тел. (495) 727-26-76 facebook

Тематические разделы журнала

Главная тема

Выставки и рынки

История успеха

Выставочные и конгрессные центры

Развитие бизнеса

Из прошлого

Рынки и цены

Всё на продажу

Дайджест

 

 

Выставки, конгрессы, форумы

Comexposium, Unibail-Rodamco

Французский организатор выставок Comexposium и ее партнер, застройщик, французско-нидерландская компания Unibail-Rodamco, решили разорвать отношения. Unibail-Rodamco в настоящее время ищет покупателя на свою 50%-ную долю в бизнесе. Как сообщил пресс-секретарь компании, раскол произошел из-за стратегии развития Comexposium. Французский выставочный организатор хочет сосредоточиться на организации выставок по всему миру. Comexposium присматривается к выставочным рынкам на Ближнем Востоке и Африке, исследует развивающиеся рынки в Южной Америке и конечно же проявляет стойкий интерес к Азии. Unibail-Rodamco, напротив, намерен сконцентрировать свою деятельность на европейском рынке.

Messe Düsseldorf

Группа компаний Messe Düsseldorf Group успешно завершила 2014 г. Ее оборот достиг 410 млн евро против 323 млн евро за предыдущий год. Оборот выставочного подразделения Messe Düsseldorf GmbH оказался на 4% выше, чем планировалось изначально, и составил 340 млн евро (в 2013 г. – 258 млн евро), из них 44 млн евро получены в качестве дохода от выставочных событий за пределами Германии. Messe Düsseldorf GmbH предполагает получить чистую прибыль после уплаты налогов в размере 30 млн евро (в 2013 г. – 10,9 млн евро). В 2015 г. Messe Düsseldorf GmbH ожидает снижения выручки приблизительно до 230 млн евро по причине двухгодичного цикла выставочной программы. Компания собирается завершить реконструкцию своих выставочных площадей до 2030 г. В 2015–2030 гг. она инвестирует около 600 млн евро в переоборудование и новые строительные проекты.

Global Sources

Выставочная компания Global Sources возобновила контракт на сумму примерно 23,1 млн долл. на проведение выставочных мероприятий на площадке выставочного центра AsiaWorld-Expo (AWE) в Гонконге в 2017 и 2018 гг. Компания оставляет за собой право на проведение там мероприятий два раза в год, в апреле и октябре. В 2014 г. выставки Global Sources на территории AWE привлекли около 143 тыс. компаний-участников, которые организовали 14,2 тыс. стендов. Компания Global Sources организует свои мероприятия в AsiaWorld-Expo в Гонконге с 2006 г. и давно убедилась, что выставочный комплекс является популярным местом для зарубежных покупателей и поставщиков со всей Азии. Global Sources ежегодно организует в AWE более 20 мероприятий.

ITE

Международная компания ITE объявила о приобретении ряда выставок и медиа-проектов под брендом Breakbulk, принадлежащих компании AXIO Data. Мероприятия Breakbulk посвящены рынку транспорта, логистики и крупного проектного оборудования и проходят ежегодно в Хьюстоне, Антверпене, Шанхае, Йоханнесбурге, Стамбуле и Сан-Паулу. Кроме выставок в проект Breakbulk входят бумажный и цифровой журналы, которые охватывает тематику всей отрасли и наряду с веб-сайтом объединяет все Breakbulk-сообщество. Представители ITE, комментируя сделку, отмечают, что приобретение Breakbulk поможет расширить присутствие ITE на мировом рынке транспорта и логистики.

UFI Global Barometer

Результаты 14-го Обзора состояния выставочной индустрии (14th UFI Global Barometer), опубликованного Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), указывают на хорошие перспективы для компаний на 2015 г. Чуть менее 50% компаний рассчитывают на рост годовой прибыли более чем на 10% в 2014 г., 41% респондентов считают, что экономический кризис уже позади. Более детализированные результаты указывают на общий позитивный прогноз на 2015 г. для США и Китая. Существенные различия наблюдаются в Европе. Увеличить оборот в 2015 г. планируют две компании из трех в Турции и Италии, каждая вторая – в Германии и только одна из десяти – в России. Результаты работы продолжают зависеть от общей экономической ситуации, от состояния национальной и региональной экономики, общей экономической неопределенности. Эти факторы за последние четыре года стабильно входят в тройку самых важных бизнес-проблем наряду с внутренней конкуренцией и проблемами управления. Большинство компаний планируют в 2015 г. начать новые бизнес-мероприятия.

Diversified Communications UK

Два успешных запуска новых проектов и приобретение немецкой выставочной компании Expo Management обернулись рекордными успехами в 2014 г. для британской медиа-компании Diversified Communications UK. Организатор торговых выставок и издатель сообщает об увеличении посещаемости своих мероприятий на 28% в 2014 г. Девять выставочных событий в Лондоне, Бирмингеме и Мальмё (Швеция) привлекли в общей сложности 45,3 тыс. профессиональных посетителей (против 35,4 тыс. в 2013 г.). Число экспонентов также увеличилось в 2014 г. до 2,1 тыс. компаний. Компания Diversified Communications UK продолжает укреплять свои позиции в качестве одного из наиболее быстро растущих организаторов медиа-событий и издателей в Великобритании. С 2013 г. она увеличила свой выставочный портфель на 178%.

Reed Exhibitions

Китайское подразделение компании Reed Exhibitions – Reed Exhibitions Greater China – объявило о создании совместного предприятия с Шанхайским филиалом Reed Exhibitions – Reed Exhibitions Kuozhan. Эта компания является владельцем и организатором ведущей международной выставки сенсорных панелей China International Touchscreen Exhibition (C-Touch). C-Touch станет важным дополнением к растущему портфелю Reed Exhibitions в секторе производственной электроники. Выставка проводится раз в два года в Шанхае (очередная состоится 7–9 июля 2015 г.) и Шэньчжэне (25–27 ноября 2015 г.). Портфель выставок в сфере электронной промышленности компании Reed включает 5 мероприятий общей площадью более 150 тыс. кв. м, в них принимают участие 117 тыс. экспонентов.

GL events

Французская группа компаний GL events объявила об увеличении оборота в 2014 г. на 16,1% (до 939,4 млн евро). Выручка на международных рынках выросла на 77% благодаря событиям в Южной Америке – участию группы в Чемпионате мира по футболу и организации конференции ООН в Лиме. В Бразилии в 2014 г. доходы группы компаний GL events выросли на 48% (до 150,8 млн евро) по сравнению с 101,8 млн евро в 2013 г. В Испании выставочный рынок также продемонстрировал значительный рост (более 30%). В Турции группа зафиксировала рост на 16%. На долю Франции приходится 45% консолидированной выручки с продаж. Доход выставочного подразделения GL events Exhibitions в 2014 г. составил 143,2 млн евро.

Подготовлено по материалам бюллетеня Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI Exhibition HTML.–Newsletter, № 1, 3 за январь–февраль 2015 г., а также по материалам сайта