тел. (495) 727-26-76 facebook

Тематические разделы журнала

Главная тема

Выставки и рынки

История успеха

Выставочные и конгрессные центры

Развитие бизнеса

Из прошлого

Рынки и цены

Всё на продажу

Дайджест

 

 

Сохранять и развивать 

Компании «Евроэкспо» принадлежит много известных выставочных проектов. О том, как они развивались в уходящем году, о предварительных итогах выставочного сезона рассказал журналу «БиВ» генеральный директор ООО «Евроэкспо» Кирилл АНИСИМОВ. 

 «БиВ»: Кирилл Владимирович,  можно ли считать хорошим знаком некоторое оживление рынка выставочных услуг во втором полугодии уходящего года?
– Безусловно. Отрасли, в которых работают компании–участники наших экспозиций, постепенно восстанавливаются, как следствие – оживают и выставочные мероприятия. Позади нелегкий период, во многих отраслях еще наблюдается «остаточный посткризисный эффект», когда компании, вернув свои маркетинговые бюджеты на прежний уровень, еще не готовы выделять деньги на участие в выставках. Такая ситуация заставляет нас, как организаторов, быть более гибкими в продвижении выставок – предлагать участникам не только площадь под стенд, но и дополнительный комплекс услуг, участие в хорошо проработанной деловой программе и т.д.  В конечном итоге, экспоненты от этого только выигрывают.

«БиВ»: Что, по-вашему, ожидает выставочный рынок в будущем? 
– Мы ожидаем усиление конкуренции на выставочном рынке – как среди компаний-организаторов, так и среди отдельно взятых выставочных проектов. Поэтому мы более тщательно подходим к продвижению своих выставок, более узко сегментируем аудитории участников и посетителей, выявляя потребности отдельно взятых групп. Мы предлагаем комплекс услуг, способный удовлетворить каждую компанию, принимающую участие в наших выставках.
Уже сейчас по некоторым проектам приходится сталкиваться с конкуренцией со стороны иностранных организаторов. Есть примеры, когда они объявляют сроки проведения своих мероприятий, совпадающие с нашими уже хорошо зарекомендовавшими себя проектами. Более того, они пытаются использовать наши успешные бренды в своих интересах, в связи с чем иногда приходится опровергать их заявления. Полагаю, что подобные действия не способствуют формированию здоровой конкурентной среды на российском выставочном рынке.

 «БиВ»: Как закончит год ваша компания? Удалось ли запустить все проекты, которые вы намечали в прошлом году?
– Наша стратегия  в этом году была направлена на сохранение и развитие всех своих выставочных проектов. И нам удалось этого добиться. Большинство выставок продемонстрировали показатели на уровне 2009 г. Для того чтобы не потерять экспонентов, мы изменили набор рекламно-маркетинговых коммуникаций для продвижения наших выставок, усилили работу по организации деловых программ и работу с профессиональными и общественными объединениями. 

«БиВ»: Вы планируете новые проекты на следующий год?
– В настоящее время мы разрабатываем нескольких новых проектов и думаем, что в 2011 г. уже будем готовы их анонсировать. В планах также расширение существующих выставок,  как по тематикам, так и по составу участников. 

Беседовала Ольга СТАРКОВА

Скачать статью (.doc)