Руководство посетителя сайта окпд 2 — инфо

Содержание:

Классификатор ОКПД 2

Раздел A.  ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА   (коды 01.00-03.99)

Раздел B.  ПРОДУКЦИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ   (коды 05.00-09.99)

Раздел C.  ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ   (коды 10.00-33.99)

Раздел D.  ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ГАЗ, ПАР И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА   (коды 35.00-35.99)

Раздел E.  ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДООТВЕДЕНИЕ, УСЛУГИ ПО УДАЛЕНИЮ И РЕКУЛЬТИВАЦИИ ОТХОДОВ   (коды 36.00-39.99)

Раздел F.  СООРУЖЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ   (коды 41.00-43.99)

Раздел G.  УСЛУГИ ПО ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ   (коды 45.00-47.99)

Раздел H.  УСЛУГИ ТРАНСПОРТА И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА   (коды 49.00-53.99)

Раздел I.  УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   (коды 55.00-56.99)

Раздел J.  УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ   (коды 58.00-63.99)

Раздел K.  УСЛУГИ ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ   (коды 64.00-66.99)

Раздел L.  УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ   (коды 68.00-68.99)

Раздел M.  УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ   (коды 69.00-75.99)

Раздел N.  УСЛУГИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ   (коды 77.00-82.99)

Раздел O.  УСЛУГИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛУГИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ   (коды 84.00-84.99)

Раздел P.  УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ   (коды 85.00-85.99)

Раздел Q.  УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ   (коды 86.00-88.99)

Раздел R.  УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОТДЫХА И СПОРТА   (коды 90.00-93.99)

Раздел S.  УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОЧИЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ   (коды 94.00-96.99)

Раздел T.  ТОВАРЫ И УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫЕ, ПРОИЗВОДИМЫЕ ДОМАШНИМИ ХОЗЯЙСТВАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ УСЛУГИ РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА   (коды 97.00-98.99)

Раздел U.  УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ОРГАНАМИ   (коды 99.00-99.99)

Как применять КТРУ?

1).  Информация о товаре из КТРУ используется заказчиками в извещениях об осуществлении закупки, приглашениях к участию в закупке, документации о закупке, контрактах, реестре контрактов (пп. «а» п. 2 Правил использования КТРУ).

2). Заказчики описывают объект закупки в извещении, приглашении, документации о закупке согласно КТРУ  (пп. «б» п. 2 Правил использования КТРУ).

3). Информация из КТРУ (наименование товара , единица измерения, описание) обязательна для применения с даты начала ее обязательного применения, указанной в позиции КТРУ (п. 4 Правил использования КТРУ).

4). Если дата обязательного применения еще не наступила, заказчик вправе пользоваться информацией по позиции из КТРУ  (п. 3 Правил использования КТРУ).

5). Если позиция, соответствующая  объекту  закупки, есть в КТРУ и обязательна для применения, то заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, которые не предусмотрены в позиции каталога (п.5 Правил использования КТРУ). При этом заказчик обязан включить в описание товара обоснование необходимости использования дополнительной информации (п. 6 Правил использования КТРУ). Заказчик не вправе указывать дополнительные характеристики  в таких случаях (п.5 Правил использования КТРУ):

– при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень по постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, при условии установления ограничения на допуск иностранной радиоэлектронной продукции;

− при  закупке отдельных видов объектов, в отношении которых предусмотрены особенности их описания Правительством РФ в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона № 44-ФЗ (на данный момент такие особенности установлены Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 по лекарственным препаратам для медицинского применения).

6). Если необходимой позиции для товара в КТРУ нет, то заказчик описывает объект закупки по правилам ст. 33 Закона № 44-ФЗ (п. 7 Правил использования КТРУ). В этом случае в качестве кода указывается код ОКПД-2 (см. письма Минфина России от 11.01.2019 N 02-06-10/556 и  от 12.02.2020 N 24-06-05/9326).

7). Если подходящая для товара (работы, услуги) позиция в КТРУ есть, но в ней нет характеристик, то заказчик самостоятельно описывает объект закупки в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ, используя наименование товара и единицу измерения, содержащиеся в позиции КТРУ.

8). До наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога заказчик вправе использовать описание товара  согласно ст. 33 Закона № 44-ФЗ. КТРУ в этом случае не применяется (п. 9 Правил использования КТРУ).

9) В одну закупку можно включать товары, которые есть в КТРУ и которые в КТРУ нет, но для тех позиций, по которым КТРУ есть, необходимо применять информацию (наименование товара , единица измерения, описание), содержащуюся в каталоге (п.8 Правил использования КТРУ).

10). Заказчик обязан использовать КТРУ и при закупках у единственного поставщика.( пп. «а» п.2 Правил). Учитывая то, то в п.5 Правил закупка у единственного поставщика не упомянута, следовательно, при закупке у единственного поставщика заказчик может использовать описание и характеристики только из Каталога ТРУ в ЕИС, а дополнительные характеристики использовать нельзя.  

Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 марта 2017 г. N Д28и-1218 О необходимости указания кода ОКПД 2 при формировании информации об объекте закупки для целей формирования статистических данных по закупкам в целом

17 апреля 2017

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение.

В соответствии с подпунктами «б»-«е» пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами обеспечивает в том числе формирование, обработку, контроль, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок.

Согласно пункту 20 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24 ноября 2014 г. N 136н, при формировании информации об объекте закупки указываются в том числе наименование объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное в контракте, код и наименование позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее — ОКПД 2), соответствующий наименованию объекта закупки.

Код позиции по ОКПД 2, соответствующий наименованию объекта закупки, формируется в информационной системе автоматически после указания наименования позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

Наименование позиции ОКПД 2 должно соответствовать 9-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (с указанием классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции).

Указание кода ОКПД 2 с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы, вида, категории и подкатегории при формировании позиции плана-графика, объекта закупки в извещении о закупке обусловлено указанием аналогичной информации при формировании сведений о контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Кроме того, указание кода ОКПД 2 с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы, вида, категории и подкатегории при формировании объекта закупки способствует указанию более конкретизированного объекта закупки в извещении о закупке, что способствует верному формированию статистических данных по закупкам в целом.

Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г

N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации

Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департаментаразвития контрактной системы М.В. Чемерисов

Раздел F. Сооружения и строительные работы

Этот раздел включает:

— общее строительство и специальную строительную деятельность в части зданий и сооружений.

В него включено строительство новых объектов, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и дополнительные работы, монтаж готовых зданий или сооружений на строительном участке, включая строительство временных сооружений.

Общее строительство включает:

— строительство жилья, офисных зданий, складов и прочих общественных зданий, фермерских построек и т. д. или строительство сооружений, таких как автомобильные дороги и улицы, искусственные сооружения на них, объекты дорожного сервиса, железные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов и космодромов, прочие водные объекты, ирригационные системы, системы водоснабжения и сетей водоотведения, промышленные предприятия, трубопроводы, линии связи и электропередачи, спортивные сооружения и т. д.

Строительные работы могут быть выполнены за свой счет, за вознаграждение или на договорной основе. Часть работ или все работы могут передаваться в субподряд.

В данный раздел включены работы, выполняемые строительными компаниями, которые несут полную ответственность за строительный проект. Этот раздел включает полное строительство зданий (группировка 41), выполнение полного объема строительных работ (группировка 42), а также специальную строительную деятельность, если она выполняется только как часть строительного процесса по субподряду (группировка 43). В него включена аренда строительного оборудования с оператором.

Этот раздел также включает:

— работы (услуги) по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия*.

Если данная деятельность осуществляется для эксплуатации построенных объектов, то все виды работ относятся к строительству.

* Изменение 25/2017 ОКПД2. Приказ Росстандарта от 21.12.2017 г. № 2049-ст

Раздел G. Услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов

Этот раздел включает:

— оптовую и розничную торговлю (т. е. продажу без преобразования) любого вида товаров, а также различные виды услуг, сопровождающие продажу товаров. Оптовая и розничная торговля являются конечными этапами распространения товаров. В эту группу включен также ремонт автомобилей и мотоциклов. Под продажей без преобразования принято понимать стандартные действия (операции), связанные с торговлей, такие как сортировка, классификация, упорядочивание товаров, смешивание (перемешивание) товаров (например, песка), розлив в бутылки (с предшествующим мытьем или без предшествующего мытья бутылок), упаковка, разделение оптовых партий, переупаковка в более мелкие партии для распространения, хранение (охлажденной или замороженной продукции).

Группировка 45 включает:

— все действия, связанные с продажей и ремонтом автомобилей и мотоциклов, в то время как группировки 46 и 47 включают все остальные действия, связанные с продажами.

Основное различие между группировкой 46 (оптовая торговля) и группировкой 47 (розничная торговля) основываются на преобладающем типе покупателя.

Оптовая торговля — это перепродажа (без преобразования) новых или бывших в употреблении товаров розничным продавцам, продажа юридическим лицам, таким как производственные, коммерческие, институционные или профессиональные пользователи, либо перепродажа другим оптовым торговцам, либо привлечение агентов или брокеров для покупки или продажи товаров.

Основные типы компаний, включенных в группировку 46 — товарные оптовые торговцы, т. е. оптовые торговцы, приобретающие права на продаваемые товары, такие как товарные оптовики или посредники, распространители, работающие на производителей, экспортеры, импортеры и объединения покупателей, офисы продаж (но не розничные магазины), которые поддерживаются изготовителями или добывающими предприятиями, не являющимися их частями, в маркетинговых целях и не только; принимают заказы на прямые отгрузки с заводов или шахт. В нее также включены брокеры, агенты, комиссионеры, покупатели и объединения покупателей, связанные с рынком сельскохозяйственной продукции. Оптовые торговцы часто сами собирают, сортируют и приводят в надлежащий вид товары в больших партиях, разбивают крупные, переупаковывают в более мелкие партии (например, лекарства). Хранят, охлаждают, доставляют и устанавливают товары, стимулируют сбыт и создают торговые марки.

Обзор документа

В связи с переходом с 1 января 2017 г. с Общероссийского классификатора продукции (ОКП) к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) рассмотрены обращения о применении ставки 10% по НДС.

Речь идет, в частности, об НДС при реализации продукции, произведенной (приобретенной) в 2016 г., на которую есть действующие сертификаты (декларации) соответствия, подтверждающие код ОКП, который был включен в перечень, действовавший до 1 января 2017 г., а также при реализации медизделий и лекарств, которым присвоен код по ОКПД 2.

Разъяснено, что для идентификации продукции по ОКПД 2 необходимо руководствоваться переходными ключами между ОКП и ОКПД 2, разработанными Минэкономразвития России и размещенными на его сайте.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Код ОКПД: как правильно «читать»?

Код ОКПД может состоять от 2-х до 9-ти цифр и имеет ступенчатую структуру. Чем больше знаков в «шифре», тем точнее можно определить наименование продукции. Максимальное количество знаков в европейской классификации – 6, в российской экономике их 9.  Разберем на конкретном примере:

Расшифровка Пример
00 Класс 24 Металлы основные
00.0 Подкласс 24.1 Железо, чугун, сталь и ферросплавы
00.00 Группа 24.10 Железо, чугун, сталь и ферросплавы
00.00.0 Подгруппа 24.10.1 Продукты из железа и стали основные
00.00.00 Вид 24.10.11 Чугун зеркальный и передельный в чушках, болванках или в прочих первичных формах
00.00.00.00 Категория ———- ———-
00.00.00.000 Подкатегория 24.10.11.122 Чугун передельный для литейного производства

В примере из таблицы мы дошли до 9-значного числа, однако не всегда категория делится на подкатегории. В таких случаях вместо последней цифры пишется 0. Например, 24.10.11.110 – «Чугун зеркальный в чушках, болванках или в прочих первичных формах».

Некоторая продукция не подразделяется на категории, тогда три последние цифры будут равны нулю. Например, 02.10.30.000 – «Деревья лесные».

Раздел O. Услуги в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; услуги по обязательному социальному обеспечению

Этот раздел включает:

— деятельность органов государственной власти и местного самоуправления.

Он включает:

— принятие законов и соответствующее им регулирование таких сфер, как налогообложение, национальная оборона, общественный порядок и безопасность, миграция, международная деятельность, финансы, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, образование, наука, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм.

Юридический или институциональный статус не является определяющим при отнесении вида деятельности к данному разделу.

Это значит, что виды деятельности, классифицированные в других разделах классификатора, не включаются в данный раздел, даже если они осуществляются органами государственной власти и местного самоуправления. Например, государственное регулирование деятельности в области образования включено в данный раздел, сам же процесс обучения в данный раздел не включен (см. раздел P).

Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения включено в данный раздел, в то время как деятельность лечебных учреждений в данный раздел не включена (см. раздел Q)

Этот раздел также включает:

— деятельность в сфере социального обеспечения.

Контекстный поиск

Галка «— поиск по коду» должна быть снята!

Можно задавать как фразы, так и любые их фрагменты.

В одной лексеме могут быть буквы, цифры, а также знаки «точка» и «дефис». Иные символы, — например, «;», «%», «&»… а также сдвоенные пробелы — игнорируются.

Регистр ввода букв не имеет значения. Максимальное количество символов в строке поиска — 80, включая пробелы. Порядок ввода слов или их фрагментов не важен.

Слишком большой список выведенных группировок ОКПД 2 можно сокращать последовательным добавлением в поисковую строку уточняющих слов/фрагментов слов (на каждом следующем шаге поиска).

Расшифровка и применение

Вторая версия кодов официально вступила в силу с 2014 года. Она расшифровывает и дополняет пункты, которые и раньше присутствовали в системе.

Когда заказчик составляет план закупок, то ему необходимо указать актуальный код ОКПД, который содержит также данные о:

  • виде объекта закупки;
  • подгруппе;
  • подклассе;
  • классе.

Разделение точками между знаками в коде присутствует для того, чтобы обозначение соответствовало правилам, которые используются членами Европейского Союза. Буквенное обозначение на латинице используется для самых крупных разделов. Шестой и седьмой знаки также разделяются точкой, если присутствует большое количество уровней сложности.

Раздел H. Услуги транспорта и складского хозяйства

Этот раздел включает:

— перевозку грузов и пассажиров, подчиняющуюся либо не подчиняющуюся расписанию по железной дороге, трубопроводам, автомобильной дороге, водным или воздушным транспортом, а также сопряженную с ней деятельность, такую как деятельность вокзалов и терминалов, стоянок для транспортных средств, обработку и хранение груза и т. д.

Этот раздел также включает:

— аренду транспортных средств с водителем или оператором.

Этот раздел также включает:

— деятельность почтовой связи.

Этот раздел не включает:

— капитальный ремонт или обслуживание транспортных средств, кроме автомобильных, см. 33.1;

— строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, аэродромов, см. 42;

— техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, см. 45.20;

— аренду транспортных средств без водителя либо оператора, см. 77.1, 77.3.

Как правильно использовать

В данном случае классификация распространяется на разновидности экономической деятельности. Эта информация имеет значение, когда процедуру регистрации проходит ИП, ООО или когда компания меняет свою деятельность.

При этом нет никаких ограничений на количество кодов, которые может указать одна организация при прохождении регистрации. Главное – выделить один, который будет основным.

Самый большой процент полученной прибыли должен стать главным критерием для коммерческих предприятий. Некоммерческие должны опираться на количество сотрудников, которые заняты в тех или иных сферах.

ОКВЭД: парикмахерские услуги

Парикмахерские услуги пользуются спросом у населения, поэтому начинающие предприниматели вполне могут рассматривать эту деятельность как основной способ получения прибыли. Но для того, чтобы деятельность осуществлялась на законных основаниях, владелец бизнеса должен в установленном порядке пройти регистрацию в ИФНС. При госрегистрации в заявлении по форме Р11001 (юрлица) или Р21001 (ИП) надо указать код той сферы, в которой будет осуществляться деятельность. Каким будет код ОКВЭД «Парикмахерские услуги» в 2019 году? Из какого справочника надо брать данный идентификатор? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

Дополнительные шифры отображают сопутствующую деятельность, которая не занимает лидирующее положение среди остальных.Предприниматели имеют право выбирать дополнительные коды из разных разделов справочника, законодательством не установлены в отношении этого никакие ограничения.

В отличие от многих других профилей и направлений, процесс подбора кода ОКВЭД упрощен до предела. Вся необходимая информация сгруппирована под одним кодом – 96.02. Как можно заметить, он подходит не только для парикмахерских, но и для салонов, в которых можно сделать маникюр, массаж лица, побрить бороду и получить другие услуги. Поэтому в заявлении на регистрацию можно указать исключительно профильные для парикмахерской деятельности направления.

Сколько символов должен содержать код, указываемый при регистрации в налоговой службе? Ранее разрешалось использовать шифры, состоящие из 3 цифр. Поэтому при получении выписки из ЕГРЮЛ для организаций, зарегистрированных до июля 2013 года, до сих пор можно встретить трехзначные коды. Но сейчас надо подбирать коды ОКВЭД, состоящие не менее чем из 4 символов.

Сегодня деятельность салонов красоты приобрела массовый характер. Парикмахерские услуги имеют конкретную структуру, и потому они были выведены в отдельную группу. Поиск кода ОКВЭД «Парикмахерские услуги» в справочнике ОКВЭД2 осуществляется следующим образом:

Прежде, чем отправляться с пакетом документов к специалистам территориальной налоговой службы для регистрации, будущие Индивидуальные предприниматели и учредители ООО должны иметь четкое представление о том, какими именно видами коммерческой деятельности они собираются заниматься

Это важно, поскольку, при занесении сведений о вновь созданном предприятии в государственные реестры определяющее значение для налоговиков имеют коды ОКВЭД

  • при заполнении заявления на регистрацию ИП или ООО, необходимо указать коды экономической деятельности, которой будет заниматься организация. Причем, кодов может быть несколько (по закону количество указываемых кодов ОКВЭД не ограничено), но обязательно нужно указать основной вид деятельности, указав соответствующий код. Основной вид деятельности влияет на расчеты размеров уплачиваемых взносов в страховой и пенсионный фонды;
  • коды ОКВЭД встречаются в нормативных и правовых документах, связанных с регулированием отдельных экономических видов деятельности;
  • в государственном статистическом реестре, в котором ведется учет видов деятельности и регулирование развития экономических процессов;
  • в иных документах государственного и международного уровня, связанных с ведением статистики и хранением информации о видах экономической деятельности.

Рынок салонов красоты, студий и предприятий парикмахерских услуг выглядит привлекательным для старта бизнеса, поскольку стричься, делать маникюр, завивку и т. д., люди будут всегда, и такое предприятие с большой вероятностью востребовано потребителем. Но, как и любой бизнес, оно требует правильного оформления, в частности, выбора ВД (вида деятельности) в справочнике кодов ОКВЭД.

Основной шифр используется во всей юридической документации и отражает основную функцию организации, по которой предприниматель получает большую частью дохода. Дополнительные шифры для салонов красоты отражают сопутствующую деятельность, будь это продажа косметических средств (47.75), солярий (96.04) или другие услуги (96.09).

Годовая прибыль ИП должна быть менее 60 млн рублей, если выйти за рамки этой суммы, то патент будет аннулирован. При регистрации предпринимательской деятельности стоит подстраховаться и оформить УСН, а затем перейти на ПСН. При отмене патента автоматически перейдёте на упрощённую систему налогообложения.

Нефть и газ природный

Всего группировок в Разделе: 125

06.10.10.10006.10.10.11006.10.10.11106.10.10.11206.10.10.11306.10.10.11406.10.10.11506.10.10.11606.10.10.11706.10.10.11806.10.10.11906.10.10.12106.10.10.12206.10.10.12306.10.10.12406.10.10.12506.10.10.12606.10.10.13006.10.10.13106.10.10.13206.10.10.13306.10.10.13406.10.10.13506.10.10.13606.10.10.13706.10.10.13806.10.10.13906.10.10.14106.10.10.14206.10.10.14306.10.10.14406.10.10.14506.10.10.14606.10.10.15006.10.10.15106.10.10.15206.10.10.15306.10.10.15406.10.10.15506.10.10.15606.10.10.15706.10.10.15806.10.10.15906.10.10.16106.10.10.16206.10.10.16306.10.10.16406.10.10.16506.10.10.16606.10.10.17006.10.10.17106.10.10.17206.10.10.17306.10.10.17406.10.10.17506.10.10.17606.10.10.17706.10.10.17806.10.10.17906.10.10.18106.10.10.18206.10.10.18306.10.10.18406.10.10.18506.10.10.18606.10.10.20006.10.10.21006.10.10.21106.10.10.21206.10.10.21306.10.10.21406.10.10.21506.10.10.22006.10.10.22106.10.10.22206.10.10.22306.10.10.22406.10.10.22506.10.10.23006.10.10.23106.10.10.23206.10.10.23306.10.10.23406.10.10.23506.10.10.24006.10.10.24106.10.10.24206.10.10.24306.10.10.24406.10.10.24506.10.10.30006.10.10.31006.10.10.31106.10.10.31206.10.10.31306.10.10.31406.10.10.31506.10.10.32006.10.10.32106.10.10.32206.10.10.32306.10.10.32406.10.10.32506.10.10.33006.10.10.33106.10.10.33206.10.10.33306.10.10.33406.10.10.33506.10.10.34006.10.10.34106.10.10.34206.10.10.34306.10.10.34406.10.10.34506.10.10.40006.10.10.41006.10.10.49006.10.20.11006.10.20.12006.20.10.11006.20.10.12006.20.10.13006.20.10.13106.20.10.132

Раздел D. Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха

Этот раздел включает:

— обеспечение электрической и тепловой энергией, природным газом, паром, горячей водой и т. п. через действующую инфраструктуру (сеть) распределительных линий проводов и трубопроводов.

Параметры и протяженность электрической и тепловой сети не являются решающим фактором; в данный раздел также включено распределение электрической энергии, газа, тепла, горячей воды и т. п. в промышленных зонах или жилых зданиях.

Поэтому данный раздел включает: виды деятельности предприятий, которые вырабатывают электрическую и тепловую энергию или газ, управляют распределением электроэнергии или газа.

В него также включено:

— обеспечение подачи тепла и кондиционированного воздуха.

Этот раздел не включает:

— работу систем водоснабжения и канализационной системы, см. 36, 37, транспортировку газа по газопроводу (обычно на далекие расстояния).

Как сделать подбор группировок в свой справочник

Среди более чем 20 кодов ОКПД 2 может постоянно требоваться лишь десяток-другой. Сервис сайта позволяет составить личный справочник, содержащий лишь отобранные в него позиции Общероссийского классификатора.
При этом регистрация посетителя на сайте не является необходимостью.

Выдача результатов поискового запроса отображается на плашках, построчно.

При наведении курсора на площадь плашки в её правом верхнем углу появляется кнопка Добавить. Кликом по этой кнопке содержание плашки копируется на страницу «Мой справочник»

Что при этом меняется в интерфейсе:

  • на скопированной плашке появляется отметка ;
  • счётчик корзины «Мой справочник» увеличивает значение на единицу.

Что ещё учитывается при использовании кодов

ОКВЭД позволяет органам госвласти получить следующие данные:

Унифицированное описание видов деятельности для всех направлений.
Процессы в экономике, на каждом из уровней.
Данные о виде деятельности того или иного субъекта экономики

Важно определить не только главный вид деятельности, но и второстепенные.
Хоздеятельность того или иного субъекта.. ОКПД досконально описывает товары с услугами, а не направление деятельности

ОКВЭД – это четырёхзначная структура, а ОКПД состоит из семи знаков.

ОКПД досконально описывает товары с услугами, а не направление деятельности. ОКВЭД – это четырёхзначная структура, а ОКПД состоит из семи знаков.

Коды ОКПД не требуют прохождения процедуры регистрации. Их присваивают в процессе сертификации. Если же она не требуется, то информацию легко найти в справочнике. Это актуально при участии в торгах, которые организуются государством.

Эта информация нужна и в том случае, если организуется сотрудничество с крупным контрагентом. ОКПД используют отделы по закупкам в крупных организациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector