тел. (495) 727-26-76 facebook

Тематические разделы журнала

Главная тема

Выставки и рынки

История успеха

Выставочные и конгрессные центры

Развитие бизнеса

Из прошлого

Рынки и цены

Всё на продажу

Дайджест

 

 

Лицо товара

Этикетка – лицо любого товара. С этим утверждением трудно не согласиться. Она дает информацию о производителе, свойствах, составе и качестве продукта. Но не только. Она отражает имидж торговой марки. А какова одежка, таков и прием!

Выставка «Этикетка/LabelShow» проводится каждый год осенью, на площадке МВЦ «Крокус Экспо». В этом году традиционный партнер «Крокуса» компания MVK запланировала выставку на 19–22 октября. Выбор даты не случаен. Вместе с «Этикеткой/LabelShow–2010» состоится выставка-конференция On demand Russia–2010, сфокусированная на технологиях быстрой печати «по требованию» и на ознакомлении посетителей с передовыми методами полиграфии в области создания, управления, персонализации, печати и распространения информации. Для упаковки товара технология печати – основа, на которой строится создание и производство этикетки. Поэтому посетить конференцию должен каждый уважающий себя производитель лейблов.

Упаковка, наклейки, дизайн и современные технологии оформления этикеточной продукции – вот основная тематика выставки «Этикетка/LabelShow–2010». Также выставка уделит внимание машинам, оборудованию для печати наклеек, принтерам этикеток, материалам для их печати и производства, дизайну.

Традиционно участниками выставки станут компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Белоруссии, Германии, Италии, Китая, Сингапура, Тайваня, Турции, Финляндии, Франции. Это иностранные типографии и предприятия, представляющие полиграфическое оборудование, принтеры для этикеток на бутылки, материалы для изготовления самоклеющихся этикеток, лейблов, печати наклеек и т.д. Присутствие фирм из разных стран и регионов поможет предприятиям, занимающимся производством сходной продукции, обменяться опытом.

Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару: она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только отражает название, назначение, свойства и прочие характеристики товара — она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынке, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты. Этикетка – это визитная карточка торговой марки, поэтому принтеры этикеток должны обладать высоким качеством. Исходя из этого, тематика выставки несет в себе идею представить посетителям полный цикл создания этикетки – от разработки дизайна этикетки и ее изготовления до продвижения товара на рынке.

По итогам предыдущей выставки «Этикетка/LabelShow–2009» 20% участников выставки запланировали заключение контрактов на сумму более 1 млн руб.

Традиционные посетители выставки «Этикетка/LabelShow» – предприниматели, московские, региональные и зарубежные типографии, руководители предприятий и специалисты фирм пищевой, строительной, химической, полиграфической, фармацевтической, парфюмерной и легкой отраслей промышленности.

Особый интерес к выставке проявляют торговые сети и организации, дизайн-бюро и дизайн-студии. Ожидается, что «Этикетку/LabelShow–2010» посетят более 10 тыс. человек.

Сейчас приоритетными задачами для производителей и поставщиков этикетки, бумаги, упаковки и оборудования являются сохранение уровня продаж, привлечение байеров, укрепление контактов с клиентами и поиск новых рынков сбыта. Объединение таких специализированных проектов, как «Этикетка/LabelShow» и On demand Russia–2010, на одной площадке позволяет достичь максимального охвата различных сегментов полиграфической индустрии и смежных отраслей, что, без сомнения, повысит эффективность работы на выставке как экспонентов, так и посетителей.

Ольга СТАРКОВА