупаемости инвестиций
Бизнес-проект теннисного корта относится к предприятиям средней рентабельности, обладает необходимыми перспективами роста, развития и увеличения показателей доходной части бюджета за счет расширения компании и строительства новых теннисных кортов. При текущих вводных данных, среднем показателе уровня клиентского потока и грамотном размещении, а также регулярном проведении маркетинговых и рекламных мероприятий, бизнес-проект окупает себя в течение первых 3–5 лет осуществления предпринимательской деятельности.
Маркетинг и реклама
Оптимальными маркетинговыми и рекламными приемами для привлечения целевой аудитории станут:
- разработка и внедрение скидочных кампаний и акционных мероприятий;
- оформление специальных карт, предоставляющих определенные бонусы постоянным клиентам;
- распространение рекламной информации через специализированные тематические печатные издания;
- разработка и ведение собственного сайта;
- реклама на местном телевидении и радиостанциях;
- проведение турниров и организация соревновательных мероприятий;
- разработка и внедрение авторских методик обучения клиентов, презентации новейших программ обучения теннису.