Пошаговая инструкция с картинками, как продать группу вк

Дополнительная настройка

Помимо описанных выше действий, следует правильно настроить внешний вид группы, чтобы она была интересной пользователям.

Аватар

В верхнем правом углу страницы располагается главное изображение сообщества. Это должно быть тематическое изображение, на которое можно поместить контактную информацию, название или призыв о вступлении в группу. Не стоит спешить с выбором картинки, поскольку она должна приемлемо выглядеть не только в обычном, но и в обрезанном для миниатюры виде.

аватар

Фотографии и альбомы

Для того чтобы контент группы выглядел более полным и интересным, следует добавить фотографии, изображающие товары или результат оказания услуг. К примеру, группа салона красоты может регулярно публиковать фотографии до и после стрижки, окрашивания или коррекции бровей. Отдельный альбом может выступать в качестве каталога с вариантами ногтевого дизайна. Разумеется, фотографии должны быть только реальными. Это вызывает доверие участников и гарантирует стабильный рост целевой аудитории.

Первая запись

Пришло время сделать первый пост на стену группы. Для этого ищем текстовое поле в центральной части странички, кликаем по нему и пишем нужный текст. Дальше следует украсить его смайлами, добавить фотографии, видеролик или ссылку. Когда пост примет свой окончательный вид, нужно нажать на кнопку «Отправить», и запись будет опубликована.

записи

Обложка сообщества

Обложка — это важный элемент группы, который оказывает непосредственное влияние на ее продвижение. В последнее время она всё чаще заменяет аватарку, предлагая владельцам более красочное и узнаваемое оформление сообщества. Кроме того, за счет большего размера на обложке можно поместить всю необходимую информацию:

Для того чтобы добавить в группу обложку, нужно войти в раздел с настройками, нажать на кнопку «Загрузить» и выбрать заранее подготовленную картинку.

обложка

Обсуждения в группе

Обратная связь и пользовательское общение крайне важны для продвижения и монетизации сообщества. Эффективным инструментом для организации обратной связи являются обсуждения. Создать их можно по следующей инструкции:

  • В настройках группы кликаем вкладку «Разделы», находим графу обсуждения.
  • Выбираем тип обсуждений: открытые или ограниченные.
  • На главной странице группы нажимаем «Добавить обсуждение»

обсуждения

обсуждение

Итак, зарегистрировать собственную группу в ВКонтакте не так уж сложно. Достаточно следовать инструкциям, учитывать потребности целевой аудитории, быть гибким и креативным. При необходимости паблик можно быстро и абсолютно бесплатно превратить в полноценный онлайн-магазин, который по эффективности не уступит отдельным площадкам, расположенным на собственном домене.

IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.

Группа или публичная страница

Ответ на вопрос «Что лучше для продаж в сети: группа или публичная страница?», напрашивается сам собой. Если группа, в первую очередь, ориентирована на пользовательское общение по интересам, то публичная страница создается для активного продвижения продукта, бренда или медиа-персоны. Поэтому именно публичная страница предлагает больше возможностей для развития бизнеса, наращивания объема продаж и привлечения большого числа людей из целевой аудитории.

Вся информация, размещенная на публичной странице, является официальной, так как исходит только от администратора или создателя паблика. При этом доступ к ней открыт для каждого пользователя социальной сети, а для подписки на паблик не требуется никаких заявок или приглашений.

Реклама паблика также не представляет никаких трудностей. Идеальный вариант — это размещение промо-постов в тематических сообществах и таргетированная реклама с учетом особенностей целевой аудитории.

Однако группы ВК также имеют ряд преимуществ, благодаря которым их можно использовать в качестве рабочих площадок для продаж в сети:

  • Участники группы объединены тематикой. Поэтому формирование целевой аудитории проходит гораздо точнее и быстрее.
  • Владелец и администратор группы могут самостоятельно определять состав участников, исключая незаинтересованных юзеров или конкурентов.
  • Функция геолокации. Возможность привязки к определенному региону, городу и даже микрорайону особенно актуально для бизнеса, работающего «на месте»: парикмахерская, магазин с ограниченной географией доставки или без нее, мастер маникюра и т.д.
  • Расширенный функционал для удобного управления сообществом.

В связи с этим, можно сделать вывод о том, что наиболее предпочтительный формат для ведения бизнеса в ВКонтакте — это публичная страница, однако при грамотном подходе и работа с группой может принести впечатляющие результаты.

Можно ли заработать на продаже групп и пабликов?

Конечно можно, единственный весомый минус – это сложность при поиске клиента. В большинстве случаев пользователи предпочитают запускать группу самостоятельно, ведь это бесплатно и они не хотят тратить деньги на готовую площадку.

Это касается тех групп и пабликов, в которых не много участников, конечно, если вы наберете в группу 100 000 участников, такая площадка обязательно заинтересует огромную аудиторию.

За сколько продать группу Вконтакте?

В большинстве случаев цена высчитывается с учетом, что каждый участник – это 30 копеек. Таким образом, сообщество со 100 000 пользователей, можно продать за 30 000 рублей, это вполне реальная стоимость, по которой уже не раз продавались группы Вконтакте.

Самое важное, чтобы из этих 100 000 участников, не было большого количества замороженных страниц, а также, чтобы в группе наблюдалась активность

Где искать покупателей?

Никаких сервисов по продаже групп не существует и вообще по правилам Вконтакте, продавать группы запрещено, поэтому вам придется самостоятельно искать покупателя, размещая предложение на форумах и досках объявлений.

Будьте готовы к тому, что покупатель потребует от вас передачу аккаунта, с которого создавалось сообщество, а также предоставьте ему возможность перепривязки сотового (некоторые продавцы по почте SIM карты отправляют).

Если вы уверенны, что можете привлечь большое количество участников в группы, то данный вариант заработка вам подходит. На стартовом этапе развития сообщества, можете использовать накрутку, но позаботьтесь о том, чтобы она была качественной. Сделать качественную накрутку участников можно через почтовики.

Например, на Seosprint можно создать вот такое задание:

Почему именно Seosprint? Потому что там минимальная цена за одно выполнение – 24 копейки, на Wmmail 1 цент. Разница не большая? За 1000 выполнений вы заплатите 240 или 350 рублей, не говоря уже о более крупных накрутках

Но не стоит акцентировать внимание только на накрутке, старайтесь привлекать пользователей, которые будут вступать сами

В противном случае это не выгодно и на серьезную накрутку вам потребуется потратить много времени

Оптимальный вариант – заниматься взаимопиаром, после накрутки через почтовики, вам будет легко договариваться о взаимной рекламе в сообществах, так как активность пользователей будет высокой, а на это обязательно обращается внимание

Советую посетить следующие страницы:
Как зарабатывать на пабликах Вконтакте?Парсинг популярных постов ВконтактеПавла Дурова забанили Вконтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector