тел. (495) 727-26-76 facebook

Тематические разделы журнала

Главная тема

Выставки и рынки

История успеха

Выставочные и конгрессные центры

Развитие бизнеса

Из прошлого

Рынки и цены

Всё на продажу

Дайджест

 

 

Гостиничный и ресторанный бизнес

Ресторан, в отличие от магазина «кулинария», это всегда живая игра, нечто созвучное настроению посетителя. Тут одинаково важны и кухня, и магия места, и атмосфера, и обслуживание, и меню. Идея, душа ресторана, это всегда плод творческого озарения. А вот все, что касается технических и...
Выставка «ПИР» регулярно проводится в Москве с 1998 г. Поначалу «ПИР» собирал, главным образом, поставщиков технологического оборудования и услуг для заведений индустрии гостеприимства. 2000-е годы стали временем расцвета ресторанного рынка в России, и это совпало с ключевым решением организаторов...
Если бы вклад французов в мировую цивилизацию ограничился одними ресторанами, уже за это человечество должно было сказать им спасибо. Относить рестораны к «предприятиям общественного питания» — все равно, что искусство балета трактовать как танец с позами. Хотя ресторан — это, прежде всего, хорошая...
Хорошо иметь свой ресторан! Со стороны этот бизнес производит впечатление прибыльного и необременительного. Кухня, хороший повар, несколько официантов — и, казалось бы, можно жить припеваючи. Но это только красивый фасад, за которым кипят нешуточные страсти, идет кровопролитная борьба с...
Ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся секторов экономики в крупных городах. О его проблемах и перспективах рассказал журналу «Бизнес и Выставки» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь БУХАРОВ. «БиВ»: Как развивался ресторанный бизнес в России в последние годы...
Открыть ресторан — дело не простое. Сколько проектов закрывается в течение нескольких месяцев, так и не собрав устойчивую аудиторию посетителей. Владелец ресторанов Nobu, Zafferano, Shore House и «Эдоко» Эмин АГАЛАРОВ считает, что главное для ресторатора — добиться того, чтобы посетитель чувствовал...
На рынке общественного питания Европы появилось новое явление — рестораны pop-up. На русский это слово можно перевести по-разному: временные, выскакивающие, передвижные. Они действительно «выскакивают», эти рестораны — то тут, то там. Сегодня он открыт в частном доме, завтра — в здании заброшенной...