тел. (495) 727-26-76 facebook

Тематические разделы журнала

Главная тема

Выставки и рынки

История успеха

Выставочные и конгрессные центры

Развитие бизнеса

Из прошлого

Рынки и цены

Всё на продажу

Дайджест

 

 

Полиграфия и реклама

Один из постулатов телевизионной журналистики гласит: «картинка важнее слов». О том, насколько справедлива эта формулировка, ставшая ныне прописной истиной, могут судить не только обыватели, но и маркетологи, пиар-менеджеры и рекламодатели. Если раньше выставочные стенды компаний привлекали...
Этикетка – лицо любого товара. С этим утверждением трудно не согласиться. Она дает информацию о производителе, свойствах, составе и качестве продукта. Но не только. Она отражает имидж торговой марки. А какова одежка, таков и прием! Выставка «Этикетка/LabelShow» проводится каждый год осенью, на...
Сложно представить себе современный телевизор, газету или Интернет без рекламных плакатов, роликов и баннеров. Реклама двигает торговлю, создает имидж компании, информирует потребителя. Несомненно, реклама стала не только частью бизнеса, но и направляющим вектором его развития. Каждый продавец...
Для людей, принимающих решения в бизнесе, важно понимать тенденции развития рынка, чтобы прогнозировать его изменения. Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack–2013, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 18 по 21 июня, покажет эти тенденции. О ней журналу «БиВ» рассказала...
Стремление как можно лучше представить товар и сохранить его на максимально длительный срок привело к тому, что в настоящее время годовой объем мировой индустрии упаковки стал исчисляться в колоссальную сумму — 670 млрд долларов. Картонная империя Рубен Раусинг — создатель самой мощной упаковочной...
Одна из важнейших отраслей современной промышленности, от которой во многом зависит конкурентоспособность российских товаров, состояние экологии и здоровье граждан, получает необъяснимо мало внимания со стороны властей. Об этом рассказывает генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков...
Упаковка живет один день. Как бы ни была она красива и прочна, ее удел — быть вскрытой и выброшенной на помойку. Редко когда упаковку используют повторно. Исключение составляют, пожалуй, стеклянные банки да пакеты из-под молока, которые российские огородники, привыкшие на всем экономить,...
Связан ли внешний вид упаковки с тем, что находится внутри? Всегда ли красивая упаковка побуждает потребителя купить товар? Круглая или квадратная? Жёлтая или зёленая? Какой должна быть идеальная упаковка? Ответить на эти вопросы попыталась петербургская компания Freedomart. Она провела...
Сектор экономики, связанный с производством упаковки, имеет любопытный двойственный характер. С одной стороны, это достаточно обширная сфера, имеющая свои технологии, специальные материалы, использующая оригинальное оборудование. С другой — она выполняет вспомогательные функции, обслуживая...
Сейчас каждый из нас находится под прицелом метких стрелков — пиарщиков. Кто эти люди и чем они занимаются? Ответ на этот вопрос получили гости МВЦ «Крокус Экспо», которые 23 и 24 января 2013 г. посетили 5-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Понятие Public...
В мире проводится более 30 крупных полиграфических экспозиций в разных странах и регионах — от Аргентины до Японии, от Алжира до Филиппин. Не является исключением и Россия, где компания МВК в составе группы компаний ITE проведет в 24-ую международную специализированную выставку полиграфического...
Полиграфия остается наиболее динамично развивающимся сектором мировой экономики, правда, теперь её продукция в большей степени предназначена не для удовлетворения духовных потребностей людей, а для оформления и упаковки того, что выпустят другие отрасли. Команда бежит с корабля Книги издревле...
Все проблемы, свойственные издательскому делу в промышленно развитых странах, присутствуют сегодня и в России — такова оборотная сторона глубокой интеграции страны в мирохозяйственные связи. А ведь еще недавно мы были «самой читающей страной в мире». Российский книжный рынок сокращается, как...
Полиграфия — наукоемкая область человеческой деятельности. Развитие науки и техники приводит к существенным изменениям в полиграфической технологии. В последние годы сформировались новые направления применения полиграфических технологий. В первую очередь это относится к так называемой 3D-печати, «...