Тайм-менеджмент

Важность продуктивности

Ваша ближайшая цель, как операционного менеджера – это быть продуктивным. Подобно тому как ценность может быть выражена в виде отношения, продуктивность лучше всего понимается с помощью следующей формулы: продуктивность = то, что вы сделали / сколько вам это стоило, чтобы сделать это.

Обычно компания производит стоимость всех товаров. И обычно, это обходиться ей разными затратами. Затраты на рабочую силу, материальные затраты, используемое время, энергию и даже стоимость отходов и дефектов. Как мы можем повысить производительность наших компаний?

Можно попробовать увеличить числитель. Делайте больше продуктов по той же цене. Создавайте более качественные продукты, которые можно продавать по более высокой цене. Повысьте качество обслуживания клиентов. Сделайте покупку более удобной. Доставляйте товар быстрее. В каждом из этих случаев вы добьетесь лучшего результата.

С другой стороны, вы могли бы повысить производительность, уменьшив знаменатель. Если производительность компании остается прежней, тогда можно использовать меньше рабочих часов, меньше энергии, меньше материалов или увеличить качество, при этом делая меньше дефектов.

Однако помните, что компания не может быть успешной, если она не обеспечивает как ценность, так и производительность. Быть продуктивным, но давать клиентам то, чего они не хотят, приведет к провалу. Точно так же предоставление ценности для потребителя при очень низкой производительности расстроит ваших инвесторов.

Операции в вашей компании

Операции – это управление бизнес-процессами и системами, производящими продукты и услуги. Задача операций – сделать эти процессы и системы эффективными и действенными. По сути, операционная деятельность – это попытка производить больше продуктов и услуг высокого качества с использованием меньших ресурсов.

Это означает, что независимо от того, чем вы занимаетесь, знание операций может оказаться достаточно полезным навыком. Например, вы работаете в компании по производству электроники. Что вы производите? Возможно, цифровые устройства, но вы также несете ответственность за быструю и безопасную упаковку и доставку этих товаров.

Если вы работаете в розничной торговле, то у вас должны быть заполненные полки, чистый магазин, короткие и эффективные кассовые операции, даже обработка возвращенных товаров – это услуга, которую вы предоставляете своим клиентам.

В ресторане вы производите закуски, напитки, салаты и первые блюда, но при этом обеспечиваете дружелюбное и удобное обслуживание клиентов. Вы также отвечаете за создание чистой и комфортной среды: чистая посуда, зал и туалет.

Как насчет тех, кто работает в офисе? Что вы производите? Отчеты, электронные письма, бизнес-презентации. Вы, вероятно, также отвечаете за создание расписаний заданий, чтобы равномерно распределить работу в коллективе, и все проекты выполнялись вовремя.

Независимо от того, чем вы занимаетесь на работе, производством электроники, уборкой зданий, написанием отчетов или созданием изысканных блюд, операции помогают вам найти способы делать эти вещи лучше, быстрее, с меньшими усилиями, используя меньше ресурсов и разнообразие способов, что приводит к неизменно высокому качеству.

В нашем быстро меняющемся сверхконкурентном мире, где медлительность, неточность и расточительность влечет за собой смертный приговор для бизнеса, понимание операций – это уже не просто выбор, а требование для выживания.

Features of Management

Management is the process of setting and reaching goals effectively and efficiently. Management process has some qualities or features;

  1. Management is Associated with Group Efforts
  2. Management is Purposeful
  3. Management is Accomplished Through the Efforts of Others
  4. Management is Goal-oriented
  5. Management is Indispensable
  6. Management is Intangible
  7. Management can Ensure Better Life

Management is Associated with Group Efforts

It is usual to associate management with a group.

Although people as individuals manage many personal affairs, the group emphasis on management is universal.

Every enterprise entails the existence of a group to achieve goals. It is now established that goals are achieved more readily by a group than by any one person alone.

Management is Purposeful

Wherever there is management, there is a purpose. Management deals with the achievement of something definite expressed as a goal or objective.

Management success is commonly measured by the extent to which objectives are achieved. Management exists because it is an effective means of getting the necessary work accomplished.

Management is Accomplished Through the Efforts of Others

Management is sometimes defined as “getting things done through others’ efforts.”

Besides the manager of a firm, there may be accountants, engineers, system analysts, salesmen and a host of other employees working but it is the manager’s job to integrate all their activities.

Thus it can well be said that participation in management necessitates relinquishing the normal tendency to perform all things oneself and getting tasks accomplished through group efforts.

Management is Goal-oriented

Managers focus their attention and efforts on bringing about successful action. Successful managers have an urge for accomplishment.

They know when and where to start, what to do with keeping things moving, and how to follow a goal-oriented approach.

Management is Indispensable

Management can neither be replaced nor substituted by anything else.

Even the computer which is the wonderful invention of the twentieth century can only aid but not replace management.

We know that the computer is an extremely powerful tool for management.

It can widen a manager’s vision and sharpen his insight by supplying more and faster information for making key decisions.

The computer has enabled the manager to conduct analysis far beyond the normal analytical capacities of man.

But what happens, in reality, is that the computer can neither work by itself nor can it pass any judgment.

The manager plays his/her role by providing judgment and imagination as well as interpreting and evaluating what the information/data mean in each case.

Management is Intangible

Management is often called the unseen force; its presence is evidenced by the results of its efforts – motivation among employees, discipline in the group, high productivity, adequate surplus, etc.

Conversely, the identity of management may also be felt by its absence or by the presence of its direct opposite mismanagement. The consequence of mismanagement is anybody’s guess.

Management can Ensure Better Life

A manager can do much to improve the work environment, stimulate people to perform better, achieve progress, bring hope and accomplish better things in life.

The study of management has evolved into more than just the use of means to achieve ends; today it includes moral and ethical questions concerning the selection of the right ends towards which managers should strive.

Management is the science and art of getting people together to accomplish desired goals and objectives by coordinating and integrating all available resources efficiently and effectively.

Let’s understand the management definition and it’s basics in this infographic

Конкурентные преимущества компании

Компании конкурируют только по четырем параметрам: стоимость, качество, скорость и гибкость. Все, о чем вы можете подумать, скорее всего, можно отнести к одному или нескольким из четырех конкурентных преимуществ. Например, инновации относятся как к качеству, так и к скорости. Доставка подпадает под скорость и качество. Управление запасами, вероятно, стоимость и скорость.

Почему эти параметры так важны в бизнесе компании? Все дело в конкурентных преимуществах. Конкурентные рпреимущества – это ключ каждой компании, которая находит рынок и направляет свои ресурсы на предоставление клиентам именно того, чего они ожидают.

Каждая компания может сообщить своим клиентам, что именно они делают хорошо, и в то же время они сообщают своим сотрудникам, на чем им стоит сосредоточиться. Это не значит, что компании выбирают только один или два конкурентных преимуществ, на которых они будут концентрироваться.

Очевидно, что все компании заботятся о стоимости, качестве, скорости и гибкости, но каждая компания по-своему определяет их. Компания не может быть всем для всех, поэтому ей необходимо найти сочетание цены, качества, скорости и гибкости, которое они хотят предложить своему целевому рынку. Подумайте о своей компании и ее конкурентах.

  • Во-первых, как ваш основной клиент определяет стоимость, качество, скорость и гибкость? Считаете ли вы, что основная деятельность вашей компании направлена на удовлетворение ожиданий по стоимости, качеству, скорости и гибкости?
  • Во-вторых, понимают ли клиенты, чем конкретный набор конкурентных преимуществ вашей компании отличается от других компаний в вашей отрасли? Другими словами, знают ли клиенты, чего от вас ожидать в каждой из четырех категорий?

Подумайте, где вы сегодня находитесь по сравнению с вашими главными конкурентами. Спросите себя, кто выигрывает в предоставлении клиенту ожидаемого качества? Кто из вас выигрывает в скорости? Не только скорость доставки, но и, может быть, кто быстрее выводит инновационные продукты на рынок? Предоставляете ли вы своим клиентам выбор? И конечно же, кто сможет лучше всего предоставить клиенту большую ценность, предоставив ему отличное качество, скорость и гибкость по отличной цене?

Management is a Class and Status System

As viewed by a sociologist, management is a class-and-status system.

The increase in the complexity of relationships in modern society demands that managers become elite of brain and education.

Entry into this class of executives is being more and more dependent on excellence in education and knowledge rather than family or political connections.

Some scholars view this development as a “Managerial Revolution”.

But you might have a different point of view about management but the purpose of it remains static; reach the goal effectively and efficiently.

It is a set of activates directed at an organization’s resources to achieve organizational goals efficiently and effectively.

The basic managerial functions or activities are planning, organizing, leading, and controlling.

These activities are undertaken by the managers to combine all resources (human, financial, physical, information) efficiently and effectively to work toward achieving the goals of the organization.

So, we can say that the nature of management is;

  • Management as a systematic process of planning, organizing, staffing, leading and controlling. As managers, people carry out the managerial functions of planning, organizing, staffing, leading, and controlling.
  • The concepts and activities of management apply to all levels of management, as well as to all types of organizations and activities managed.
  • The aim of all managers is universal: to create a surplus.
  • Management identifies a special group of people whose job is to direct the effort and activities of other people towards common objectives.
  • Management is concerned with productivity, thereby implying efficiency and effectiveness. Factors of production of an organization such as labor, capital, land, equipment, etc. are used efficiently and effectively prepared through management for achieving organizational goals.
  • Management has to pay attention to fulfilling the objectives of the interested parties.
  • Management is the art and science of getting work done by other peoples.
  • “Maximum results with the minimum of efforts” is the motto of management of any organization.

Management as a concept has broadened in scope with the introduction of new perspectives by different fields of study, such as economics, sociology, psychology and the like.

Важность предоставления ценности

Компании постоянно пытаются удовлетворить запросы самых разных людей: инвесторов, сотрудников, начальников и, конечно же, клиентов. Если покупатель недоволен, он не покупает то, что мы продаем. Поэтому им нужны отличные продукты и услуги по отличной цене.

В операциях мы называем это ценностью. Ценность – это отношение того, что вы получаете, к тому, сколько вам это стоило. И в операционном менеджменте часть работы – это создание ценности для клиента. Как мы можем это сделать?

Один из способов – улучшить то, что получает клиент. Дайте покупателям больше продукции, продуктов лучшего качества. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно при покупке. Предложите им гарантию. Обеспечьте отличное обслуживание. Снизьте цену продукта или услуги, обеспечьте бесплатную доставку или предоставьте другие бесплатные услуги. Как видите, у операционного менеджера есть несколько вариантов повышения ценности, которую они предоставляют своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector